Соляру жрёт не хило. Где то 35 литров на сотню. Заправлялся по 27 рублей, но там стали нагревать, в 25 литровую канистру лили 26 литров. Заправился по 23 рубля. 200 литров.
Решено! Менять! Втулки 2х400 руб, замена 500 руб, сальник, пыльник, чехол - 300 руб, крышка 185 руб, масло 200 руб, гайки стремянки 4х60 руб. Это на одну сторону. На вторую плюсом идёт сам башмак балансира 1000 руб за б\у и 300 руб за опорное кольцо сальника задней ступицы, подшипник внутренний задней ступицы 810 руб, сальник задней ступицы евро 190 руб, масло 410 руб, прокладки 50 руб. Работа - бесплатно!!!! мучался неделю, поменял 3 сломанных рессоры, достались мне за спасибо. Итого: заипался, протратил кучу бабла, мосты бегают ЧУТЬ меньше, ибо валы балансира уже сношены. Вердикт: буду тянуть гайки как всё прикатается.
Продолжение эпопеи со шкворнем... Когда мы его выбили из поворотного кулака и осмотрели - стало понятно, как шкворень - он умер, но как небольшая гантелька - очень даже ничего. Купил новый шкворень за питик, латунь за 160 руб. и набор колец с клином за 90 и 45 рублёв соответственно. Запресовка этого добра в ступицу обошлась в 500рэ, хоть там и 20 минут работы на прессе (казённом, прошу заметить). Была бы хоть остнастка...(шары) Запихнул бы всё сам в тисах и молотком. Мастер сделал всё как надо, шкворень сидит как родной, люфта нет вообще! Глаз - алмаз! Даже без линейки... Ночью мне снилось, что люфт всё таки есть, кошмар! Тьфу, тьфу, тьфу. Забил туда кило солидола.
Комплект для замены масла ДВС и все фильтра. Масло вышло 30 литров минералки М10ДМ на 1400 рублей, все фильтра вышли на 800 рублей. Работа по замене - бесплатно! Свой труд - бесценен...