Volkswagen Polo polovik НЕседан
2013 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
март 2015
1
Москва
Написать о расходах

Расходы на Volkswagen Polo 1.4 (2013 г.)

22 мая 2015 → пробег 12200 км

Обслуживание, ТО

ТО-1 у неофициала. Не из соображений "кроилова", а по некоторым иным решениям, актуальных лично для меня на данный период времени.
Запчасти (exist):
VAGN 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект 75,05 р;
VAG030 115 561 AN Фильтр масляный двигателя 354,04;
VAG036 129 620 H Фильтр воздушный двигателя 656,83 р.
Работы по замене 2х фильтров, масла и стоимость самого масла: 2300 р.
Механик удивился, почему я не привезла фильтр салона. Хм... может не надо было менять фильтр двигателя?)))) Вот такие издержки обслуги у неофициала. Сказал привезти фильтр, ну я и привезла. Начну задыхаться или стекла чересчур будут потеть, поменяю салонный фильтр.
Тормоза в порядке. Сход-развал еще сделаю и хватит для планового ТО.

Добавлено редактированием 03 июня 2015:
Запчасть (exist):
VAG6R0 819 653 Фильтр салона угольный 1120,05.
Замена самостоятельная.
Заводской фильтр с номером 6R0 820 367, видимо, просто пылевой (в экзисте пробивается как "фильтр салона").

Сумма: 4 506 ₽

Комментарии58 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 мая 2015 в 23:11

Масляный фильтр менять крайне неудобно. В общем, под капотом не поло седан.

+2
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 мая 2015 в 23:16

Упреждает техника при включении зажигания, что до ТО осталось 4 часа пробега. Это день ТО, а предупреждения начали возникать существенно загодя.

+2
b_kat
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo24 мая 2015 в 23:27

не 4 часа, а 4 ДНЯ (очипяталась)

+2
b_kat
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 мая 2015 в 00:10

У меня еще ни на одной машине удобным не был, везде гвоздями пробивал и их как рычагами откручивал)

+2
bmwsila
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 мая 2015 в 00:15

Обошлось без гвоздей, но при снятии остатки масла вытекают куда не надо.

На поло седанах для замены эта часть расположена удобней.

+2

почему решили не у официалов?получается авто слетел с гарантий

+2
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 мая 2015 в 00:18

Авто слетел с гарантии еще после тюнинга дросселя. Я на гарантию не претендую. Этот авто пойдет иным сценарием. Предыдущий я и в постгарантийный срок у официалов обслуживала вплоть до замены лампочек - бестолку.

+2
b_kat

решать вам,думаю логичнее было оставаться на гарантий

+2
puncher81
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 мая 2015 в 15:19

авто не слетит с гарантии, если приложить документы, подтверждающие проведение регламентных работ.

+2
almanzor

авто слетит с гарантий,если плановое ТО проводилось не у оф дилера

+2
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 мая 2015 в 18:09

Да, я располагаю аналогичной информацией.

А вот чего не понимаю, так это кузовной гарантии от "сквозной коррозии" и КАСКО. Гарантийный срок на кузов как правило превышает таковой на сам авто. Но, если КАСКО на срок гарантии авто обязывает ремонтироваться в случае страховом (не дайБог, ТТТ) только у официала, то по окончании этого срока - "гуляй, рванина!", то есть можно и не к официалам. Причем, это сказывается на сумме страхового взноса. А тем временем, гарантия на кузов то еще действует!

И как сие понимать!?

Да, кстати, у вага есть программа куланц - срок гарантии можно растягивать до бесконечности, а ресурса деталей эта гарантия не покрывает.

+2
b_kat

потому что при страховом случае(не дай Бог) ставятся только оригинальные запчасти,хотя у меня горантия закончилась,но по условиям каско,если (не дай Бог) то у оф.дилера с оригинальными з.ч.,но я и заплатил за каско очень не дешево

+2
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 мая 2015 в 22:38

Я не уверена, что мы говорим об одном и том же. Условия КАСКО после гарантийного срока позволяют выбрать неофициала. При кузовном ремонте не всегда требуется замена кузовной детали. Бывают случаи, когда достаточно корректировки деформации и покраски. Допустим, что гарантия на кузов 12 лет (от сквозной коррозии). Гарантия на авто 2 года. По окнчании 2х лет страховая позволяет выбрать ремонт не у официала. Проходит 11 лет и обнаруживается сквозная коррозия. Распространяется ли гарантия на эту кузовную деталь, если она красилась не у од по направлению КАСКО

+2
b_kat

когда заканчивается 2ух годичная гарантия,то если через как вы сказали 11 лет обнаруживается скв.коррозия,никто вам ее делать не будет,это производитель обещает вам что в течений этих лет дырки не появятся,а вы собрались ездить 12 лет??)

+2
b_kat
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 06:52

Гарантия от сквозной коррози действует при ежегодном платном осмотре у дилера и устранением выявленных косяков за свой счет.

+3
fedodorov

если ты каждый год будешь ездить,платить,тебе будут ставить отметки,сомневаюсь,чтобы человек ездил все 12лет на одной машине,сам не видел ниразу дырявых 10-12 летних,а гарантия именно от сквозной

+2
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 11:25

Ты это к чему написал?

Я просто сказал как работает гарантия от сквозной.

А то что никто этого не делает и так понятно. Это просто заявка что машина не сгинет/распадется, если не битая.

+3
fedodorov

это все понятно,только практически никто на это внимания не обращает,потому что и так ясно,что до дыр за это время не сгниет,а если появится просто коррозия,через лет8-10,это не гарантия

+2
puncher81
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 12:13

так если и дырка будет, а ты не проверялся/чинился у официалов, тоже не гарантия. Это в сервисной книжке написано.

+3
fedodorov

ну будешь ездить года три четыре,платно проверятся,а потом машину поменяешь,смысл??

+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo26 мая 2015 в 12:22

ааааа.....хотя, все равно вопрос про ремонт у неофициала так для меня и остается.

+2
b_kat
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 12:25

В смысле? Думаю по сквозной можешь сделать платный осмотр, любым способом устранить замечания и повторить осмотр.

+3
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 12:34

какая там сквозная корозия на машине 13 года)))

Этот Поло переживет Твою вольву.

Правельно Катя и сделала, что отказалась от гарантии, у нее не космический кораблик, а надежная проверенная техника, тем более она в технике разбирается.

+2
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 12:55

Не понял, к чему вольву приплел.

Был вопрос, был ответ.

Как и где обслуживать каждый решает сам. Все варианты хороши.

Чтобы кто то проводил платный осмотр из моих знакомых не слышал. Видимо никто не собирается по 10 лет на машине ездить.

+3
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 13:06

вольва прилеплена как пример, через 10 лет с ней все нормально будет, так и с поло, не чего не случится, но я бы мовилью задул в карнизы, двери, перед зад под бамперами.

почему плюсики Кате не ставите? я вам всем поставлю, а вы ей.

+2
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 13:17

Ждем новой системы плюсоучета.

Не на всех машинах краска одинаково хорошо держится и металл по разному коррозии противостоит. Оцинковка конечно помогает....

Череповецкий прокат сильнее ржавеет, чем импотрный.

+2
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 26 мая 2015 в 13:31

краска, держится хорошо, пока новая, а сырость, реагенты делают свое дело, оцинковка хорошо, но не навсех, а вот мовиль недорого стоит, да и удобно с трубочкой, засунуть в дренажные отв. и обработать, я покупал мовиль за 140-160 рубл. недорого но полезно для машины, на машину ушло 4 бал. щас сфоткаю пойду.

про прокаты я не знаю.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 13:34

Я жигули покупал, так предыдущий хозяин везде зафигачил, даже крышку багажника с внутренней стороны.

Так в двери вода бултыхалась, пока не прочистил отверткой дренажные отверстия.

А с крышки багажника в жару аж капать стало. Правда это не мовиль был, а пушсало похоже.

Однако это не мешало машине ржаветь.

Я не вижу смысла современную машину мовилить. Жигули, да обрабоатывал днище вальволиновским составом на спец станции.

+2
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 13:40

Современную машину опять смотря какую мовилить. надо все наши мовилить, а другие, сделаны в Европе по желанию.

ржавела потому, что не с новой обработано, а перед продажей. Нет, пуш сало не течет.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 14:18

+2
fedodorov

сколько этому ижу лет интересно??

+2
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 14:22

это исключение из правил, такой один на земле машин.)))

он сгнил, а потом его подмазали и продали.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 16:32

У меня оба жигуля имели тенденцию в углах дверей пучиться, не как на фото, но все же. Фоток как было у меня не нашел.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 16:40

я понял где, там где замки, внизу, это не только у жиг, следить надо за отверствиями внизу.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 16:42

Еще и впереди, где из горизонтали в вертикаль переходт.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 16:47

пыль, сырость, вот и начинает гнить, я стараюсь раз в год проволокой алюминиевой почистить.

это как в зубилах 5 дверь, там тоже углы внизу гниют. Машина не виновата, следить надо.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 17:32

машина нет, конструкторы и качество исполнения.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 17:36

а уход, отношение к технике, условия эксплуатации.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2015 в 17:52

фольксваген 10ти летний купил, 14ти продал...

С жигулями не сравнить, вот что значит качество металла, грунта и краски.

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo26 мая 2015 в 15:47

Юр,

Я не разбираюсь в технике. Я пытаюсь разобраться))) главное - знать, кому задать вопрос.

Я сновья пролила поло растстопом. Прям на следующий же день из салона отогнала мастеру. Он мне и на спарке дважды делал. Очень уважаю этого мастера. По мне так он - большой умница. Очереди в сезон к нему за месяц-два. Только новые машины берет сразу в работу. Сказал, что поло был сухой)) оцинковка оцинковкой, но доя наших дорог не годится. И вообще. Хотите, почитайте его сайт http://www.expertauto.ru/antikorrozijnaja_obrabotka_avtomobilja.htm

+1
b_kat
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 15:57

Не прибедняйся, делаеш даже детали сама, я тоже вот перед поездкой думал, как себе крючок придумать под вешалку, но так не чего и не надумал, сделаю как Ты.

Поступки у Тебя правельные, нашла мастера нормального, обработала машинку, это большое дело.

многие слушают официалов, да денежку им возят, им с машиной бесплатно очки дают)))) :191:

+1
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo26 мая 2015 в 18:17

спасибо на добром слове) "Детали" - это сильно сказано. Крючок мощный из вешалки получился, а из цветочной проволоки только легкую ветровку выдержит. Более подходящий материал пока не попался.

Про антикор еще вот такой девайс хочу. Ты то можешь и сам его сделать, наверняка. http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm

Что касается дилера. Я не претендую на правильность решения. Прошлую машину я долго там обслуживала.

+1
b_kat
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora26 мая 2015 в 19:05

да проволоки у меня всякой море))) сделаю и сфоткаю.

посмотрел про антикор, мне пока не надо, а так да, че там делать. в этом деле, с борьбой корозии, самое неудобное, то, что начало идет от тех мест, где неудобно добраться, вот мне такой мовиль и нравится, что машину не надо разбирать, а за час всю можно забрызгать, что хорошо, когда у человека нету опыта. Купил 5 балонов и погнал во все отв. мовилить.

+1
b_kat
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2015 в 01:42

нашел со своей прошлой 99 задние подголовники, болгаркой отрезал лишнее и приварил гайки, вот получилась какая конструкция, но низковато вышло. надо гнуть по другому, что бы выше было на 10-14 см. Это учебная получилась, следующую как сделаю сфоткаю.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2015 в 08:44

В случае дтп, дополнительные серьезные повреждения заднему пасажиру обеспечены.....

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2015 в 14:44

да и похрен мне ДТП.

главное, чтобы мне было удобно.)))

я давно всем говорил и говорю, кто сгорит в огне, тот не утонет.

0
юра 099
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2015 в 14:50

Ты, что ли сзади ездишь? Или тебе с такой философией вообще все похрен?

0
юра 099
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 5 июня 2015 в 09:04

ОЙ!

Юра, и правда, работа монументальная, но задний пассажир должен быть достоверно пристегнут.

ЗЫ я даже от вешала-плечиков отказалась в частности по этой причине.

+1
b_kat
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2015 в 10:24

Если только пятиточечным ремнем.

0
b_kat
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora 5 июня 2015 в 14:50

быстро я все сделал, дольше болгарку разматывал, да сварку разпаковывал и гайки искал по ящикам.

Повесил костюм, он до пола касается, надо чтобы выше была, но чето щас неохота делать не чего. так и будет теперь валяться моя конструкция)))

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo25 мая 2015 в 18:04

авторизованный сервис - обязательное условие. Так всегда было. Из документов я могу только свидетелей пригласить, шо таки ТО было))))

Раньше дилеры запчасти не хотели от клиента принимать. Теперь принимают. По крайней мере шевроле был согласен принимать, а поставщик запчастей упреждал, что гарантия на запчасти действует только приусловии установленя их у официала.

Я как-то легко приняла решение.

+2
b_kat

если вы проходите ТО у официального дилера,хоть заграницей,только дилер должен быть офиц.то гарантия сохраняется,но если вы прошли положенное ТО в салоне, который специализируется на автомобилях ВАГ,но не имеет статус официального,то действие гарантий прекращается

+2
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 25 мая 2015 в 22:42

Да я и не спорю.

Хотя.... Давным давно здесь были люди, кто утверждал обратное, обосновывая свою точку зрения ссылками на законы.

Но как-то не логично иметь претензии к товару при не облюдении руководства по эксплуатации.

+2
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 июня 2015 в 21:52

А вот и фильтр салона. Угольный. Заводской по номеру пробивается как просто "фильтр салона".

Аналоги дешемше значительно.

+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 июня 2015 в 21:52

+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 3 июня 2015 в 21:58

Фильтр менять неудобно, конечно. Находится под бардачком слева, как и у седана. Защелки свести в центр, вынуть заглушку, достать фильтр.

+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 3 июня 2015 в 22:04

+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 4 июня 2015 в 23:31

Для сравнения информация по ТО-1 у официала на поло седан 1.6 ДСГ (индивидуальная информация удалена). Закупка зч была на месяц раньше, чем я покупала. Только фильтр салона на 2 мес позже я приобрела - это к вопросу о возможном влиянии курса валют на стоимость зч.

Итак, чем отличается ТО седана у официала от ТО хэтча у неофициала:

- стоимость зч и нормочаса,

- фильтр салона на седан поставлен пылевой, на хэтч - угольный (выбор владельца по совету старших товарищей),

- на седане не заменен воздушный фильтр двигателя. Может я для хэтча перестаралась - в эксплуатационной и техничсекой документации нет конкретных указаний о периодичности замены этого фильтра. Думаю, что механик бы мне сказал, что менять этот фильтра рано. Обычно он рекомендует лишнее не делать.

+1
Добавить комментарий