Сумма: 4 506 ₽
Упреждает техника при включении зажигания, что до ТО осталось 4 часа пробега. Это день ТО, а предупреждения начали возникать существенно загодя.
У меня еще ни на одной машине удобным не был, везде гвоздями пробивал и их как рычагами откручивал)
Обошлось без гвоздей, но при снятии остатки масла вытекают куда не надо.
На поло седанах для замены эта часть расположена удобней.
Авто слетел с гарантии еще после тюнинга дросселя. Я на гарантию не претендую. Этот авто пойдет иным сценарием. Предыдущий я и в постгарантийный срок у официалов обслуживала вплоть до замены лампочек - бестолку.
авто не слетит с гарантии, если приложить документы, подтверждающие проведение регламентных работ.
Да, я располагаю аналогичной информацией.
А вот чего не понимаю, так это кузовной гарантии от "сквозной коррозии" и КАСКО. Гарантийный срок на кузов как правило превышает таковой на сам авто. Но, если КАСКО на срок гарантии авто обязывает ремонтироваться в случае страховом (не дайБог, ТТТ) только у официала, то по окончании этого срока - "гуляй, рванина!", то есть можно и не к официалам. Причем, это сказывается на сумме страхового взноса. А тем временем, гарантия на кузов то еще действует!
И как сие понимать!?
Да, кстати, у вага есть программа куланц - срок гарантии можно растягивать до бесконечности, а ресурса деталей эта гарантия не покрывает.
потому что при страховом случае(не дай Бог) ставятся только оригинальные запчасти,хотя у меня горантия закончилась,но по условиям каско,если (не дай Бог) то у оф.дилера с оригинальными з.ч.,но я и заплатил за каско очень не дешево
Я не уверена, что мы говорим об одном и том же. Условия КАСКО после гарантийного срока позволяют выбрать неофициала. При кузовном ремонте не всегда требуется замена кузовной детали. Бывают случаи, когда достаточно корректировки деформации и покраски. Допустим, что гарантия на кузов 12 лет (от сквозной коррозии). Гарантия на авто 2 года. По окнчании 2х лет страховая позволяет выбрать ремонт не у официала. Проходит 11 лет и обнаруживается сквозная коррозия. Распространяется ли гарантия на эту кузовную деталь, если она красилась не у од по направлению КАСКО
когда заканчивается 2ух годичная гарантия,то если через как вы сказали 11 лет обнаруживается скв.коррозия,никто вам ее делать не будет,это производитель обещает вам что в течений этих лет дырки не появятся,а вы собрались ездить 12 лет??)
Гарантия от сквозной коррози действует при ежегодном платном осмотре у дилера и устранением выявленных косяков за свой счет.
если ты каждый год будешь ездить,платить,тебе будут ставить отметки,сомневаюсь,чтобы человек ездил все 12лет на одной машине,сам не видел ниразу дырявых 10-12 летних,а гарантия именно от сквозной
Ты это к чему написал?
Я просто сказал как работает гарантия от сквозной.
А то что никто этого не делает и так понятно. Это просто заявка что машина не сгинет/распадется, если не битая.
это все понятно,только практически никто на это внимания не обращает,потому что и так ясно,что до дыр за это время не сгниет,а если появится просто коррозия,через лет8-10,это не гарантия
так если и дырка будет, а ты не проверялся/чинился у официалов, тоже не гарантия. Это в сервисной книжке написано.
ну будешь ездить года три четыре,платно проверятся,а потом машину поменяешь,смысл??
В смысле? Думаю по сквозной можешь сделать платный осмотр, любым способом устранить замечания и повторить осмотр.
какая там сквозная корозия на машине 13 года)))
Этот Поло переживет Твою вольву.
Правельно Катя и сделала, что отказалась от гарантии, у нее не космический кораблик, а надежная проверенная техника, тем более она в технике разбирается.
Не понял, к чему вольву приплел.
Был вопрос, был ответ.
Как и где обслуживать каждый решает сам. Все варианты хороши.
Чтобы кто то проводил платный осмотр из моих знакомых не слышал. Видимо никто не собирается по 10 лет на машине ездить.
вольва прилеплена как пример, через 10 лет с ней все нормально будет, так и с поло, не чего не случится, но я бы мовилью задул в карнизы, двери, перед зад под бамперами.
почему плюсики Кате не ставите? я вам всем поставлю, а вы ей.
Ждем новой системы плюсоучета.
Не на всех машинах краска одинаково хорошо держится и металл по разному коррозии противостоит. Оцинковка конечно помогает....
Череповецкий прокат сильнее ржавеет, чем импотрный.
краска, держится хорошо, пока новая, а сырость, реагенты делают свое дело, оцинковка хорошо, но не навсех, а вот мовиль недорого стоит, да и удобно с трубочкой, засунуть в дренажные отв. и обработать, я покупал мовиль за 140-160 рубл. недорого но полезно для машины, на машину ушло 4 бал. щас сфоткаю пойду.
про прокаты я не знаю.
Я жигули покупал, так предыдущий хозяин везде зафигачил, даже крышку багажника с внутренней стороны.
Так в двери вода бултыхалась, пока не прочистил отверткой дренажные отверстия.
А с крышки багажника в жару аж капать стало. Правда это не мовиль был, а пушсало похоже.
Однако это не мешало машине ржаветь.
Я не вижу смысла современную машину мовилить. Жигули, да обрабоатывал днище вальволиновским составом на спец станции.
Современную машину опять смотря какую мовилить. надо все наши мовилить, а другие, сделаны в Европе по желанию.
ржавела потому, что не с новой обработано, а перед продажей. Нет, пуш сало не течет.
это исключение из правил, такой один на земле машин.)))
он сгнил, а потом его подмазали и продали.
У меня оба жигуля имели тенденцию в углах дверей пучиться, не как на фото, но все же. Фоток как было у меня не нашел.
я понял где, там где замки, внизу, это не только у жиг, следить надо за отверствиями внизу.
пыль, сырость, вот и начинает гнить, я стараюсь раз в год проволокой алюминиевой почистить.
это как в зубилах 5 дверь, там тоже углы внизу гниют. Машина не виновата, следить надо.
фольксваген 10ти летний купил, 14ти продал...
С жигулями не сравнить, вот что значит качество металла, грунта и краски.
Юр,
Я не разбираюсь в технике. Я пытаюсь разобраться))) главное - знать, кому задать вопрос.
Я сновья пролила поло растстопом. Прям на следующий же день из салона отогнала мастеру. Он мне и на спарке дважды делал. Очень уважаю этого мастера. По мне так он - большой умница. Очереди в сезон к нему за месяц-два. Только новые машины берет сразу в работу. Сказал, что поло был сухой)) оцинковка оцинковкой, но доя наших дорог не годится. И вообще. Хотите, почитайте его сайт http://www.expertauto.ru/antikorrozijnaja_obrabotka_avtomobilja.htm
Не прибедняйся, делаеш даже детали сама, я тоже вот перед поездкой думал, как себе крючок придумать под вешалку, но так не чего и не надумал, сделаю как Ты.
Поступки у Тебя правельные, нашла мастера нормального, обработала машинку, это большое дело.
многие слушают официалов, да денежку им возят, им с машиной бесплатно очки дают))))
спасибо на добром слове) "Детали" - это сильно сказано. Крючок мощный из вешалки получился, а из цветочной проволоки только легкую ветровку выдержит. Более подходящий материал пока не попался.
Про антикор еще вот такой девайс хочу. Ты то можешь и сам его сделать, наверняка. http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
Что касается дилера. Я не претендую на правильность решения. Прошлую машину я долго там обслуживала.
да проволоки у меня всякой море))) сделаю и сфоткаю.
посмотрел про антикор, мне пока не надо, а так да, че там делать. в этом деле, с борьбой корозии, самое неудобное, то, что начало идет от тех мест, где неудобно добраться, вот мне такой мовиль и нравится, что машину не надо разбирать, а за час всю можно забрызгать, что хорошо, когда у человека нету опыта. Купил 5 балонов и погнал во все отв. мовилить.
нашел со своей прошлой 99 задние подголовники, болгаркой отрезал лишнее и приварил гайки, вот получилась какая конструкция, но низковато вышло. надо гнуть по другому, что бы выше было на 10-14 см. Это учебная получилась, следующую как сделаю сфоткаю.
да и похрен мне ДТП.
главное, чтобы мне было удобно.)))
я давно всем говорил и говорю, кто сгорит в огне, тот не утонет.
ОЙ!
Юра, и правда, работа монументальная, но задний пассажир должен быть достоверно пристегнут.
ЗЫ я даже от вешала-плечиков отказалась в частности по этой причине.
быстро я все сделал, дольше болгарку разматывал, да сварку разпаковывал и гайки искал по ящикам.
Повесил костюм, он до пола касается, надо чтобы выше была, но чето щас неохота делать не чего. так и будет теперь валяться моя конструкция)))
авторизованный сервис - обязательное условие. Так всегда было. Из документов я могу только свидетелей пригласить, шо таки ТО было))))
Раньше дилеры запчасти не хотели от клиента принимать. Теперь принимают. По крайней мере шевроле был согласен принимать, а поставщик запчастей упреждал, что гарантия на запчасти действует только приусловии установленя их у официала.
Я как-то легко приняла решение.
если вы проходите ТО у официального дилера,хоть заграницей,только дилер должен быть офиц.то гарантия сохраняется,но если вы прошли положенное ТО в салоне, который специализируется на автомобилях ВАГ,но не имеет статус официального,то действие гарантий прекращается
Да я и не спорю.
Хотя.... Давным давно здесь были люди, кто утверждал обратное, обосновывая свою точку зрения ссылками на законы.
Но как-то не логично иметь претензии к товару при не облюдении руководства по эксплуатации.
Для сравнения информация по ТО-1 у официала на поло седан 1.6 ДСГ (индивидуальная информация удалена). Закупка зч была на месяц раньше, чем я покупала. Только фильтр салона на 2 мес позже я приобрела - это к вопросу о возможном влиянии курса валют на стоимость зч.
Итак, чем отличается ТО седана у официала от ТО хэтча у неофициала:
- стоимость зч и нормочаса,
- фильтр салона на седан поставлен пылевой, на хэтч - угольный (выбор владельца по совету старших товарищей),
- на седане не заменен воздушный фильтр двигателя. Может я для хэтча перестаралась - в эксплуатационной и техничсекой документации нет конкретных указаний о периодичности замены этого фильтра. Думаю, что механик бы мне сказал, что менять этот фильтра рано. Обычно он рекомендует лишнее не делать.
Масляный фильтр менять крайне неудобно. В общем, под капотом не поло седан.