Владимир, военнослужащий
CHEVROLET LACETTI 1.8 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КП)
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Макс. мощность, л.с. при об./мин 121/5800
Макс. момент, Нм при об./мин 169/3600
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон 0–100 км/ч, с 10,7
Общие данные
Расход топлива (EU) л/100 км 9,1
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2600
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1440
Объем багажника, л 405
Масса снаряж./полн., кг 1210/1695
Цена испытанного аVтомобиля, руб. 541 030
Нет, парни, вы не правы! Машина должна быть универсальной. Большой, ездить правильно, выглядеть солидно и стоить приемлемых денег. Я же не миллионер на вывеску деньги выкидывать. Сюда же еще надо отнести и затраты на эксплуатацию. Вот это и есть критерии выбора.
Из всего вышесказанного в моем случае только одно исключение – «автомат». Это оттого, что мы с женой машиной пользуемся, а дамы, как известно, с «механикой» не очень дружат. Тебя Жанночка это не касается, разумеется.
Выбор Chevrolet – это солидно, американский крест на капоте чего-нибудь стоит. А то, что в прошлой жизни машина называлась Daewoo, так кто сейчас об этом помнит? Зато двигатель у меня 1,8 л, стоит машина дешевле ваших малолитражек с 1,6 л, а едет весьма бодро.
Прямую Lacetti держит, придраться не к чему, на колеи внимания не обращает, в повороты, правда, заходит с кренами, но с терпимыми. Дорожный просвет позволяет залезать на бордюры, не волнуясь за целостность бампера. Тормозит тоже правильно, не ошибешься.
О выборе цвета и типа кузова скажу отдельно: черный седан – это выбор настоящего мужчины. И без всех этих новомодных прибамбасов, все просто и понятно – нормальный мужик едет.
Внутри все тоже просто и логично, без излишеств. Вот, например, у вас у всех климат-контроль, а у меня просто кондиционер, так по мне лучше лишний раз ручку на пару делений повернуть, чем большие деньги платить за электронику, которая еще неизвестно как работает. У меня все под контролем.
Единственный недостаток – не самый большой багажник, в этом классе бывают багажники и побольше. Но это переживем как-нибудь.
Вот, в одном я с Борькой согласен, машина броской быть не должна – нечего гусей дразнить, да и подчиненные ненависти не испытывают. Все правильно, все так и должно быть. Есть на рынке и более привлекательные предложения, но там же очереди до полугода! А Lacetti – в наличии. Плюс приемлемая цена. Нет, машина должна быть универсальной: большим, черным, импортным седаном с мощным мотором и нормальным расходом топлива, за разумные деньги. В общем, как Chevrolet Lacetti.
Комментарии к фотоматериалам
Фото 1. По соотношению цена-количество аVтомобиля, Lacetti безусловный лидер теста
Фото 3 и 4. С ДВИГАТЕЛЕМ 1,8 л и «автоматом» Chevrolet Lacetti показывает достойную динамику
Фото 5. САЛОН без изысков, но и без промахов – все честно, за что заплатили, то и получаете
Фото 6. ПАНЕЛЬ приборов выглядит пустовато, зато легко читается
Фото 7. В ОТЛИЧИЕ от других машин здесь только кондиционер
Фото 8. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ только у водительского стеклоподъемника
Фото 9. СТАТИСТИКА показывает, что на солидные седаны в России – стабильный спрос
Фото 10. БАГАЖНИК не самый большой, проем заужен, а до дальней стенки надо тянуться
Прочитал тест-драйв"ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА'' но с расходом не согласен. Уменя CHEVROLET LACETTI 1.8 2005г. (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КП) пробег 186тыс. км расход летом город 13.5-15, трасса 8,5-9. зима город 14-19,трасса 10-11.5 литров. Машина в идеале один хозяин. Менял и стиль вождения и опыта 18лет. ВОПРОС ОТКУДА ЛЮДИ БЕРУТ ЭТИ ЦИФРЫ?