Тест-драйв HondaPilot 3.0

Honda Pilot: А девушки потом!

Если вы, друзья, перелетные птицы и жалуетесь на бытовые условия, большая «Хонда» вам наверняка понравится. Во всяком случае, на нас этот дом на колесах произвел самое благоприятное впечатление. Конечно, первым делом самолеты…

Внынешнем году «Пилоту» исполнилось уже 16 лет. Впрочем, и поколений за эти годы сменилось целых три. Младший в семейке больших кроссоверов от «Хонды» впервые появился на публике в феврале 2015-го в Чикаго, а в мае того же года с конвейера завода в Алабаме сошел первый серийный экземпляр. Любопытно, что в каждом следующем своем издании «Пилот» кардинально изменял облик.

Нынешний, нарисованный Беном Дейвидсоном из лос-анджелесской студии «Хонды», решительно порвал с брутальным, угловатым предшественником. В его внешности появилось много схожего с другими моделями марки – с «Аккордом» и CR-V, в частности, он стал изящнее, стремительнее, даже воздушнее, если применительно такое сравнение к машине массой за две тонны. «Пилот» и в самом деле похудел. За счет применения высокопрочных (больше трети), сверхвысокопрочных (почти четверть) сталей, алюминиевого и магниевого сплавов – целых 5% в конструкции кузова – удалось сбросить 53 кг. На первый взгляд не много, но тут надо учесть, что хоть выглядит третий «Пилот» изящнее, но на самом деле в размерах он подрос – на 79 мм в длину, на 45 мм по колесной базе, разве что в высоте потерял 57 мм.

Чикаго, Алабама, Лос-Анджелес… Да, «Пилот» с самого начала задумывался японцами для американского рынка. Он и есть такой – американский. Большой, комфортабельный, мягкий, с работающим на 92-м бензине мотором внушительного объема и просторным салоном, уснащенным третьим рядом сидений и бесчисленным количеством подстаканников. Он рожден, чтобы всемерно облегчить жизнь своего хозяина, сделать ее максимально удобной. Для чего к традиционным американским ценностям добавились современная мультимедийка, развлекательная система с отдельным выдвижным монитором для пассажиров и продвинутая полноприводная трансмиссия.

Кстати, готовя машину к премьере в России, японцы существенно над ней поработали. У нас продают только версии 4х4 (в Штатах существуют и переднеприводные «Пилоты»), только с 6-ступенчатым «автоматом» (9-диапазонный ZF признан, очевидно, недостаточно для нас выносливым). Да и двигатель другой – вместо 3,5 л и 280 сил нам достался 3-литровая «шестерка» с удобной по налогам мощностью 249 л.с.

Правда, и стоит удовольствие недешево. Ведь у базовой версии за три миллиона нет не только DVD-комплекса для пассажиров, но и всей современной начинки, которая и делает «Пилот» кроссовером не просто большим, но совершенно особенным. А для того, чтобы получить пакет из двух десятков опций, за исполнение «Экзекьютив» придется выложить еще 350 тысяч.

Текст Александр Мельник, фото Денис Бочаров.



Характеристики Honda Pilot 3.0

  • 249 л.с.
    3.0 л.
    6АКПП
    c 2015 по 2018
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий