Затратное ТО4
Промыл инжектор => пришлось заменить свечи +4000
Заменили тормозную жидкость.
Приговорили топливный насос высокого давления и замок двери.
Заменили лампочку подсветки номера.
Счет на ремонт у них - еще на 35 т.р.
Сумма: 16 065 ₽
У меня единственная теория - любил ездить на малом уровне топлива, когда лампочка уже горела. За качеством бензина, насколько возможно, следил - только проверенные АЗС, стараюсь БашНефть, 98 октановое число. На других едет явно хуже
1.5 года как, к тому времени. Обиделся я на ваг за ненадежность. Этим летом цель - поменять сцепления на DSG, пока на коробку еще гарантия - все хорошо, но в жаркую погоду ощутимо дергается при старте.
Для пробега 50 тысяч - ужасно дороговато.
Башнефть - плохой бензин, 1 - недолив, 2 - между 92 и 95 нет никакой разницы, а 98 вообще бодяжный, им и загубил.
Лукойл, газпром, несте - вот заправки нормальные.
Я на Луке заправляюсь, да и мотор простой, без усложнений типа турбин и ТНВД. Хотя мочой и простой мотор угробить не сложно...
Лучший мотор среди с-класса этих годов - это 1.6 122 сильный элантры, 95 бензин, не столь чувствительный к качеству, экономичный и динамичный.
Теперь только менять дсг надо, чтоб отбить разницу в цене ремонта и ТО.
Сейчас два крутых 1.4 125 - с отличной тягой, без захлебываний на низах по сравнению с с 1.4 122, экономичнее на 1.2 литра в городе и 0.5 по трассе. И 1.6 110 сильный, экономичнее 105 сильного на 1 и 1л по трассе и городу, твоего 102 на 1.7л и 1.2л соответственно. Работающий ровнее и приятнее на низах. Если бы не треклятый курс, это были бы самые ходовые автомобили.
Как бы эта экономичность не вышла боком...)
Сейчас настолько облегчают поршневую в погоне за отдачей, что моторы совершенно не терпят нестандартных режимов. Например если и раньше перегрев был не на пользу любому мотору, то теперь хоть малейший - однозначный конец двиглу с дорогостоящим ремонтом. Я в частности про нынешний сиидовский 1,6 с его поршнями высотой не более 10мм...
Новое правило - чем экономичнее, тем меньше ресурс??)
Ох нафлудили! ) Интересно, мои расходы только подписчики видят или это в паблик на главную попало? Не забывайте, бензин очень от региона зависит - у нас Газпром безобразен, но все субъективно. На корейцев и атмосферники, попробовав немца и турбину, никак не хочется. DSG великолепна! После неё только на что то мощное 200 сил или 8+ передач, например вольво с мотором Т5. Полноценный отзыв в течение пары месяцев напишу, машине как раз четыре года 14.04.16 будет.
Всем видны. Ну тут на вкус и цвет, 1.6 корейский по динамике не уступает, а на трассовых скоростях и превосходит при максимальной мощности. Побольше крутить придется, звука больше будет, но и ощущения другие после 4600 оборотов до 6000, где можно добавлять, а на 1.4 нужно переключаться, ну и на холостом тише работает.
Просто мы с Евгением высказали свои мысли по поводу дорогой эсплуатации(опять же, если сравнивать с нашими машинами) за смешной, по нашим меркам, пробег. Насчет дсг - согласен, лучшая коробка на сегодняшний день. Пока не довели до ума лишь две вещи - плавный переход с 1 на 2, подпаливание сцепления в пробках и надежность в целом в случае сухой коробки.
Будет интересно прочитать отзыв.
Интересно, а от чего ТНВД помер? Брак или бенз такой?