Тест-драйв CadillacEscalade 6.2 V8

АФРОАМЕРИКАНЕЦ

При виде черных автомобилей такого размера и имиджа тревожит одно: нет ли в багажнике жмура? Успокойтесь – в комплектацию нашего Cadillac Escalade покойник не входил.

Итак, c официальным видом на жительство к нам прибыл самый угоняемый в Америке представительский внедорожник. Баскетболисты, которых, говорят, привлекли на этапе разработки дизайна, писают кипятком, рвут на себе золотые цепи. Еще бы, 400 лошадиных сил, шестискоростной «автомат». Цена больше $100 000 (в Штатах, конечно, поменьше – $60 000, но для них и это немало). Давай, наконец, гони положительный заряд, подбадривал я себя. Не зря же эту машину так любят поэты мяча и чемпионы рэпа…

Нет, восторги не прут. Без меня уже вылито несколько ванн. Постарались журналисты из других изданий. Облизали хромированного Кин-Конга вплоть до низа порогов, забыв, что всякая вещь хороша в своем интерьере. В США, в большой одноэтажной провинции, нагло постукивающей полицейской дубинкой по спине остального мира, Cadillac Escalade прекрасен. Там его деревенская величавость уместна. Здесь – нет. У нас для представительских целей даже носители золотых цепей предпочитают «европейцев». Да и цепей-то уже почти никто не носит…

ЦЫГАНСКИЙ ПЕРЕБОР

На фотосессию мы расположились на берегу Финского залива. На часах 10 утра. Мой поезд прибыл вообще в пять. Глаза только начали разлипаться, и я сделал попытку подобреть. Обошел Cadillac со всех сторон, тщетно выдавливая симпатию, но ничего, кроме глупо-напыщенного выражения передка и цыганского перебора с хромом по кругу, не заметил. Лучше не смотреть и сразу за руль. Может, он с места рвет как ураган? Можно ли вырвать наслаждение из пробуксовки трехтонного бугровоза? У него новый двигатель V8 6.2 л с системой изменения фаз газораспределения. Сделан из алюминия и выдает 403 л. с. и 565 Нм. Работает в паре с новым секвентальным 6-ступенчатым «автоматом». Мотор грозный, но с одной стороны обрублен электронной педалью газа, а с другой пришиблен экологами. Да и не нужна здесь динамика, а также прочие глупости тинейджеров! Лишние силы Cadillac только портят. Массивная степенная машина, на ней бы ездить с достоинством, не торопясь, с помощью наемного водителя. Так нет, четыре сотни маркетинговых сил провоцируют выжимать его как мокрые рейтузы…

Впечатления от езды на Сadillac уложатся в один абзац. Вот они. Подчиняясь потугам водителя, подогретого возможностями нового мотора, на волнах грунтовки Сadillac заставляет пассажиров щупать макушкой потолок, а на мелкой смерзшейся гребенке расплескиваются остатки «небоскребного» сибаритства. Только на ровном шоссе получаешь наконец дозу гормонов радости…

И ничего удивительного: в новом Escalade все сделано ради лучшего комфорта, управляемости и устойчивости именно на асфальте. Жесткость кузова увеличена на 49 процентов. Подвеска получила новую 4-канальную систему динамической стабилизации с функцией защиты от опрокидывания. Передняя колея расширена на 76 мм, задняя – на 25 мм. Сделано немало, но при этом любимый многими в России образ Настоящего Американского Автомобиля, который хорош в любой ситуации, сквозь муар технологий уже не проглядывает.

ДЕРЖИ ПАЛЕЦ

Еще впечатления? Панель Escalade разбавлена деревянными вставками типа бабушкин ларец. По центру консоли дедушкины аналоговые часы (видимо, один из баскетболистов на фокус-группе переборщил с ностальгией). Жидкокристаллическая панель в потолке даже не оснащена примитивным микролифтом, и чтобы ее выскребсти из гнезда, нужно вспомнить, как открывается бардачок «УАЗа».

Зато шумоизоляция отменная. Конструкторы использовали целый комплекс современных технологий поглощения звука – к примеру, специальный аэрозоль, нанесенный в «ключевых» зонах, и барьеры из звукопоглощающей пены. Плюс к тому общая вибрация на кузове снижена на 35%. Сидя внутри, уже почти не ощущаешь, что передвигаешься с помощью двигателя внутреннего сгорания.

Вместе с тем в эргономике ряд неприятных промахов. Дубинообразный рычаг АКПП под рулем. Конструкторы этой штуковины забыли об информативности процесса переключения. Промахнуться мимо нужного режима нетрудно. Кнопки задних стеклоподъемников без автоматического режима. Кому-то так удобнее? Мне – нет. В общем, не по душе мне эта местечковая сверхдержавность. В баскетбольном угаре GM забыла, что сегодня среди «большегрузов» за сотню с хвостиком тысяч долларов есть неплохой выбор: Audi Q7, Range Rover, Porsche Cayenne, BMW X5… Что может противопоставить им Caddy? Разве что атмосферу бабушкиной гостиной.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. Моторный отсек и трансмиссия просят дополнительной защиты

Фото 5. Нижние рычаги передней подвески выкованы из легкого сплава

Фото 6. Рулевая рейка спрятана за поперечной балкой подрамника подвески

Фото 7. Стабилизатор поперечной устойчивости висит ниже балки моста

Фото 8. Раздаточная коробка компактная без пониженной передачи

Фото 12. Все вроде неплохо. Только никак не могу смириться с деревянными вcтавками а-ля бабушкина шкатулка и дедушкиными часами со стрелками

Фото 15. Есть что-то глупо-напыщенное или даже у дивленно-агрессивное в этом хромированном крокодиле. Чтобы отдать за него сто штук, надо иметь веские аргументы

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Василий АЛЕКСАНДРОВ

 



Характеристики

Комментарии8 Добавить комментарий
НаChrysler Voyager17 июля 2012 в 19:09

Аффтар жжёт......Сравнивать Эскалайда с Q7 и X5.......Эскалайд - это мощь и легенда, в отличии от бюргерского ширпотреба с претензией на оригинальность.....

0
iurik
НаChevrolet Blazer17 июля 2012 в 22:36

плюсую. Среди перечисленных типа конкурентов только рендж ровер имеет какую то историю, остальные однодневки....

0
НаChrysler Voyagerизменен 17 июля 2012 в 23:44

В том то и дело! Сразу видно проплаченная статья и предвзятое отношение.  Так и норовит аффтар свой антиамериканский негатив вылить на вообщем-то беззащитный автомобиль.И то ему  не нравится и это...И всё какие-то бабушкины воспоминания плюс политику ещё приплёл на пару с баскетболистами, цыганщиной и рэперами. В конце вообще выдал наш писатель)) Сравнил Эскалайда с X5....Видно, что у нашего аффтора икс пятый предел мечтаний!) Шикарный американский Каддилак, в его бюргергерский ограниченный мирок, наполненный фольцами и другими евротворениями  просто не вмещается))

Как уже надоело предвзятое отношение журналюг  к американским авто! Они наверное позабыли, что когда Америка массово ездить начала на машинах, в Европе в это время массово ездили на великах. ..

0
iurik
18 июля 2012 в 07:18

В том-то и дело, что Эскалейд при всех своих достоинствах подойдет далеко не всем. У данного автомобиля слишком много пафоса. Да и отделка не дотягивает даже до японского уровня (тот Infiniti QX56 упакован получше).

А вот в Ауди или БМВ одинаково хорошо будут смотреться и "чоткий" парниша, и элегантный бизнесмен.

0
НаChrysler Voyager18 июля 2012 в 14:23

Понятно, что авто стоимостью свыше 100000$ подойдёт не всем)) Кстати в Штатах, Эскалайд стоит намного дешевле. Про отделку. И чем это Инфинити лучше??? Как по мне, он вообще никакой.....Хотя создавался   именно для североамериканского рынка. Жалкая подделка на настоящие американские внедорожники.

"Чоткий" парниша и бизнесмен, ещё лучше будут смотреться в Эскалайде!)  А вот в складчатой и бесформенной Q7 или до боли примелькавшемся X5, эти персонажи будут смотреться блекло и буднично.

0
iurik
19 июля 2012 в 13:09

А ты посиди в салоне Эскалейда. Тогда может перестанешь писать хрень.

Кожаные только сиденья и руль. А в Инфинити еще и торпеда кожей отделана.

И это только мелочи. ;)

0
game2r
НаChevrolet Blazer19 июля 2012 в 18:17

Давайте предметно разговаривать, уважаемый. Если берем второй финик куикс56 то цены начинаются с 3 600, это единственная комплектация - максимальная, цена на Кадди начинается с 2 850. Естественно и нормально что тут будет разница в комфорте, за него надо платить. НО за 3 500 кадила идет в комплектации EXT которая просто втаптывает в грязь инфинити. ЕЩе интересный момент, если кто не гнушается не офф. диллеров, может за 3 700 купить кадди esv, а там финик еще хлеще курит. Я на самом деле сравнивал комплектации этих двух авто. Ну реально если взять кадди за 3 млн, то пустоват он, но по цене финика кадди реально лучше.

0
НаChrysler Voyager19 июля 2012 в 15:26

Не надо смешить людей! Даже если в Финике кожей отделают днище и весь кузов, он всёравно будет уродливым япом, который стремиться закосить под американца!)  Покупая Эскалайд, люди покупают не только машину, но и сам американский дух, который заложен в их автомобили. Лучше американцев, большие внедорожники никто не может сделать, а Эскалайд - это флагман этого класса. Так что мне по барабану что там и чем в финике обтянуто. Чем не обтягивай, азиатским духом от него бъёт в любом случае.....

 

0
Добавить комментарий