Тест-драйв DaewooNexia 1.5

Очень легкий макияж

Путем несложных косметических приемов компания Uz-Daewoo слегка омолодила свой бестселлер Nexia.

Машина мало изменилась. Новые декоративные элементы не играют особой роли в ее облике — «Нексия» осталась «Нексией».

Eсли решетка радиатора «а-ля Saab» пришлась модели к лицу, то пластиковый прилив на багажнике смотрится аляповато. Спорны и широкие молдинги с хромированной вставкой. Такая же имеется на бамперах. Кстати, раньше почти все Nexia шли с черными бамперами, а теперь их будут красить в цвет кузова.

То, что автомобиль начали комплектовать четырнадцатидюймовыми колесами, — несомненный плюс: осанистости прибавилось. Жаль только, что диски не литые, а стальные, — шарма было бы больше.

На крышке багажника автомобиля появилась шильда «DOHC»: двигатель Nexia оснастили двухвальной шестнадцатиклапанной головкой блока, что позволило прибавить десяток «лошадей» к прежним восьмидесяти.

В салоне — минимум нового: велюровые вставки в обивке сидений и дверей, «деревянные» ручки которых удались узбекам на славу (фактура и цвет дерева переданы в пластмассе на сто процентов). Вообще, к качеству сборки автомобиля не придраться. Все настолько идеально подогнано, что становится обидно за вечно отстающих российских производителей.

Заводим мотор. Судя по звуку выхлопа, систему выпуска слегка перенастроили. Басовитые нотки, которых в голосе машины раньше не наблюдалось, многим придутся по вкусу. И хотя при перегазовке стекла в соседних домах не вылетают, звук мотора стал гораздо более «мужским».

На динамику Nexia и раньше никто не жаловался, а уж теперь, наверное, таких людей и вовсе не найдется. АVтомобиль стал гораздо резвее, хотя в максимальной скорости прибавил незначительно: вместо прежних ста шестидесяти можно будет попробовать выжать и больше (во всяком случае, спидометр теперь отградуирован до 200 км/ч). Правда, при одном условии: сначала придется выжать из семейного бюджета порядка девяти (точнее, 8800) долларов. В общем, приемлемо, если, конечно, вас не смущает одно обстоятельство: Opel Kadett третьей серии — прообраз нынешней Nexia — в этом году отметит свое двадцатилетие.

Технические характеристики Daewoo Nexia

Кузов – несущ., цельномет. • число мест, чел. – 5 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4480/1660/1390 • база, мм – 2520 • макс. скорость, км/ч – 180 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 7,8 • двигатель: рядный, 4-цил., DOHC; раб. объем, см3 – 1498; мощность, л.с. при мин-1 – 85/5400 • трансмиссия – мех., 5-ступ. • цена, $ – 8800.

 

Текст: Олег Калаушин

Фото: Игорь Кузнецов



Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий