Диагностика подвести (причина - посторонние шумы при повороте руля) ->>>> Замена сайлент-блоков
Работы 5292,26 р:
1202,84 р - диагностика ходовой
1202,84 р - сайлент-блок рычага с/у
2165,10 р - рычаг несущий нижний с/у
721,70 р - колесо с/у
Детали (запчасти) 4416,49 р
1841,86 р - сайлент-блок (2шт)
1458,82 р - сайлентблок передний пер/рычаг (2шт)
314,75 р - гайка М10 (6шт)
278,13 р - болт М12Х82Х1.5 (2шт)
383,04 р - болт М12Х1.5Х70 (2шт)
139,89 - гайка М12Х1.5 (2шт)
Исполнитель: Автоцентр Атлант-М, Мосева, ул. Бажова 17. atlant-m.ru
Сумма: 9 709 ₽
Морква, а что вы хотели , на беху 2 здесь писали установка трех сеточек для защиты радиатора 32 крубля.
На Моньку не узнавал даже не у официалов сколько стоит заднюю подвеску перетряхнуть?)) 10-ка за сайленты на Поло - семечки
Даже с сайлентами от Мазды выйдет 30+ ... при этом после 50 тысяч км пробега сервисы начинают их потихоньку приговаривать))
Ну не галимый, а что то среднее выбирать, а сайленты можно и оригинал, они и так копейки стоят
По ценнику ремарка: ну не 10ка, а 8500, ибо 1200 за диагностику. Сама явилась же на "пасатреть". Я к официалу на плановые ТО не езжу и не собираюсь (а так бы на ТО "всплыло"). До весны вопрос с хрустами в рулевом откладывать как-то стремно. Заодно тормоза проверили (мое больное место).
Впрочем, есть сомнения, что вопрос был именно с сайлентами по всей подвеске. Какую-то замененную пластиковую деталь в кол-ве 2х штух еще положили в багажник вместе с сайлентами. Одна так повреждена хорошо. Вот здесь я могда бы полюбопытствовать, но торопилась. Потом выясню...
Офигеть, там ремонта не больше 3000 рублей вместе с запчастями)