После полной замены масла в двигателе прошло два месяца. За это время съездил раза четыре в Нижний Новгород (сам живу в Сарове - это 200 км). Ехал по трассе нормально - 130/140. Неделю назад залазею щупом в поисках масла и не нахожу его. Небольшой шок. Долил масла, приехал к мастеру. Диагноз - закоксовались кольца. Раскоксовка начнется через 3 дня. пока что вышло 16 тыс р. на материалы и 20 тыс за работу. Неожиданно, но не хочется ездить на сломанной машине. Пускай даже поломка небольшая.
Вдруг обнаруживается, что машина глохнет на холостом ходу. То есть, когда выжимаешь сцепление при входе в поворот, просто падают до нуля обороты. Иногда. Неприятно, осолбенно учитывая, что машина-то еще не остановилась, а ГУР уже не работает. Начали разбираться. Решили начать ремонт с мытья дросселя. На нем и закончили. Это был он. Заодно еще проверили давление на холостом ходу и решили поменять регулятор давления. Чтобы было, как в инструкции сказано. Ну и, естественно, расходники. До кучи.Цифру привел примерную, с учетом работы.