Тест-драйв HondaCR-V 2.0i

Японская практичность

Двигатель: бенз. 2.0 DOHC i-VTEC

Объем — 2000 см3

Мощность — 150/6500 л.с./об–1

Макс. крут. момент — 192/4000 Нм/об–1

Макс. скорость — 177 км/ч

Время разгона до 100 км/ч — 10 сек.

Расход топлива:

Город — 11,7 л/100 км

Трасса — 7,7 л/100 км

Смешанный — 9,1 л/100 км

Трансмиссия: 5-ти ступ. МКПП.

Привод — передний

с подключаемым задним приводом

Габаритные размеры:

Длина — 4575 мм

Ширина — 1775 мм

Высота — 1755 мм

Размер шин: 205/65 R16

Собственная масса: 1485 кг

Амир Гатин

директор компании «Автомакияж»

водительский стаж 10 лет

Я думаю, что в аVтомобиле «Honda CR-V» создатели совместили несовместимое. Его небольшие размеры, по сравнению с другими внедорожниками, удобны для поездок по городу. Прекрасная управляемость, способность легко «проглатывать» неровности проселочной дороги и ощущать при этом безупречный комфорт даже при высокой скорости делают его незаменимым при поездках за город. Безусловно, это внедорожник-«паркетник», но предназначенный для тех, кто активно «бороздит» по городу и часто выезжает за город или проживает за городом.

В этом я смог убедиться, прокатившись на новеньком «Honda CR-V». Внешне аVтомобиль выглядит очень скромно. Если перефразировать известную тираду, то его облик как бы говорит: «Я не роскошь, а средство для передвижения!». Внутри салона также нет вычурности. Здесь всё подчеркнуто практично и удобно для водителя и его пассажиров. Ничего лишнего. Простые и удобные элементы управления аVтомобилем, с прекрасным обзором боковые зеркала. Для задних пассажиров места предостаточно и крыша не давит, как бывает на некоторых аVтомобилях. Этот аVтомобиль достаточно динамичен при разгоне, но не балует резкими ускорениями. Да это и не нужно человеку, который привык к спокойному стилю вождения. Прекрасная тормозная система: чуть нажал, и аVтомобиль быстро гасит скорость.

Рулевое колесо чутко отзывается на работу рук. А при выезде на скользкую дорогу автоматически включается задний привод. Очень практично и безопасно. Полный привод на все колеса работает только в условиях плохого сцепления колес с дорогой. Автомобиль в целом мне понравился. За исключением, пожалуй, шумоизоляции. При движении со скоростью свыше 120 км/ч слышен шум мотора. Это единственный для меня минус, который другие возможно и не заметят. Прекрасный аVтомобиль для семейных поездок и очень хорош для езды в городских условиях.

Вадим

Коммерческий директор газеты «Автоклуб-Казань»

Водительский стаж 9 лет

Естьчто-то в «паркетниках» привлекательное, особенно если учесть наши дороги и зимние условия. Да и просто летом (и не летом тоже) выехать на природу, и не беспокоиться о низкой посадке, лужах и грязи – кайф!Тест-драйв для меня начался на переднем пассажирском сидении. Так как я не отвлекался на слежение за дорогой, хорошо осмотрел салон. Ну что сказать, выглядит он, конечно, устаревшим и немного квадратным. Никаких новомодных штучек. Хотя, допускаю и такое, этот салон можеткому-то нравится больше, чем современный. О вкусах не спорят.

Приятно удивил двигатель 2.0 i-VTEC, с изменяемыми фазами. По характеристикам он вроде староват: 150 л.с. при 6500 об. (надо бы – при 6000), максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об. (сейчас норма – 200 Нм, а некоторые супердвигатели выдают такой момент при 3500 об). Как понимаете, в городе от него ничего выдающегося я не ждал, тем более на таком тяжелом аVтомобиле – 1500 кг. Правда, надо сказать, что «паркетники» изначально не создаются для агрессивных стартов с перекрестка. Зато поведение двигателя на грунтовке – выше всяких похвал. Даже на мокрой дороге, идущей вверх, и с явно «легковыми» шинами Хонда двигалась легко, с явным запасом по мощности и проходимости.

Еще одна приятная особенность – даже на скорости 40-50 ехать по грунтовке мягко и приятно (на своей машине я бы здесь ехал 20-30 с хорошей тряской). Еще раз повторюсь, что шины были летними, «легковыми», быстро забивались грязью, однако Хонда была предсказуема и легко управляема.

Отсюда, как мне кажется, и основное предназначение CR-V: вторая машина в семье, для активного отдыха, для гололеда и прочих неприятностей. Если как первая или единственная в семье, то для тех, кто внутреннее содержание ценит выше простенького оформления салона.

Альфред

Выпускающий редактор газеты «Автоклуб-Казань»

Водительский стаж 11 лет

Пересесть с простого седана на этот паркетник оказалось совсем просто. CR-V оказался удивительно дружественным, как говорится «сел-поехал». Забегая вперед, скажу, что я бы одарил этот аVтомобиль эпитетом «практичный». Причем именно такое чувство возникло уже после самого теста, когда пришлось собираться с мыслями для данного материала.

Честно говоря, не часто и не долго общался с предыдущей версией, но на первый взгляд изменений внесено не так много. Внешне аVтомобиль претерпел фэйслифтинг, а технически, в механизм подключения задних колес, внедрен дополнительный кулачковый модуль, призванный повысить быстродействие и плавность перехода на полный привод, а также передавать на заднюю ось больший крутящий момент. Фары, задние фонари, бамперы – новые. Теперь у CR-V круглые противотуманные фары вместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора вместо одного. Число циферблатов на приборной панели сократилось с четырех до трех. В ходе рестайлинга японцы поменяли приборный щиток.

Отдав безоговорочное лидерство спидометру, они пристроили внизу черно-серый дисплей бортового компьютера, в котором первую скрипку играет электронный указатель мгновенного расхода топлива. Но на CR-V он очень мелкий и раздражает постоянным «шевелением», а «шевеление» это происходит с задержками, не успевая за резко нажатой педалью газа — не имеет смысла. Игрушка. Кнопки управления CD-ресивером, вынесенные на руль, превратили его в «мультируль». Значительно усовершенствован комплекс средств безопасности.Наконец-то появилась система стабилизации VSA (Vehicle Stability Assistant), причем сразу «в базе». Бензиновые двигатели у Honda Motor отменные.

Как, например, этот, двухлитровый, с системой изменения фаз i-VTEC и системой управления впускными клапанами VTC. Мотор тихий, эластичный, активный «на верхах», правда, с некоторым дефицитом крутящего момента в самом «низу». Коробка передач работает по-хондовски четко, ходы рычага невелики. Правда ручка КПП слегка находится не на месте, очень близко к водителю и приходится отводить руку назад. А если опустить водительский подлокотник, то переключения становятся и вовсе невозможными. Тормоза эффективны и информативны. В адрес управляемости замечаний вовсе не возникло – все как на легковом аVтомобиле, причем на хорошем легковом аVтомобиле. Проблем при пересадке с компактного хэтчбека или седана на такой внедорожник точно не возникнет, об этом я уже отметил в самом начале. Внедрение системы стабилизации можно только приветствовать.

Мало того, что это штука реально полезная, так она еще служит средством в конкурентной борьбе. Не секрет, что до сей поры часть покупателей делали свой выбор в пользу тойотовской модели RAV4из-за наличия подобной системы (под обозначением VSC) и отсутствия ее у CR-V. Правда сейчас последняя версия RAV4 выглядит веселее и моднее, вот этого, на мой взгляд, опять не хватает CR-V. Внутри Honda изменилась мало. Если и изменилась, то без ущерба для своей повседневной практичности. Здесь достаточно места для людей и для поклажи в виде всевозможных карманов, полочек, боксов и, конечно же, солидного багажника, который обладает еще и съемным раскладным столиком для веселых семейных пикников.

Совсем забыл проверить возможности пятой двери с ее умением фиксировать любой угол открытия, а также, отдельно поднимающимся стеклом. Продумано устройство заднего сиденья: обе его части двигаются вперед-назад и регулируются по углу наклона спинки. Но, при складывании задних сидений, ровного пола не получается. А теперь — самое интересное!

Стоило только съехать с асфальта на проселочную дорогу, как аVтомобиль стал намного интереснее. Это полный восторг — лететь по проселку, мягко покачиваясь, словно на аVтомобиле не амортизаторы из металла, а пневмоподушка. Очень понравилось.

Машина эта вряд ли очень красива, но привлекает она не внешностью, а рациональностью и, как я уже сказал — практичностью. Эх, мне бы аVтомобиль с внешностью RAV 4 и ходовкойCR-V и я был бы счастлив!

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»



Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий