Тест-драйв GenesisG70 2.0 T-GDI AWD

Genesis G70 Sport: Свой среди чужих

Кто бы мог усомниться, что такому сугубо мирному автомобилю, как G70, рычащие и стреляющие выхлопом монстры на треке не оставят никаких шансов. Однако «кореец» оказался не так прост и сумел заслужить наши симпатии.

По большому счету, машине именно в России действительно не повезло – задиристая 3,3-литровая V-образная «шестерка» мощностью 370 л.с. обитает где-то в Европах и Америках. С ней G70 способен без особого напряга разогнаться до «сотни» за какие-то 4,7 с. Нам же пока приходится довольствоваться куда более скромным 2-литровым двигателем, который в самой мощной модификации выдает всего лишь 247 «лошадок». Неудивительно, что на гоночной трассе корейский спортседан, несмотря на столь претенциозное название, выглядит не слишком убедительно: до «сотни» добирается за 7,5 с, что явно не тянет на рекорд.

Тем не менее сами создатели младшего из «Генезисов» убеждены в отличных динамических качествах своего детища. Так, шеф-дизайнер марки Люк Донкервольке недвусмысленно заявил: «Мы продолжим совершенствовать искусство сочетания спортивного характера и элегантности для всех моделей как в нашей нынешней линейке, так и в будущем».

Мотор забыли положить

Однако вялые попытки G70 Sport продемонстрировать хоть какие-то способности в спурте ожидаемо окончились неудачей, ибо «спортивный» довесок к индексу модели обозначает всего-навсего название комплектации. Проехав по автодрому меньше половины круга, Борис Шульмейстер разочарованно отметил: «Мотор забыли положить в машину...» Впрочем, справедливости ради тут же добавил: «Правда, Chevrolet Camaro тоже не едет. Ну а Subaru WRX STI только выглядит, как настоящий спорткар, – на деле машина очень тяжелая, не хочет поворачивать».

Кроме того, оказалось, что задержка реакции мотора на нажатие акселератора слишком велика. Да и тормоза совершенно не впечатляют. Как считает, например, Михаил Грачев, по эффективности они практически такие же, как на Volkswagen Polo: «Очень дорожные, педаль приходится продавливать глубоко».

Такая пусть отчасти и шутка – все равно не лучший комплимент в адрес машины, претендующей на полноправное членство в премиальном сегменте. Чувствуется, что передние колеса недостаточно широки, поэтому при резком торможении они сразу начинают проскальзывать вместо того, чтобы активно помогать сбросить скорость.

Чудеса на виражах

Чего-либо экстраординарного в гоночных упражнениях от G70 никто не ждал, и тем неожиданнее стал тот факт, что он смог-таки удивить видавших виды гонщиков. Да, мотор слабоват. Да, тормоза вялые. Да, подвеска слишком мягкая для скачек по поребрикам. Но управляемость оказалась на высоте, что и подтвердил Алексей Васильев, ввинчиваясь в очередной вираж: «Машина очень прогнозируемо поворачивает, хорошо рулится. Не хватает остроты реакции, но за движением руля следует точно».

В принципе ничего удивительного в этом нет: G70 рассчитан на эксплуатацию в том числе и с 370-сильным 6-цилиндровым агрегатом, который везет шустрее и разгоняет живее. А значит, с менее мощным двигателем все узлы работают в щадящем режиме, избегая пиковых нагрузок, посему управляется машина отменно. Впрочем, тормозам такая поблажка все-таки не помогает.

Внутри – «немец»

А вот соревнование по комфортабельности G70 Sport проводит на своем поле. Здесь он абсолютно конкурентоспособен. Роман Русинов уверял: «Даже не трогаясь с места, можно сказать, что при цене в три миллиона это очень хорошая машина. Она удобна, в ней вкусно пахнет, материалы приятны на ощупь».

Я не верил, что можно вот так просто ворваться в премиум-сегмент без долгой подготовки. Создатели «Генезиса» поколебали мою уверенность: машина-то у них получилась весьма достойная. Ходовые качества пусть и не дотягивают до характеристик того же Mercedes-AMG GT C, но совершенно очевидно, что они выше среднего уровня. Автомобиль под завязку напичкан электронными системами помощи водителю и всевозможными фишками вроде проекционного дисплея или вентиляции сидений, обшитых кожей наппа. «Управление всеми функциями интуитивно понятно, с ним не нужно разбираться. В отличие от младшего "Лексуса" сразу ясно куда смотреть и что нажимать», – заметил Михаил Грачев.

С ним согласился и Константин Терещенко, емко обобщивший свои ощущения: «Эргономика меня полностью устраивает. Салон немного напоминает премиальный немецкий автомобиль». И точно – за неделю езды на этой машине меня не оставляло ощущение, что я нахожусь за рулем немецкой машины. Приборная панель похожа на «аудишную», монитор мультимедийной системы – на «бээмвэшный». Пусть во всем этом угадываются реплики, но выполнены они безукоризненно и не навевают мыслей о плагиате.

Желание создателей Genesis G70 представить его в качестве спорткара и прямого конкурента BMW 3-й серии понятно – это весьма престижно. Но даже несмотря на теоретическое наличие более-менее мощного 370-сильного двигателя – не в нашей стране! – и на претенциозное название комплектации Sport, истинно спортивного в автомобиле не так уж много. Динамика и тормоза хороши для городских скачек с препятствиями. Комфортабельный салон, превосходная обзорность, множество электронных ассистентов и полезных функций помогут лучше перенести длительные путешествия. Автомобиль входит в повороты и держит траекторию почти так, как это положено спорткару. Но при всем при этом G70 все-таки остается красивым, удобным и качественным седаном среднего класса, вполне достойным почетного титула

Текст Вадим Устинов.



Характеристики Genesis G70 2.0 T-GDI AWD

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий