Тест-драйв ChevroletLacetti 1.8

ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА

Владимир, военнослужащий

CHEVROLET LACETTI 1.8 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КП)

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 1796

Макс. мощность, л.с. при об./мин 121/5800

Макс. момент, Нм при об./мин 169/3600

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 184

Разгон 0–100 км/ч, с 10,7

Общие данные

Расход топлива (EU) л/100 км 9,1

Объем топливного бака, л 60

Колесная база, мм 2600

Длина, мм 4515

Ширина, мм 1725

Высота, мм 1440

Объем багажника, л 405

Масса снаряж./полн., кг 1210/1695

Цена испытанного аVтомобиля, руб. 541 030

Нет, парни, вы не правы! Машина должна быть универсальной. Большой, ездить правильно, выглядеть солидно и стоить приемлемых денег. Я же не миллионер на вывеску деньги выкидывать. Сюда же еще надо отнести и затраты на эксплуатацию. Вот это и есть критерии выбора.

Из всего вышесказанного в моем случае только одно исключение – «автомат». Это оттого, что мы с женой машиной пользуемся, а дамы, как известно, с «механикой» не очень дружат. Тебя Жанночка это не касается, разумеется.

Выбор Chevrolet – это солидно, американский крест на капоте чего-нибудь стоит. А то, что в прошлой жизни машина называлась Daewoo, так кто сейчас об этом помнит? Зато двигатель у меня 1,8 л, стоит машина дешевле ваших малолитражек с 1,6 л, а едет весьма бодро.

Прямую Lacetti держит, придраться не к чему, на колеи внимания не обращает, в повороты, правда, заходит с кренами, но с терпимыми. Дорожный просвет позволяет залезать на бордюры, не волнуясь за целостность бампера. Тормозит тоже правильно, не ошибешься.

О выборе цвета и типа кузова скажу отдельно: черный седан – это выбор настоящего мужчины. И без всех этих новомодных прибамбасов, все просто и понятно – нормальный мужик едет.

Внутри все тоже просто и логично, без излишеств. Вот, например, у вас у всех климат-контроль, а у меня просто кондиционер, так по мне лучше лишний раз ручку на пару делений повернуть, чем большие деньги платить за электронику, которая еще неизвестно как работает. У меня все под контролем.

Единственный недостаток – не самый большой багажник, в этом классе бывают багажники и побольше. Но это переживем как-нибудь.

Вот, в одном я с Борькой согласен, машина броской быть не должна – нечего гусей дразнить, да и подчиненные ненависти не испытывают. Все правильно, все так и должно быть. Есть на рынке и более привлекательные предложения, но там же очереди до полугода! А Lacetti – в наличии. Плюс приемлемая цена. Нет, машина должна быть универсальной: большим, черным, импортным седаном с мощным мотором и нормальным расходом топлива, за разумные деньги. В общем, как Chevrolet Lacetti.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. По соотношению цена-количество аVтомобиля, Lacetti безусловный лидер теста

Фото 3 и 4. С ДВИГАТЕЛЕМ 1,8 л и «автоматом» Chevrolet Lacetti показывает достойную динамику

Фото 5. САЛОН без изысков, но и без промахов – все честно, за что заплатили, то и получаете

Фото 6. ПАНЕЛЬ приборов выглядит пустовато, зато легко читается

Фото 7. В ОТЛИЧИЕ от других машин здесь только кондиционер

Фото 8. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ только у водительского стеклоподъемника

Фото 9. СТАТИСТИКА показывает, что на солидные седаны в России – стабильный спрос

Фото 10. БАГАЖНИК не самый большой, проем заужен, а до дальней стенки надо тянуться



Характеристики

Комментарии4 Добавить комментарий
НаChevrolet Lacetti, Mercedes V-class13 марта 2011 в 22:37

Прочитал тест-драйв"ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА'' но с расходом не согласен. Уменя CHEVROLET LACETTI 1.8 2005г. (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КП) пробег 186тыс. км расход летом город 13.5-15, трасса 8,5-9. зима город 14-19,трасса 10-11.5 литров. Машина в идеале один хозяин. Менял и стиль вождения и опыта 18лет. ВОПРОС ОТКУДА ЛЮДИ БЕРУТ ЭТИ ЦИФРЫ?

0
devin
4 мая 2011 в 13:44

Ну, расход бензина в автомобиле - это как размер пойманной рыбы на рыбалке, только обратнопропорционально! :)

Насчет "американского креста" - автор тоже явно пошутил. Все прекрасно помнят о "корейских корнях" этого автомобиля. "Мощный мотор" в целых 121 л.с. при его объеме 1,8 литра - тоже вызывает улыбку.

В целом, машина не плоха. Но и ничем не могущая удивить. Стандартный, довольно неплохого качества, корейский автомобиль, несколько устаревший конструкционно, но приукрашенный рестайлингом и звучным "итальянским именем" за относительно невысокую стоимость.

0
8 апреля 2011 в 12:40

Дорожный просвет позволяет залезать на бордюры, не волнуясь за целостность бампера. Такое ощущение что автор перепил перед тестом, просвет как раз маленький и подумаешь прежде чем с дороги съезжать. Зачем писать о том чего не знаешь?

0
phacus
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacettiизменен 21 апреля 2011 в 10:58

Нет. С дороги съезжать можно и на брюхе поползать в сласть, а вот если еще снять бампер, защиту, постаить резину 60 - можно и колесом до бардюра дотронуться.

0
Добавить комментарий