Тест-драйв FordFocus 1.8

FORD FOCUS 1.8 $ 15 600

Поводом для очередной встречи с Ford Focus стало появление модификации бензинового двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 125 «лошадок».

Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

+ Уверенный разгон в зоне средних и высоких оборотов, Хорошая управляемость, низкая цена.

– Нехватка крутящего момента на «низах», у хэтчбека плохая обзорность назад.

Ford Focus 1.8

Габариты: 4342/1840/1497 мм

Двигатель: 4-цилиндр.; 1795 см3, 125 л.с. при 6000 мин-1

Трансмиссия: мех., 5-ступенчатая

Динамика: 193 км/ч, 10,8 с до 100 км/ч

Конкуренты: Hyundai Elantra, Mitsubishi Lancer

ВОЖДЕНИЕ

Неплохая динамика, хорошая управляемость, энергоемкая подвеска.

САЛОН

Просторный и практичный салон. Маленький объем багажного отделения у хэтчбека компенсируется удобным органайзером.

ЦЕНА

Одно из самых выгодных предложений.

 

Текст: Тихон Сикулер

Фото: Игорь Кузнецов

 



Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий