Решено! Менять! Втулки 2х400 руб, замена 500 руб, сальник, пыльник, чехол - 300 руб, крышка 185 руб, масло 200 руб, гайки стремянки 4х60 руб. Это на одну сторону. На вторую плюсом идёт сам башмак балансира 1000 руб за б\у и 300 руб за опорное кольцо сальника задней ступицы, подшипник внутренний задней ступицы 810 руб, сальник задней ступицы евро 190 руб, масло 410 руб, прокладки 50 руб. Работа - бесплатно!!!! мучался неделю, поменял 3 сломанных рессоры, достались мне за спасибо. Итого: заипался, протратил кучу бабла, мосты бегают ЧУТЬ меньше, ибо валы балансира уже сношены. Вердикт: буду тянуть гайки как всё прикатается.
Продолжение эпопеи со шкворнем... Когда мы его выбили из поворотного кулака и осмотрели - стало понятно, как шкворень - он умер, но как небольшая гантелька - очень даже ничего. Купил новый шкворень за питик, латунь за 160 руб. и набор колец с клином за 90 и 45 рублёв соответственно. Запресовка этого добра в ступицу обошлась в 500рэ, хоть там и 20 минут работы на прессе (казённом, прошу заметить). Была бы хоть остнастка...(шары) Запихнул бы всё сам в тисах и молотком. Мастер сделал всё как надо, шкворень сидит как родной, люфта нет вообще! Глаз - алмаз! Даже без линейки... Ночью мне снилось, что люфт всё таки есть, кошмар! Тьфу, тьфу, тьфу. Забил туда кило солидола.
Заменил все железные трубки пневматики на медные, пластик брать не стал, металл надёжнее, хоть и труднее в монтаже. Обошлось примерно в 4 000 рублей. Медь нынче дорогая...