На момент пробега расходы составили огромное количество бабла 70 тыс рублей. это с тюнингом, ремонтом, и бензином меньше ччем за год. за эти деньги было сделано следующее: заменены подшипники задней ступицы, три раза, менялись с периодичносью в 3000 км, слабое место у оки, На заводе мастера мать их за ногу между двиглом и коробкой вместо герметика поставили прокладку на вид как из пленки что в видеокассете, из за этого бежало масло, и пришлось снимать, а заодно и перебирать коробку. машинку я делал под себя потому делал качественно, жаль что запчасти не качественные. Проклеивал лобовое стекло, т.к заливало со всех щелей в дождь. к 50000 тыс была заменена рулевая рейка, так как постоянно рвались пыльники. большой Или огромный минус оки это электрика, вот она больше всего подводила. В результате почти каждую субботу приходилось тратить на автосервис. Из тюнинга было поставлено антикрыло сзади, заднее стекло автоматически стало чистым, дефлекторы, ВАзовские зеркала, спортивный обвес и литье. Все проблемы были устранены благодаря своему усердию и сумме денег, указанной выше, так что окушка перекочевала тихо к отцу и без проблем эксплуатируется. пока.... без проблем :)