Volkswagen Jetta 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
Написать о расходах

Расходы на Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2012 г.)

29 июля 2015 → пробег 50000 км

Обслуживание, ТО

Затратное ТО4

Промыл инжектор => пришлось заменить свечи +4000

Заменили тормозную жидкость.

Приговорили топливный насос высокого давления и замок двери.

Заменили лампочку подсветки номера.

Счет на ремонт у них - еще на 35 т.р.

Сумма: 16 065 ₽

Комментарии12 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2016 в 20:53

Интересно, а от чего ТНВД помер? Брак или бенз такой?

0
ewgenius
НаVolkswagen Jetta 7 марта 2016 в 21:00

У меня единственная теория - любил ездить на малом уровне топлива, когда лампочка уже горела. За качеством бензина, насколько возможно, следил - только проверенные АЗС, стараюсь БашНефть, 98 октановое число. На других едет явно хуже

0
tuxr
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2016 в 21:11

Гарантия уже кончилась? Так-то недешёвое удовольствие...

0
ewgenius
НаVolkswagen Jetta 7 марта 2016 в 21:39

1.5 года как, к тому времени. Обиделся я на ваг за ненадежность. Этим летом цель - поменять сцепления на DSG, пока на коробку еще гарантия - все хорошо, но в жаркую погоду ощутимо дергается при старте.

0
tuxr
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2016 в 22:24

Дороговато выходит в содержании...

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 марта 2016 в 22:41

Для пробега 50 тысяч - ужасно дороговато.

Башнефть - плохой бензин, 1 - недолив, 2 - между 92 и 95 нет никакой разницы, а 98 вообще бодяжный, им и загубил.

Лукойл, газпром, несте - вот заправки нормальные.

+1
bmwsila
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 марта 2016 в 22:53

Я на Луке заправляюсь, да и мотор простой, без усложнений типа турбин и ТНВД. Хотя мочой и простой мотор угробить не сложно...

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 марта 2016 в 23:08

Лучший мотор среди с-класса этих годов - это 1.6 122 сильный элантры, 95 бензин, не столь чувствительный к качеству, экономичный и динамичный.

Теперь только менять дсг надо, чтоб отбить разницу в цене ремонта и ТО.

Сейчас два крутых 1.4 125 - с отличной тягой, без захлебываний на низах по сравнению с с 1.4 122, экономичнее на 1.2 литра в городе и 0.5 по трассе. И 1.6 110 сильный, экономичнее 105 сильного на 1 и 1л по трассе и городу, твоего 102 на 1.7л и 1.2л соответственно. Работающий ровнее и приятнее на низах. Если бы не треклятый курс, это были бы самые ходовые автомобили.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 марта 2016 в 06:57

Как бы эта экономичность не вышла боком...)

Сейчас настолько облегчают поршневую в погоне за отдачей, что моторы совершенно не терпят нестандартных режимов. Например если и раньше перегрев был не на пользу любому мотору, то теперь хоть малейший - однозначный конец двиглу с дорогостоящим ремонтом. Я в частности про нынешний сиидовский 1,6 с его поршнями высотой не более 10мм...

Новое правило - чем экономичнее, тем меньше ресурс??)

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 12:31

Да, никуда не денешься. Программно уже достигли предела обеднения смеси на холостом ходу, обеднения на небольших оборотах. Кпд двигателя давно в потолок уперлась, потерь на кпп тоже нет, аэродинамика тоже в больше вариантов нет...

+1
НаVolkswagen Jetta 8 марта 2016 в 00:05

Ох нафлудили! ) Интересно, мои расходы только подписчики видят или это в паблик на главную попало? Не забывайте, бензин очень от региона зависит - у нас Газпром безобразен, но все субъективно. На корейцев и атмосферники, попробовав немца и турбину, никак не хочется. DSG великолепна! После неё только на что то мощное 200 сил или 8+ передач, например вольво с мотором Т5. Полноценный отзыв в течение пары месяцев напишу, машине как раз четыре года 14.04.16 будет.

+1
tuxr
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 марта 2016 в 12:40

Всем видны. Ну тут на вкус и цвет, 1.6 корейский по динамике не уступает, а на трассовых скоростях и превосходит при максимальной мощности. Побольше крутить придется, звука больше будет, но и ощущения другие после 4600 оборотов до 6000, где можно добавлять, а на 1.4 нужно переключаться, ну и на холостом тише работает.

Просто мы с Евгением высказали свои мысли по поводу дорогой эсплуатации(опять же, если сравнивать с нашими машинами) за смешной, по нашим меркам, пробег. Насчет дсг - согласен, лучшая коробка на сегодняшний день. Пока не довели до ума лишь две вещи - плавный переход с 1 на 2, подпаливание сцепления в пробках и надежность в целом в случае сухой коробки.

Будет интересно прочитать отзыв.

+1
Добавить комментарий