8 октября 2014 → пробег 30000 км
Обслуживание, ТО
Подходя в рубежу 2 ТО сильно задумался о его целесообразности у дилеров,учитывая, что до ближайщего 1.5-2 часа пути и что надо отдать минимум 8500р за смену масла рука не поднялась и решил дальше пойти в свободное плавание, тем более обзвон последних с легендой, что надо что то сделать по гарантии привел к пониманию того что мягко говоря я им там не нужен и если что набегаюсь до одури за гарантийщиком, а на ТО пожалуйста, но гарантийщики в выходные не работают и т.д..
Итог самостоятельное ТО,с диагностикой подвески, с заменой масла ZIC 5W30, фильтр масляный, воздушный, кондиционера,ленты на дворниках обошлось 2 часа времени и 1800р, попутно поменял лампочки ближнего света 800р на ALLSEAON Osram, сгорела за день до этого ( кстати в калине они мне не понравились категорически, хотя езжу на них более 10 лет, свет отстой стал буду менять заново, либо подделка или просто не катит для рефлекторной оптики, в линзах светят на ура, ладно проверим на каптиве потом), плюс при осмотре подвески напряг заметный люфт подшипника сзади слева, гула не было, но решили сами поменять на SCF за 405р, с завода стоит VBF разобрали смазки навалом шарики нормальные, похоже качество.
В ТО рекомендовано еще была замена ремня генератора и свечей, но жалоб у меня нет ремень нормальный заводиться с полтычка пока не менял.
Сумма: 3 005 ₽