На этот раз у нас был особенный подход к автомобилю с экзотическим для нашего уха именем Changan, а именно, без «лишних» знаний, прочь прайс-лист, технические характеристики отзывы и мнения других, которых я, к слову, и не слыхал ни разу, многие и название путают.
Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань»
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня тест-драйв марки Changan (Чанган). Этот неизвестный китайский автомобиль мы с автосалона брали как кота в мешке. Не знали ни мощностиэтого авто, ни объема двигателя, и что самое главное — его цены. Но о цене немного дальше по тексту. Сперва давайте рассмотрим его снаружи. Что-то очень знакомое проявляется в силуэте автомобиля. И наконец-то все сложилось, когда мы узнали, кто разработчики данного агрегата. В данный автомобиль внедрились сразу три дизайнера известных автомобильных компаний. Это Мазда, Форд и Suzuki. Теперь начнем определять все эти марки на нашем тестируемом. От Мазды здесь взята рулевая колонка. Руль так и ложится в руки, как бы ты его не взял. Мы с Альфредом регулировали руль только по высоте. Причем, хоть как ты отодвинься или придвинься к этомусамому рулю, не нужно подстраивать под себя наружные зеркала. Это первый пункт за то, что автомобиль универсален, например, как для семейной пары, где за руль в любое время садится кто захочет, так и в качестве служебного автомобиля, где, возможно, постоянно меняются водители. Дальше пройдемся по граням Changan. Вот тут начинается самое интересное. Капот очень напоминает, недавно вышедший на рынок, очень известный кроссовер марки Форд. Но опять же, это только личное мнение меня и Альфреда. Немного сместимся в сторону от узнаваемого капота, и тут мы видим шильдик, выполненный в виде буквы «V», который олицетворяет собой, наверное, символ «Победы». Не буду спорить. Как мы писали и раньше, автопром китайского производства вскоре поглотит российский рынок, ведь уже сейчас очень много довольных автовладельцев, передвигающихся на своих китайских автомобилях и оставляющие положительные отзывы на многих ресурсах всемогущего интернета. Поэтому, в данном случае, этот значок может символизировать будущую победу в покупаемости автомобиля.
Ну снаружи все понятно, взято от «американца». Что-же внутри? А вот внутри почти та же планировка. Центральная консоль расположилась ровно посередине. Но вот, что разместилось на этой консоли, оставляет желать лучшего. По крайней мере в солнечную погоду. Сюда разместили экран с информацией, выходящая светло-голубоватого цвета. Скорее всего это очень достойно смотрится в вечернее время суток, но никак не днем. А ведь многие автомобилисты все-таки предпочитают ездить днем. Одним словом, экран бликует и почти не виден.
Теперь про интерьер. Здесь твердая пятерка по пятибальной шкале. Кожаные сиденья обиты красной строчкой, что придает автомобилю вид гоночного автомобиля. Скажу сразу, ничего не тая, автомобиль действительно получился чуть ли не гоночным кроссовером. Прочитав немного выше, вспоминаем про кота в мешке. Мы с Альфредом долго думали, какой здесь объемдвигателя. Повадки, что на трассе, что в элитном поселке, куда мы решили прокатится, почти предсказуемые. И вот свершилось чудо. После тест-драйва, мы вернулись в автосалон. Ответ менеджера поразил нас и ввел в небольшой ступор. Оказывается, здесь стоит коробка и двигатель от очень известной японской компании. Ну, наверное, все догадались, про какую марку я написал.
Об интерьере говорить можно много. В данной комплектации предусмотрен электролюк на крышу.
И вот, что самое главное, люк для обдува предусмотрен, а вот обычной кнопочки для разогрева передних сидений нет. Да, да. Причем поставить ее можно прямо у официала за n-ную сумму денег.
Теперь немного о коробке передач. Она настроена идеально. При обгоне тихоходов, количество оборотов увеличиваетса до 4 тыс. и ты на уверенной скорости совершаешь обгон. Ах да, забыл про багажник рассказать. Наконец-то китайские производители, в отличие от других, продумали этот вопрос. Теперь в багажнике лежит полноразмерное колесо и есть тот самый бортик, отсутствие которого я упоминал в ранее проведенных тест-драйвах, где после закупки продовольствия ничего не будет ударять водителя чем-то сильным по спине. На этом мое описание автомобиля Changan окончено, приятных всем теплых дней апреля и жарких шашлычных дней начала мая. Отдыхайте с пользой. Пока!!!
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
На этот раз у нас был особенный подход к автомобилю с экзотическим для нашего уха именем Changan, а именно, без «лишних» знаний, прочь прайс-лист, технические характеристики отзывы и мнения других, которых я, к слову, и не слыхал ни разу, многие и название путают. Будем его воспринимать с чистого листа, без лишних предубеждений, посмотрим, окажется ли он «котом в мешке» или покажет достойные качества? Итак, внешне удивительное сочетание маздо-фордовских линий. Есть что-то от Kuga и от Mazda, например, выштамповки на капоте и форма задних треугольных форточек очень напоминают Куговские. Форма фар и решетка радиатора, стремящиеся по форме к Mazda, выглядят довольно симпатично и вполне современно.
Салон добротно скроен и опять проявляются маздо-фордовские мотивы. Руль от Mazda, борода и торпедо очень похожи на Ford. Внутри оказалось довольно комфортно и уютно. Сразу бросились в глаза дисплеи, что на приборной панели, что на центральной консоли, с крупными сегментированными цифрами «а-ля 20 век». Включение ближнего света как положено по правилам ПДД, приводит к тому, что эти дисплеи просто пропадают, особенно в яркий и солнечный день, пользоваться ими можно только в вечернее время.Внутреннее пространство хорошо организовано, чувствуется рука «мастера», который участвовал в разработке данного автомобиля. Все органы управления на своих местах и понятны.
Пора ехать, решили на этот раз прокатится до аэропорта. Руль оказался очень легким и в трассовом режиме хорошо нагружается. Тормоза грешат некой ватностью и приходится давить на них сильнее, чем того ожидаешь. Автомобиль плотный, хорошо отрабатывает неровности, прекрасно слушается руля и держит траекторию. Досаждает шумовой дискомфорт, шумоизоляция чуть хуже, чем хотелось бы. А что же за коробка у нас и двигатель!? Я сперва подумал, что стоит вариатор. Нажатие на педаль газа приводит к тому, что обороты подскакивают до 4000 об/мин, а потом разгон мягкий и без толчков. Но уже немного освоившись с автомобилем, понял, что все же тут гидротрансформаторная коробка, а вот с мощностью двигателя мы с Игорем опростоволосились. Автомобиль довольно резво разгоняется, понятно, что отсутствие полного привода облегчает эту задачу, но вес-то никуда не денешь, автомобиль свои тонну двести — тонну триста кг весит. Судя по тяге было ощущение, что здесь 2 литра, какого же было мое удивление, когда я не выдержал и посмотрел данные в тех паспорте — 1.6 литра и всего то 113 л.с. Я в шоке!!! Переключил КПП в ручной режим, посмотреть, сколько передач, так и есть 4, но чувствуется, что коробка ооочень хорошая и правильно настроена под двигатель. Секрет прост, тут Aisin –знаменитая японская коробка. Максимальный крутящий момент достигается уже при 4000 об/мин и она его легко переваривает и передает крутящий момент на колеса. Мне очень понравилось поведение тандема двигатель-коробка. Кстати, двигатель тут от другого именитого японского производителя Suzuki, о чем свидетельствует шильдик Blue Core на крышке багажника.
«Кот в мешке» оказался довольно интересным экземпляром и если так пойдет дальше, то мы, не через десять, а уже через каких-то пять лет, будем ездить на китайских машинах. Экспансия поднебесной очевидна, они скупают автомобильные бренды с мировыми именами и как раз последняя февральская сделка прошла не без участия Cangan (они участвовали в покупкеPeugeot-Citroen). Но не обошлось и без китайских загадок, всю обратную дорогу нам не давал покоя один вопрос сколько стоит автомобиль, (мы с Игорем определили ему потолковую цифру в 700 000 рублей). И почему при такой относительно богатой комплектации нет подогрева сидений и стоит банальный кондиционер, вместо климат-контроля? Согласитесь, весьма странное решение, не поверю, что оно с целью экономии.
Кондиционер, к слову, прекрасно справляется со своей задачей, быстро остужает салон, солнечная и в то же время прохладная погода постоянно вынуждала крутить барашек то в холод, то в тепло. Не гоже нам боярам третьей гильдии крутить крутилку сидя на кожаных сиденьях иехать на круиз-контроле. Все-таки логично было бы установить автоматику. А круиз легко включается и обладает бесконечной памятью последнего значения, выставленные 90 км/час он набирал даже после того, как на трассе мы остановились ради интереса понаблюдать за танками, ползающими как огромные зеленые жуки в поле около дороги. Что за день сегодня, богатый на события?! Сам автомобиль изрядно удивил, порадовала встреча с парамотопланеристами в с. Боровое Матюшино и вот еще танки.
В прекрасном расположения духа, мы возвращаемся в автосалон, я не преминул оказаться вроли пассажира на заднем сиденье и тут не было разочарования. В высоту места предостаточно и, при моей комплекции, в коленях тоже свободно, а вот Игорю с его ростом, сесть «самому за собой» будет, наверное, тесновато, зато багажник объемом в 337 литров, при сложенных сиденьях, его особенно порадовал. Подводя итог, скажу, что труды Mazda, Ford и Suzuki, со слов менеджера, они активно участвовали в разработке автомобиля, вот почему он так похож и перенял многие фамильные черты, не пропали даром. Автомобиль, очень сбалансирован, не грешит явными провалами в качестве, осталось только завоевать себе имя на нашем рынке. И мучивший нас вопрос цены попал в зону ожидания, стоит автомобиль 714 000 рублей.
Технические характеристики Gangan CS35
Двигатель — 1.6 л.
Макс. мощность — 113 л.с. /6000 об.мин.
Макс. крут. момент — 152 / 4000-5000 об.мин.
Расход топлива (л/100 км):
Трасса — 5.8
Город — 9.8
смешанный — 7.2
Кпп — 4-ти ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Дорожный просвет — 180 мм
Снаряженная масса — 1 365
Длина — 4 160
Ширина — 1 810
Высота — 1 670
Шины — 205/60 R16
Комплектация тестового автомобиля Luxe AT:ABS, EBD, кожаный салон, кожаная отделка руля, мультируль, кондиционер, круиз-контроль, парктроник задний, эл. зеркала заднего вида с эл. складыванием,аудисистема HI-FI 6 динамиков с СD, USB, МР3, WMA, ПТФ, ГУР, 4ЭСП, ЦЗ, иммобилайзер, эл. люк, 4 подушки безопасности.
Межсервисный пробег 10 000 км.
ТО0 — (при 1 500 км) — 5 500 р.
Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега
Цена на момент теста — 714 000 рублей.Минимальная цена — 654 000 рублей.
Текст: Газета «Автоклуб-Казань»