Тест-драйв CadillacEscalade 6.2

Cadillac Escalade ESV превращается в замок, офис и звездолет одновременно

Удлиненная версия нового, четвертого поколения Cadillac Escalade ESV: Плюс еще полметра!

Когда я думаю об Escalade, я вспоминаю фильм Боба Голдуэйта «Боже, благослави Америку». Он, кстати, был в США запрещен к прокату, что является своеобразным сертификатом качества. Где еще можно увидеть искренне расстроенную шестнадцатилетнюю девушку, орущую на родителей: «Придурки, я хотела Escalade! Мне не нужен Lexus!» Иногда я думаю, что она права. Были подобные моменты и в моей жизни.

ПОЧЕМУ ИХ ЧЕТВЕРО?

В практике любого москвича случались похожие душевные расстройства. Если Бог благословляет тебя, ты получаешь Escalade. В противном случае все вокруг тебя придурки. Разве мы не предстаем перед подобной дилеммой каждую секунду каждого божьего дня? Когда речь заходит о Cadillac, то Lexus, само собой, остается в стороне. Это знает даже подросток. По сути, разница между этими марками – вопрос духовного порядка. Вроде выбора между синтоизмом и баптизмом. Но мы не будем углубляться дальше в американо-японское противостояние, поскольку даже просто покупка одного Escalade уже представляет собой трудный религиозный вопрос: в какую церковь ходить, в черную или в белую? За рулем этого «Дворца Съездов» разъезжают либо афроамериканские братишки, либо ветераны войны Севера и Юга и их внуки. «Вчера Escalade с четырьмя черными парнями свалился прямо в пропасть. – Удивительно. – В смысле? – Там же их семеро помещается…» Американский анекдот, который любят рассказывать друг другу белые, когда, купив задешево на разборке приборную панель от Escalade, прикручивают ее к своему Tahoe. Впрочем, это заграничные байки, поговорим о наших национальных особенностях.

ТВАРЬ ЛИ Я ДРОЖАЩАЯ ИЛИ…

Подходя к американскому автомобилю и поднося свою ладонь к ручке двери, ты спрашиваешь себя голосом Родиона Раскольникова: «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Речь ведь идет не о простой поездке. Раз уж ты решил сесть за руль Cadillac, то причина должна быть веской. Не на работу же, не в магазин ты собрался? Пока я искал ответ на все возникшие в голове проклятые вопросы, подошел наш фотограф и задумчиво сказал: «Она в кадр не помещается». После чего пошел менять объектив. Он так долго обходил автомобиль, что я уже собрался спросить, все ли в порядке. Думаете, вы видели машину большего размера? В первый день тест-драйва я заехал в свой двор и понял: выехать сам уже не смогу. Позвонил другу. Вдвоем справились. И это несмотря на то, что в комплектацию автомобиля входит камера кругового обзора, а парктроник сигнализирует о препятствиях не только звуком, но и вибрацией сиденья.

НА ИСПОВЕДЬ ИЛИ В КИНО?

«Escalade – это квинтэссенция грандиозного опыта Cadillac в создании машин, дарящих подлинное удовольствие от вождения», – сказал на презентации управляющий директор «Cadillac Россия» Геннадий Баранов. Здесь нужны серьезные комментарии. Что он имел в виду под терминами «вождение» и «машина»? Опишу это так. Вы сидите на мягком диване в просторном помещении с высоким потолком и панорамными окнами. Возможно, в холле концертного зала, или в фойе бизнес-центра, ну или в своем офисе на 50-м этаже башни «Федерация» в Москва-Сити. Вытягиваете ноги, и тут же прямо из пола вырастают две педали. Верный помощник подносит вам на блюде рулевое колесо. Вы благодарите небольшим кивком головы и думаете, куда бы отправиться. В ближайший открытый кинотеатр для машин? В «Джек Рэббит Слимз» выпить молочный коктейль имени Джона Траволты и Умы Турман? На исповедь? В банк сделать толстое пожертвование? Все такое заманчивое…

НАЧИНАЮ ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

Облик Escalade четвертого поколения полностью изменился, но сохранил монументальность и 6,2-литровый двигатель V8. Пресс-релиз беззастенчиво сообщает, что по сравнению с предшественником силовой агрегат нового Escalade имеет больший крутящий момент и при этом демонстрирует более высокую топливную экономичность. Копирайтеры концерна рассказывают и о магической системе Magnetic Ride Control, входящей в базовую комплектацию. Она автоматически регулирует режим работы подвески, до тысячи раз в секунду анализируя состояние дорожного полотна и мгновенно изменяя жесткость амортизаторов. Беспроигрышный рекламный ход. Мозг человека отслеживает лишь четверть сигнала в секунду, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть эту цифру нельзя, как и заявления о том, что в интерьере нового Escalade большинство элементов отделки выполнены вручную – например, декоративные панели из дерева и сиденья, обшитые кожей. Это дерево? Владельца Cadillac такие нюансы не волнуют.

Я уверен, что он вообще не в курсе о каких-то амортизаторах и странных деревянных вставках. Он купил себе величественную решетку радиатора, похожую на челюсть Кличко, и когда нажимает на акселератор, то, улыбаясь как Гагарин, шутливо бубнит под нос: «Включить четвертый двигатель первой ступени. Начинаю обратный отсчет. Три. Два. Один. Поехали!» Кажется, в космическом корабле амортизаторов не бывает.

Cadillac Escalade ESV имеет в своей основе раму. Его кузов на 50 см длиннее обычной версии, что создает достаточно пространства для комфорта восьми пассажиров. В частности, пассажиры третьего ряда получают 25 см дополнительного места для ног. Со всеми сложенными сиденьями доступно 3424 л багажного пространства — это на 757 л больше, чем в Escalade со стандартной базой. Задние двери ESV больше по размеру и шире открываются, что упрощает посадку-высадку. Мотор – V8. Полный привод – жестко подключаемый. Есть раздаточная коробка. Автоматическая трансмиссия шестиступенчатая.

Текст: Журнал 4х4

Просмотров: 1942

Характеристики Cadillac Escalade 6.2

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий