РАБОТА:1.Диагностика VIDA( компъюторная) - 500 руб. 2.Чистка дросселя- 1000руб. 3.Чистка контактов блоков управления ECM - 500руб.ЗАПЧАСТИ: 1 Очиститель под давлением -300 руб. 2.Прокладка дроссельного узла - 130 руб. ИТОГО - 2430 руб.
Не прошло и 2-х лет и наконец я заменил его!!! Не знаю как правильно называется, там написано что газовая пружина, в простонародье - амортизатор,крышку багажника придерживает. Оригинал стоит 1980, а аналог 270. Купил аналог за 270.Работа - беЗплатно в течении 1 минуты.
Заменил- это только работа. Запчасти куплены ранее и указаны .Работы были у официала "Обухов", у меня там скидка 50%на работу. Проделали : 1.Сальник правого переднего приводного вала, замена - 2300р. 00 коп. 2.Сальник левого переднего привода, замена -2760р. 00 коп. 3. Тормозные диски с колодками передние, замена - 2990 р. 00 коп. После замены сальников долил масла в АКПП - 1172р за само масло 1 л. № кода 1161540
Купил- завтра поеду менять. Сальник вала приводного левый № по каталогу 6843112 - 719 р. 08 коп. 2. Сальник вала привода правый № по каталогу 9425018 - 509 р. 3. Колодки тормозные передние дисковые № по каталогу 8634921 - 2719 р. 30 коп.. № по VOLVOвскому каталогу.
Заказал третьего))) а получил 14-го)))- праздники ))) А поставил 15. Ставил( пыльник пока) у официала "Обухов" у меня там скидка 50% на работу. Стоимость работ укажу в ремонте.В стоимость входтит : 1. Пыльник ШРУСа внутр.код. -31256223. Цена 1285 р.43 коп.2 Диск тормозной передний код 31262706. Цена за оба 6347 р.14 коп. (3172р 57коп. один)
Вот это да-за 4800 рублей можно на Калину купить два новых стартера-я на классике ремонтировал сам-ремонт обошелся 320-рублей-заменой втягивающей пушки-в 15 раз дешевле твоей Вольво-я бы еще понял в пять раз вольво дороже классики-так как она типа посовременней ее-но в 15 раз-вы с головой то дружите-что взяли такой БУ сарай как Вольво!А сами работаете водителем-я конечно понимаю что еще не один профессор не работал водителем-ума у профессора на это не хватает наверно!Было бы у вас ума побольше то вы бы работали не водителем-а где нибудь в НИИ в должности профессора-Покупка вольвы яркий пример вашего ума(палата)!За год отдать на ее содержание 65000 рублей-наверно водителям сейчас много платят что для них 65000 рублей не жалко на обслуживание такого БУ сарая как Вольво! А вот на топливо з-а год вы потратили 3100 рублей-это 124 л-95 бензина или 1650 км пробега-это за год?Все остальное время Вольво стоит в ремонте?Или вы воруете со своей рабочей буханки бензин и вольво уже ездтит на 80 бензине?Или продаете его и покупаете на эти деньги 95-ый-поэтому не указыете эти затраты как свои-фирма платит?
Вот это да-за 4800 рублей можно на Калину купить два новых стартера-я на классике ремонтировал сам-ремонт обошелся 320-рублей-заменой втягивающей пушки-в 15 раз дешевле твоей Вольво-я бы еще понял в пять раз вольво дороже классики-так как она типа посовременней ее-но в 15 раз-вы с головой то дружите-что взяли такой БУ сарай как Вольво!А сами работаете водителем-я конечно понимаю что еще не один профессор не работал водителем-ума у профессора на это не хватает наверно!Было бы у вас ума побольше то вы бы работали не водителем-а где нибудь в НИИ в должности профессора-Покупка вольвы яркий пример вашего ума(палата)!За год отдать на ее содержание 65000 рублей-наверно водителям сейчас много платят что для них 65000 рублей не жалко на обслуживание такого БУ сарая как Вольво! А вот на топливо з-а год вы потратили 3100 рублей-это 124 л-95 бензина или 1650 км пробега-это за год?Все остальное время Вольво стоит в ремонте?Или вы воруете со своей рабочей буханки бензин и вольво уже ездтит на 80 бензине
?Или продаете его и покупаете на эти деньги 95-ый-поэтому не указыете эти затраты как свои-фирма платит?