Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов на обслуживание, ТО = 55 880 ₽

4 декабря 2011 → пробег 247800 км

Обслуживание, ТО 0
РАБОТА:1.Диагностика VIDA( компъюторная) - 500 руб. 2.Чистка дросселя- 1000руб. 3.Чистка контактов блоков управления ECM - 500руб.ЗАПЧАСТИ: 1 Очиститель под давлением -300 руб. 2.Прокладка дроссельного узла - 130 руб. ИТОГО - 2430 руб.

Сумма: 2 430 ₽

22 декабря 2010 → пробег 241173 км

Обслуживание, ТО 0
Очередная замена ремня ГРМ по пробегу(240т.км) получилось поменять чуть позже( где-то на 700 км после самого ТО 240т.км) + прикупил на доливку масло Castrol 0W30 R 1 литр.Цена укзана вместе с маслом. Материалы и всё остальное сервисное.

Сумма: 14 264 ₽

16 ноября 2010 → пробег 240000 км

Обслуживание, ТО 0
Прошёл очередное ТО 240000т.км. у официала "Обухов" Что делалось по прайсу:1. регламентное ТО. 2. Тормозная жидкость, замена. 3. Свечи зажигания,замена. 4.Топливный фильтр,замена. 5. Воздушный фильтр, замена. 6.Чтение кодов неисправностей - стоит 6900.00. Детали и расходные материалы : 1Масло трансмиссионное(1л.) VOLVO (долил в АКПП, ещё от лира осталось грамм 250-300) 2.Фильтр вентиляции салона VOLVO 3. Очиститель универсальный 4. Фильтр маслянный в сборе VOLVO. 5. Фильтр топливный VOLVO. 6.Свечи зажигания VOLVO 7.Фильтр воздушный VOLVO 8. Кольцо уплотнительное VOLVO 9.Масло СASTROL 0W30 R ) 10 Жидкость тормозная. Стоит 12968р.48коп. ИТОГО работа и материалы -19866руб.48 коп. Из внепланового 1л.трансмиссионного масла.1171р.80коп.

Сумма: 19 866 ₽

20 октября 2009 → пробег 130000 км

Обслуживание, ТО 0
Переобул.Поставил Мишлен X-ICE2 ( без шипов) 195\65\15 91Т- цена одной резины 3890р.На шиномантаже понравилось загнал, вышел из машинки,когда поменяли оплатил, сел ,поехал.За всю работу со скидками, у них брал, контора вроде серьёзная,отдал 1260р.

Сумма: 16 820 ₽

18 сентября 2009 → пробег 128250 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла( масло, фильтр, снять защиту)

Сумма: 2 500 ₽

Комментарии1

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ Калина30 ноября 2010 в 11:41

Вот это да-за 4800 рублей можно на Калину купить два новых стартера-я на классике ремонтировал сам-ремонт обошелся 320-рублей-заменой втягивающей пушки-в 15 раз дешевле твоей Вольво-я бы еще понял в пять раз вольво дороже классики-так как она типа посовременней ее-но в 15 раз-вы с головой то дружите-что взяли такой БУ сарай как Вольво!А сами работаете водителем-я конечно понимаю что еще не один профессор не работал водителем-ума у профессора на это не хватает наверно!Было бы у вас ума побольше то вы бы работали не водителем-а где нибудь в НИИ в должности профессора-Покупка вольвы яркий пример вашего ума(палата)!За год отдать на ее содержание 65000 рублей-наверно водителям сейчас много платят что для них 65000 рублей не жалко на обслуживание такого БУ сарая как Вольво! А вот на топливо з-а год вы потратили 3100 рублей-это 124 л-95 бензина или 1650 км пробега-это за год?Все остальное время Вольво стоит в ремонте?Или вы воруете со своей рабочей буханки бензин и вольво уже ездтит на 80 бензине{#biggrin}?Или продаете его и покупаете на эти деньги 95-ый-поэтому не указыете эти затраты как свои-фирма платит?