Тест-драйв HondaCivic 1.8

РАВНОВЕСИЕ

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 1799

Макс. мощность, л. с. при об./мин 140/6300

Макс. момент, Нм при об./мин 174/4300

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 200

Разгон 0–100 км/ч, с 10,6

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 6,7

Объем топливного бака, л 50

Колесная база, мм 2700

Длина, мм 4545

Ширина, мм 1750

Высота, мм 1435

Клиренс, см 145

Масса снаряж./полн., кг 1291/1700

Цена, руб. от 585 136

Тонко, точно, чисто. Civic – лезвие. Упругое, легкое, острое. Они были такими с 1991-го. Не изменились и сегодня, если мы говорим о седане: еврохэтчбек рулится иначе. Во времена прежних поколений «японской Альфы» принято было морщиться, увидав вместо маленькой плотной «попки» хэтчбека тяжелый свес седана: это не «Сивик», говорили высокомерно знающие. И в этом была своя правда. А вот сегодня, именно в Civic-седан продолжают жизнь гены «Сивика»-хэтчбека пятого поколения: машины, объединившей изящество и легкость с силой, виртуозность передовой инженерии с простотой конструкции.

Хотите составить мнение о Civic-седан? Скорее «в руль»! По трем причинам. Во-первых, разглядывать снаружи, увы, особенно нечего. Во-вторых, за рулем хорошо, а в-третьих, если вам там не хорошо, выйдите, закройте дверь и не оборачивайтесь больше. Хорошо вам с Civic, наверняка, не станет. Эргономика и интерьер Honda достаточно характерны и сильны, чтобы либо обрадовать тех, кто наконец нашел то, по чему долго тосковал, либо заставить недоумевать, «отчего было не сделать все по-людски?» Низкая посадка почти на пол, ноги параллельно полу, напольный газ: сейчас столько «спорта» и близости с дорогой сразу дарить пользователям повседневных хозяйственных машин не принято.

Маленький руль – произведение искусства. Его хочется вращать просто оттого, что это чертовски удобно делать. Непонятно только, зачем его спицы зарядили обоймой эргономически бестолковых кнопок. Зато все остальное – просто здорово: и разнесенная на два яруса приборка, и новаторский ручник. Они даже более удобны, чем оригинальны, а сиденья держат в поворотах настолько нежно и свободно, насколько же и надежно. Недешевый пластик отделки, точная подгонка и выверенные усилия на всем, что крутишь, нажимаешь, переключаешь, создают ощущение, что тебе старались угодить больше, чем на «зачет». Четыре с большим плюсом: минус – за обзорность вперед-влево. На задних сиденьях просторно, а багажник – и большой, и удобный. Все это грузопассажирское изобилие, не в последнюю очередь, заслуга толковой компоновки и короткого моторного отсека. Двигатель на Civic нынче только один: 1,8 л, 140 л. с. Нормальный силовой агрегат. Современный, ровный, экономичный. Однако и в его звуке, и в характере от Honda не так уж много. Зато управляемость – образцовая, вкусная, настоящая. Оставив россиянам приемлемый уровень комфорта и энергоемкости, шасси с многорычажной конструкцией задней подвески Civic-седан дарит водителю именно ту утонченную рулежку: как по лекалу, за которую полюбили Honda владельцы Accord, Prelude и прежних Civic.

CIVIC – образец выигрышного сочетания энергоемкости и комфорта подвески с управляемостью, способной доставлять удовольствие от вождения

Колесная база, мм 2700

Длина, мм 4545

Ширина, мм 1750

Высота, мм 1435

Объем багажника, л 389

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. 140 Л. С. – то, что нужно в современном городе для активной повседневной жизни. А выбора у нас и нет: все седаны Civic на российский рынок поставляются с моторами 1,8 л

Фото 5. Короткий передний свес, короткий моторный отсек: сзади достаточно места и для пассажиров, и для багажа

Фото 6. При таком количестве нестандартных решений обеспечить бесспорную эргономику – ну разве не инженерное чудо?

Фото 7. Удобно. Хоть и непривычно, но функционально

Фото 8. На задних сиденьях Civic – простор. Уют обеспечивают мягкая обивка и качественный пластик отделки

Фото 9. Багажник имеет ровный пол, но чуть стеснен колесными нишами

 

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 



Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий