Тест-драйв FordKuga 2.0 TDCi

БЫСТРЕЕ

Дмитрий СОКОЛОВ

Крутящий момент – просто каучуковый. Вы плотно жмете на педаль только для того, чтобы насладиться жесткой наполненностью всего ее хода. Ни миллиметра на люфт, ни грамма на воздух. То же и в подвеске: ни мгновения на задержку. Ford сказал и Ford сделал: Kuga сегодня – самый спортивный и азартный из маленьких кроссоверов на рынке. Он же и самый яркий с виду. Его дизайн и увлекает, и обманывает одновременно. Эта машина, сколько раз к ней не подойди, всегда кажется разной. Она может выглядеть и большой, когда вы близко, и удивительно миниатюрной: стоит отойти на десяток шагов. Она может казаться даже громоздкой: парковать Kuga – почти то же самое, что втискивать на стоянку Ranger. Почти – потому, что места ей нужно все-таки поменьше. Подвеска жесткая и ходового комфорта в кроссовере не больше, чем в Mondeo. Зато велика и энергоемкость подвесок: опасаться пробоев не стоит даже на отвратительных дорогах. То, как легко машина управляется, сколь она стабильна и в то же время легка на ходу на асфальте, позволяет не делать скидок на то, что едешь на кроссовере: все, к чему вы привыкли в хорошо управляемых легковушках, работает и в Kuga. Только сидишь повыше да глядишь подальше. Замечательный турбодизель и шестиступенчатая «механика» – это хорошо. А только замечательный турбодизель и только шестиступенчатая «механика» – это уже не очень хорошо. Зато – временно. Будет и «автомат». Будет и бензиновый 2.5Т 200 л. с. С учетом этих обстоятельств, конкурировать кому-либо с Kuga будет очень непросто.

АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ

Kuga и бездорожье? Почему бы и нет, если вы любите движение «ходом». Если же вы адепт вдумчивого подхода и жалеете машину – лучше сделать стокилометровый крюк по асфальту, чем испытать пару километров позора, постоянно глуша двигатель при трогании с места, как ученик автошколы. Причина та же, что и с Volkswagen Tiguan – тотальная нехватка тяги на «низах», и, как следствие, необходимость «жечь» сцепление при каждом старте с места на грунте.

Вроде бы двухлитровый турбодизель в теории должен обеспечить Kuga отменную тягу во всем диапазоне оборотов, однако система впрыска common-rail, позволившая сделать революцию в дизельном мире с точки зрения динамики разгона, оставила в светлой памяти такое понятие как «дизельная тяга»…Система полного привода с электронной системой Haldex Intelligent работает полностью автоматически, здесь нет ни заветных кнопок, ни вспомогательных функций. Зато нет и иллюзий – это легковой автомобиль до мозга костей. Термоустойчивость муфты так же, как и в ситуации с Tiguan, проверить не удалось, но среди всей нашей четверки только Ford был замечен за заметным запаздыванием в подключении задней оси при пробуксовке передних колес.

По геометрической проходимости Kuga звезд с неба не хватает, но для среднестатистического «дачно-пляжного» бездорожья проходимости хватает с запасом. А главное, чем Ford в себя влюбил – это способность подвесок отрабатывать любые удары на разбитых дорогах и грунтовках, и управляться при этом с точностью карта. Подождем бензиновой турбоверсии с автоматической трансмиссией, этот парень в обиду себя не даст уже во всех дисциплинах!

Марина Переселенкова, 58 лет, домохозяйка, водительский стаж 6 лет, ездит на Nissan X-Trail.

Nissan – это моя марка. Мужнин Audi A6 меня совершенно не интересует. Сейчас у меня X-Trail, а до него была любимая Almera. Если бы у меня не было внуков, кошек и дачи, для города я бы предпочла Qashqai – он оригинальный, выделяется из общей массы, хорошо управляется, внутри уютно, мне абсолютно все нравится. А камера заднего вида вообще прелесть!

Наталья Корнийко, 26 лет, юрист, водительский стаж 6 лет, ездит на Subaru Forester.

Весной, продав свой старенький Subaru Forester, я была в поиске новой машины: высокой, практичной и за адекватные деньги (кабриолет Mercedes у меня и так есть). Qashqai теоретически подходил. Но он мне не понравился ни внешне, ни внутри. А когда я нажала на газ, то вовсе попросила менеджера салона сказать мне что-то магическое, чтобы я захотела купить эту странную машину. Он изумился: «Зачем?! На нее и так очередь». В итоге я купила новый Subaru Forester.

Двигатель

Тип дизельный, 4-цил. рядный

Рабочий объем, см3 1997

Макс. мощность, л.с. при об./мин. 136/4000

Макс. момент, Нм при об./мин. 320/2000

Трансмиссия 6-ст., мех.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон 0–100 км/ч, с 10,7

Общие данные

Расход топлива (смеш. цикл EU), л/100 км 6,4

Длина/ширина/высота, мм 4443/1842/1710

Масса снаряж., кг 1538

Колесная база, мм 2690

Цена, руб. от 881 000

 

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ, АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ И ОЛЕСЯ РЕПКИНА

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН



Характеристики Ford Kuga 2.0 TDCi

Комментарии7 Добавить комментарий
11 февраля 2009 в 20:33
динамику подтверждаю. дизайн изумительный. посадка действительно высокая с моего сидения гляжу вниз на рав 4, только расход по городу пока 9.6 при пробеге 500 км надеюсь после обкатки немного снизиться. порадовал салон, все подогнано идеально. в темноте из ламп подсветки с потолка двумя лучиками освещается консоль мкп, она из стали другого света, смотриться очень красиво. сидения спортивные с боковой поддержкой, принимают тебя сразу и держат неплохо в меру жесткие. передняя панель легко читаема постоянно с подсветкой днем и ночью. через компютер можно настроить рулевое управление в 3 положениях. непонравилось то что лючек бака не закрывается на замок а лючек заливки без крышки с клапаном. на дороге машина вызывает интерес, на стоянке всегда есть разглядывающие. я доволен машинка класс.
+1
12 февраля 2009 в 11:06
Все, что написал выше уважаемый garry7, хоть и несколько субъективно, но в целом правильно и точно. Но хотел бы предупредить вот о чем. Эта машина - совершенно не для габаритных людей (которые ростом от 190 см и весом от 90 кг ). Очень тесно спереди, а назад залезть -вообще божье наказание и святая инквизиция.
+1
anatolij-n
НаFord Kuga27 февраля 2011 в 13:48

Я 197см в небо и 138кг баласта катаю на Куге с марта 2009г прошел 41000ткм за рулем сижу спокойно еще и на щелчок могу отодвинуться назад-не тролейбус конечно но если бы нравился больше Куги то купил бы и его....с леса ездили в пятером с рюкзаками и не пищали...

0
kugovod
28 февраля 2011 в 09:13

Я помельче - 193 и 127, но первое мое впечатление от  Куги было почему-то именно таким. Скорее всего я там не до конца поигрался с настройками. В прошлом году я снова забрался в Кугу. За рулем устроился вполне нормально почти сразу же. Поерзал взад-вперед, вверх-вниз и нашел нормальное положение. А вот сзади все равно тесно при настроенных под меня передних сидениях.

0
anatolij-n
НаFord Kuga28 февраля 2011 в 17:56

Неее...лучше я бы не дожил до того времени когда меня сзади возить предется......{#stop}

0
26 февраля 2009 в 13:13
Цена этого полноприводного Фокуса с увеличенным дор. просветом, с недавних пор ушла за миллион. Вообще Форд как марка тяжело ассоциируется с миллионным ценником.
0
real_den
НаFord Kuga28 февраля 2011 в 17:54

ну лимон и что а кореяки и китаезы за каие такие зачеты ломят цену на СВОЕ "неповторимое эксклюзивное"??????с каких это пор ТАМ себестоимость выросла!!!ФОРД это МАРКА!!!дядя Генри сбирал технику  уже тогда как в других странах еще с пальм не слезли!!!!!лимон-лимон..ну можно взять таврию она не дорога и тоже иномарка... 

0
Добавить комментарий