Тест-драйв DaewooNexia 1.5

Выслуга лет

Двигатель

Тип бензиновый, R4

Рабочий объем, см3 1498

Макс. мощность, л. с. при об./мин 90/4800

Макс. момент, Нм при об./мин 137/3400

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 185

Разгон 0–100 км/ч, с 11

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 5,9

Объем топливного бака, л 50

Колесная база, мм 2520

Длина, мм 4482

Ширина, мм 1662

Высота, мм 1393

Масса снаряж./полн., кг 1025/1460

Давно это было. Сейчас сложно даже представить такой срок жизни автомобиля. Машины со знакомыми обводами кузова можно было встретить уже в 1983 году. А в 1985-м, Opel Cadett стал автомобилем года в Европе. Хорошее начало для будущей Daewoo Nexia, генеалогическое древо которой, к счастью для нас, не стало излишне ветвистым после того, как Opel передал машину корейцам. У нас машины узбекской сборки продаются вот уже 10 лет.

Геометрические параметры европейского предка машина сохранила полностью, как и хорошую для 1985 г. эргономику. Она и сегодня не вызывает особых проблем: если нет потребности в регулировке положения руля и не раздражает старомодная посадка. Участь ходовой части оказалась тяжелее. Энергоемкость и половину управляемости машина растерялагде-то по пути из Европы в Корею, и дальше в Россию через Узбекистан. Да, вождение Nexia не назовешь приятным занятием, однако никаких опасных провалов в ее поведении нет: двигатель честно отдает свои заявленные лошадиные силы, передачи исправно и относительно четко переключаются, тормоза – тормозят, а гидроусилитель руля облегчает жизнь, пропуская к рукам водителя реактивное действие.

В целом, можно и сегодня признать, что машина имеет право на существование, – однако во многом благодаря появлению особо «выдающихся» образцов автотехники из Поднебесной. Правда, цена в 257 000 руб. за восьмиклапанную машину без гидроусилителя и кондиционера, которая готовится отпраздновать четвертьвековой юбилей, не выглядит оправданной.

8 ИЛИ 16

Основная дифференциация Daewoo Nexia происходит по моторному признаку: 1,5 литра с 8-ю или 16-ю клапанами. 90 или 75 л. с. Пропуск к мощному двигателю начинается с отметки 263 900 руб. Гидроусилитель обойдется в 12 000 руб., кондиционер добавит еще 16 000 руб. Машина в максимальной комплектации обойдется в 333 800 руб: четыре электроподъемника стекол, бампера в цвет кузова, легкосплавные диски

За предоставленный автомобиль Daewoo Nexia благодарим www.nexia-club.ruи лично Андрея Колядина

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. САЛОН старомодный, но удобный

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, АЛЕКСЕЙ МАТВЕЕВ, ОЛЕГ КАРЕЛОВ, ДЕНИС ХАЛФИН ФОТО ОЛЕГ КАРЕЛОВ, АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ, НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ



Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий