Введение )) Подвеска форд фокус 2 известна и может долго ездить без ремонтов пока не загремит. При моем стиле езды сайленблоки задних рычагов накрывались через 2 года. На фокусе по гарантии поменяли к концу 2года, еще через 2 года перепресовывал, еще через 2 года продал. Продал из за рейки и задних рычагов, поскольку регулировочные болты закисли и надо было срезать 4 рычага и ставить новые. На такие траты я не было готов на шестилетнем фокусе, но судьбы не избежишь ))) Отдав машину в клубный сервис на ТО с заменой ГРМ готов был на траты. Через пару часов после сдачи говорят, что сайлентблоки в задних рычагов в никаком состоянии и в одном переднем "чавкает" - его мол можно было не трогать, но если задние будем менять, то стоит и его - чтобы один раз развал схождение делать. Поскольку сайлетны год с лишним назад были уже полуготовы и люблю машину держать в хорошем, а лучше отличном состоянии дал команду менять.
Итак отчет о дополнительных работах при проведении ТО: