Тест-драйв ChevroletTahoe 5.3 i V8

Старина Chevrolet Tahoe получил 6-ступенчатую АКПП

Обновление Chevrolet Tahoe затронуло подвеску, коробку передач и переднюю панель. Но это прежний Tahoe, способный дымом из выхлопной трубы затянуть небольшой город и высосать весь местный запас 92-го бензина…

Мужчины ненавидят походы в магазин, если это не лавка запчастей, охотничьих принадлежностей или спортивных товаров.Два-тричаса, проведенные в «Ашане», «Икеа» или «Детском мире», приравниваются мужским организмом к одному году в армии или трем годам на альтернативной службе. Мужчина хочет сидеть дома на уютном диване или совершать подвиги на свежем воздухе, демонстрирую прекрасному полу решительность и физическую силу, а в магазине много незнакомых людей, имеющих свой взгляд на жизнь, и потому в любой момент может начаться какая-нибудь фигня. К тому же столь бездарно проведенное время лучше было потратить на любимую книгу, кино, сон, еду и секс. Отсюда дискомфорт, переходящий в мелкую дрожь, которая развивается в панику и заканчивается тщательно скрываемым бешенством.

Примерно в таком состоянии однажды я ходил по садовому мегамаркету и раздраженно пинал ногами подвесные гамаки, когда передо мной внезапно вырос продавец и сказал: «Даже не смотрите на эти! Пойдемте, я покажу». И подвел меня к гибриду гамака с качелями на железном каркасе. «Вы не захотите с него вставать», – улыбнулся он и исчез. Я погрузился в это огромное лежбище и через минуту расслабился. Продавец оказался прав: если что и стоило внимания, так именно эта конструкция. С тех пор, когда я прихожу в OBI, я сразу иду в знакомое место, укладываюсь в полюбившийся гамак и говорю спутнице: «Приходи за мной, когда нагуляешься по магазину». Покачиваясь, я теряю ощущение времени. Какой волшебный релаксатор! Но купить его я не могу – не влезет в квартиру.

СКИТАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТУШКИ

Теперь вы понимаете, почему я так обрадовался встрече с новым Chevrolet Tahoe? Это же мечта в квадрате. Великанский гамак на колесах с мотором! Его не нужно затаскивать в свою комнату. Предвкушая удовольствие от поездки, я сел и… наслаждение длилось недолго. До первого перекрестка, где меня подрезалкакой-томелкий Mitsubishi, затем притерла женственная Toyota и унизил Renault Sandero. Каждый раз, спасая шкуру этих «выскочек», я тормозил в пол и подавался корпусом вперед-назад. Какой бы крутой ни была новая двухрежимная подвеска Tahoe, предназначенная для борьбы с кренами, от городской болтанки она не спасает. Пока только немцы научились сводить к минимуму аттракцион под названием «скитания человеческой тушки внутри тяжелого внедорожника».

Чем тогда могут похвастать американские инженеры? Я бы похвалил американцев за новое качество отделочных материалов. Сидя в этом автомобиле, уже не скажешь презрительно: «Америка… Что вы хотели…» Кроме того, они наконец поняли, что четырехскоростная коробка передач – это уже не модно. И вот в новом Chevrolet Tahoe стоит шестискоростной «автомат». В итоге на сто километров пути внедорожник ест на литр топлива меньше – около 18 литров. Разгон остался на прежнем уровне – девять секунд до сотни, что довольно неплохо даже без учета общей массы автомобиля.

НА РАБОТУ МОЖНО, ЗА ГРИБАМИ НЕТ

Поездив немного, я понял, что сравнивать новинку с дорестайлинговым Tahoe не слишком увлекательно. В ней больше нет никаких изменений, кроме перечисленных выше. Ну разве что фары сделаны по европейскому стандарту. Робкий американский «пучок» света наконец ушел в небытие. Добавили мультимедийные развлечения для задних пассажиров, вентиляцию сидений, опциональную камеру заднего вида и боковые подушки безопасности. Все. 

Поэтому я отправился к владельцу Tahoe еще более позднего поколения, чтобы по-настоящему почувствовать прогресс. Мой друг, наверное, самый показательный обладатель американского внедорожника. У него трое детей, огромный таунхаус, сам он размером с небольшого слона и – совпадение – как раз думал купить себе новый Chevrolet. Первое, что он заметил, когда сел внутрь: в машине стало меньше пространства и над головой, и с боков. Этоиз-зашумоизоляции и безопасности. Двери теперь толще, потолок нависает… Когда мы поехали в поле, он отметил, что подвеска стала заметно жестче,из-зачего комфорт на ухабах пропал, а в конце, когда мы съехали в колею, он очень удивился непозволительно низкому переднему бамперу. «Я теперь сомневаюсь, – досадовал он. – На работу ездить можно, а за грибами нет». От себя добавлю, что меня сильно разочаровала новая передняя панель. В старом Tahoe она довольно эргономична. Управление всеми функциями сосредоточено в самой верхней части, что крайне удобно для глаз и рук. В новинке свалили все кнопки вниз, чтобы было похоже на «премиум». Точнее, они взяли у европейского «премиума» все самое плохое, что только было можно.

Когда мы прощались с моим другом, он печально поглядел на автомобиль и обронил: «Испортили машину. Но вариантов все равно нет. Придется брать». «Погоди, а как же грибы, лес и все такое?» – не удержался я. «Похоже, надо реанимировать отцовскую “буханку”, – без тени смущения ответил он. Если поклонник Chevrolet считает, что за два миллиона двести тысяч больше ничего не найти, значит, в General Motors должны молиться на своих клиентов.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Изменения в обновленном классическом SUV коснулись прежде всего трансмиссии. Которая, в духе традиций GM, просто очень хорошо обновленная старая, известная еще с 70-х годов прошлого века, бывшая когда то трехступенчатой TH350.

Военный агрегат, применявшийся на армейских легких грузовиках, получил в 90-е годы электронное управление и четвертую передачу. И вот, наконец-то, во втором десятилетии 21-го века, передач стало шесть. Когда конкуренты уже подумывают о восьми. Но, с другой стороны, козырь проверенного временем агрегата – его надежность и способность передавать огромный крутящий момент двигателя Vortec – 470 Нм.

Новые 20-дюймовые диски улучшат реакции на руль, а двухрежимная адаптивная подвеска Autoride, работающая в режиме реального времени, обеспечивает очень высокую плавность хода и значительно уменьшает крены кузова.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ



Характеристики Chevrolet Tahoe 5.3 i V8

Комментарии11 Добавить комментарий
НаChevrolet Blazer 7 февраля 2012 в 12:09

Пока только немцы научились сводить к минимуму аттракцион под названием «скитания человеческой тушки внутри тяжелого внедорожника»

немцы еще не сделали в своей жизни ни одного тяжелого внедорожника. А Тахо хорош...меняем переднюю юбку и задний пластик на аналогичные от комплектации Z71 и езжайте за грибами. А конкурентов действительно нет, как бы автор не пытался бы это завуалированно доказать.

 

0
zlotov
НаVolkswagen Touareg 7 февраля 2012 в 14:07

А как же геленд,он 2.5 тонны весит,это тяжелый?

Жи эль еще большой,смотрится монументально.

А тахо действительно хорош.

0
serhs
НаChevrolet Blazer 7 февраля 2012 в 15:00

не, ну тяжелый внедорожник это не тахо даже...это те внедорожники которые уже почти в С категории (или уже в ней)....Suburban, Sequoia, Expedition, Excursion. Кстати фраза автора о сведении к минимуму аттракциона «скитания человеческой тушки внутри тяжелого внедорожника» к гелендвагену точно не относится. А у немцев это получается потому что кроме гелена ни у кого рамы нет. Гелен - вообще табуретка.

А джи-эль вообще не suv, а mpv. Даже на табличке не двери это сами мерседесовцы пишут рядом с вин-номером.

 

0
zlotov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2012 в 01:20

Сейчас только одна комплектация, максимальная. но мне кажется на всех комплектация юбка одна и та же..тогда о чем речь? ее просто перед выездом на бездорожье можно снять...

0
владимир191
НаChevrolet Blazer 7 марта 2012 в 07:11
Нет вы тут немного не правы...Самая популярная LTZ - это верно. Но есть компелктация Z71. Там тахо подтянут очень хорошо.
0
zlotov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2012 в 08:56

Может в США, но в России продается только LTZ, ну максимум камеру можно поставить...все...других вариантов нет

0
владимир191
НаChevrolet Blazer 7 марта 2012 в 09:34

сейчас нет, но на авто ру были объявления салонов о продаже таких. Помню даже цена была 2 400 000. Сейчс бы ссылку вам дал, но видимо уже их нет. 2 объявления было.

 

0
изменен 16 февраля 2012 в 16:16
Комментарий удален модератором.
2 марта 2012 в 03:55

Девочки на ночь! Самые горячие шоколадки твоего города! Подробнее смотри на сайте - Путаны твоего города!

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 марта 2012 в 01:25

Тахо это легенда.....это была мечта....когда 5 лет назад я увидел его в новом кузове, то влюбился (на тот момент только купил Тур) но для себя решил, что обязательно куплю себе его....и вот в этом сентябре мечта осуществилась....Насчет статьи...владея этим авто уже полгода....могу сказать однозначно, ниодна сволочь не подрезает, а когда настигаешь в левом ряду попутку, все пытаются свалить вправо как можно быстрее.... потому что линия капота находится гораздо выше линии багажника большинства авто....и Тахо банально заполняет собой все пространство впередиидущего авто.....а это многих пугает.

+1
изменен 11 марта 2012 в 10:24
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий