Volvo S60 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва

Сумма расходов на ремонт в 2011 году = 64 143 ₽

24 мая 2011 → пробег 244000 км

Ремонт 0
Всё обошлось в 1000 рублЁв и запчасть и работа На топливном баке заменил крышку и прокладку на ней.

Сумма: 1 000 ₽

15 мая 2011 → пробег 243750 км

Ремонт 0
Потрачено на запчасти:1-Салентблок рычага переднего задний VOLVO(8630604 номера по каталогу)2 шт,2803,68 - за оба. 2- Салентблок рычага переднего VOLVO(9465971) 2 шт. - 4239,36 - за оба. Тяга рулевая VOLVO (274353) 1 шт - 3693,24 р. 3- Амортизатор задний газомасленный VOLVO (30736624) 1 шт. - 4271,48р. Опора двигателя правая VOLVO (30748811) 1 шт -5135,29р. ИТОГО по запчастям - 20143 руб. 05 коп.Проведёные работы: 1 - Замена амортизатора - 1150р. 2- Рычаги передней подвески снять/поставить - 3680р. 3- Замена всех салентблоков - 3220 р. 4- Опора двигателя боковая, замена - 1610р. 5 - Тяга рулевая, замена - 1610 р. ИТОГО по работе - 14030руб ))коп

Сумма: 34 173 ₽

7 мая 2011 → пробег 243000 км

Ремонт 0
Заменил левый передний амортизатор(6634р.42к.), упоры(2шт - 3224р16к. за оба). Диагностика ходовой 1150р,сход развал - 2070р.Диагностика того стоила.Правый задний амортизатор приговорили( "хорошо"правой стороной влетел. Думал колёса поотрывает) - доживает.Итоговая стоимость: материалы + работа=16298р. 58к.

Сумма: 16 298 ₽

20 января 2011 → пробег 242300 км

Ремонт 0
Заменил- это только работа. Запчасти куплены ранее и указаны .Работы были у официала "Обухов", у меня там скидка 50%на работу. Проделали : 1.Сальник правого переднего приводного вала, замена - 2300р. 00 коп. 2.Сальник левого переднего привода, замена -2760р. 00 коп. 3. Тормозные диски с колодками передние, замена - 2990 р. 00 коп. После замены сальников долил масла в АКПП - 1172р за само масло 1 л. № кода 1161540

Сумма: 9 222 ₽

15 января 2011 → пробег 241300 км

Ремонт 0
Поставил пыльник ШРУСа правый. Ставил у официала( "Обухов"- скидка у меня тама 50%) время ушло примерно два с половиной часа.

Сумма: 3 450 ₽

Комментарии1

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаВАЗ Калина30 ноября 2010 в 11:41

Вот это да-за 4800 рублей можно на Калину купить два новых стартера-я на классике ремонтировал сам-ремонт обошелся 320-рублей-заменой втягивающей пушки-в 15 раз дешевле твоей Вольво-я бы еще понял в пять раз вольво дороже классики-так как она типа посовременней ее-но в 15 раз-вы с головой то дружите-что взяли такой БУ сарай как Вольво!А сами работаете водителем-я конечно понимаю что еще не один профессор не работал водителем-ума у профессора на это не хватает наверно!Было бы у вас ума побольше то вы бы работали не водителем-а где нибудь в НИИ в должности профессора-Покупка вольвы яркий пример вашего ума(палата)!За год отдать на ее содержание 65000 рублей-наверно водителям сейчас много платят что для них 65000 рублей не жалко на обслуживание такого БУ сарая как Вольво! А вот на топливо з-а год вы потратили 3100 рублей-это 124 л-95 бензина или 1650 км пробега-это за год?Все остальное время Вольво стоит в ремонте?Или вы воруете со своей рабочей буханки бензин и вольво уже ездтит на 80 бензине{#biggrin}?Или продаете его и покупаете на эти деньги 95-ый-поэтому не указыете эти затраты как свои-фирма платит?