Тест-драйв HyundaiTucson 2.7i V6 4WD

МАЛЕНЬКИЙ, НО ЕМКИЙ

Я НЕ ПРЕКРАСЕН, МОЖЕТ БЫТЬ, НАРУЖНО

Двигатель

Тип бензиновый V6

 

Рабочий объем, см3 2657

Макс. мощность, л. с. при об./мин 175/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 240/4000

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 180

Разгон 0–100 км/ч, с 10,5

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 8,2/13,2

 

Объем топливного бака, л 65

Колесная база, мм 2630

Длина, мм 4325

Ширина, мм 1795

Высота, мм 1730

Диаметр разворота, м 10,8

Клиренс, см 19,5

Масса снаряж./полн, кг 1600/2190

Цена, $ от 27 990

Удобный селектор АКП – качество, приятное даже для «автомата»

Не правильнее ли было взять в тест более слабый двухлитровый вариант «Тусана»? Возможно да, но он здорово дешевле остальных конкурентов. Да и 2.7 все равно остается самым бюджетным из всей пятерки. Да и другие машины у нас в топовой комплектации. Так почему бы не использовать преимущество мощности в честной борьбе?

«Тусанчик» выглядит умилительно. Но в чем-то симпатичен. Удивленные «глаза» и мелкий «ротик» говорят о неконфликтном характере. Очень высокие бампера с пластиковым обвесом позволяют не опасаться некорректной парковки соседей.

Вполне ожидаемо, что Tucson очень резвый. Я бы даже сказал, на удивление живой и юркий. Отзывчивая педаль газа позволяет точно и грамотно дозировать ускорение. При этом никаких напрягов не чувствуется – все легко, играючи. Особенно приятно это сочетается с информативным рулем, отнюдь не тяжелым, но «прозрачным». Резкие перестроения, обгоны и скоростные, на грани юза, повороты – родная стихия самого компактного участника нашего теста. А вот на трассе, при равномерном движении, на рулевом колесе не хватает «нуля». При внезапной смене траектории на этой модели очень заметно, когда подключаются задние колеса. Сначала передок уплывает на больший радиус, потом толчок – и заблокировавшаяся вискомуфта вправляет машинку на правильную дугу. Каждый раз поведение автомобиля заметно меняется. Что поделаешь – издержки «внезапного полного привода»!

В поворотах машина заметно валится на внешние колеса. Это обратная сторона мягкости и емкости подвески. Хотя, на мой вкус, я бы ее «подзажал», не по высоте, а по жесткости.

«Хендэ» заметно тише других. На холостых оборотах мотор почти молчит. И даже на высоких не досаждает шумом – V6 все-таки! Да и аэродинамически он безупречен – не свистит и не шумит.

А вот другое его качество расстро-ило – «Тусан» грязнуля. Он стабильно ухитрялся закидаться грязью много больше остальных, особенно по стеклам и зеркалам. Возможно это из-за колес, здорово разнесенных по углам кузова.

В салоне здесь простенько, но уютно. Функции управления климатом легко осваиваются, но температура в салоне кажется явно меньше той, что задаете. Но «родного» радио нет, и, следовательно, нет управления музыкой с руля. Кресла неплохи, но плосковаты – вес распределяют хорошо, но в поворотах хотелось бы боковой поддержки. А запах! Может кому и нравится аромат свежей кожи, но тут он уж слишком выражен. А в остальном хорошо – просторно, пол почти плоский, широкие дверные проемы. Остекление, правда, имеет недостаточную площадь. Иногда хочется вытянуть шею, чтобы разглядеть, что там возле машины на земле. Что приятно – двери хлопаются легко и с «дорогим» звуком.

Как и у «Сузуки», у «Хендэ» очень неплохие показатели геометрической проходимости, малые свесы, пороги высоко расположены над дорогой, вернее, над бездорожьем. И у единственного из всех, у «Тусана», не «докатка» и не вывешенное на пятую дверь колесо, а полноразмерная запаска, лежащая в нише багажника. А стекло пятой двери на американский манер можно открывать отдельно от всего проема.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА по кругу – огромный плюс «Тусана». Стоит она дешевле, чем кузовной ремонт.

Фото 2. ПАРКТРОНИК тут присутствует, но это дилерская опция. Что ж – и это приятно. У КОМПАКТНОЙ МОДЕЛИ очень высокая поясная линия.

Фото 3. СИДЕНЬЯ ПЛОСКИЕ, боковой поддержки не хватает. Но подпор под коленями позволяет ногам не затекать

Фото 4. Удобный селектор АКП – качество, приятное даже для «автомата»

Фото 5. БАГАЖНИК совсем невелик – 325/1375 л. Это дань компактности кузова.

ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ



Характеристики

Комментарии6 Добавить комментарий
НаCitroen C4, Hyundai ix3523 февраля 2010 в 00:23

Как ни странно, но вот грязнулей я не могу назвать. У меня вообще стёкла и зеркала чистые даже после грязи. Страно что здесь так написано. Для меня вообще это первый автомобиль котрый не пачкает стёкла передних дверей и зеркала. пачкает но чуть чуть. Долго можно ездить без мойки кузова

0
val_kaz
НаHonda Element28 февраля 2010 в 16:55

У соседки тоже стекла постоянно грязные после проезда по МКАДу.

Может у Вас стоят дефлекторы, или Вы не часто выезжаете на МКАД и трассу?

0
vladlen
НаCitroen C4, Hyundai ix3528 февраля 2010 в 21:35

да, у меня дефлекторы. А разве они влияют, если грязь летит с колёс?

0
val_kaz
НаHonda Element28 февраля 2010 в 21:39

На скорости, конечно. Дефлекторы меняют направление аэродинамического потока и за ними образуется зона разряжения, потому и стекла чистые . А если копошиться в грязи, то от них толку большого не будет{#biggrin}

0
vladlen
НаCitroen C4, Hyundai ix3528 февраля 2010 в 21:51

по МКАД езжу каждый день. С пятнтцкого шоссе и до кутозовского. Зеркала и стёкла загрязняются наверно только через месяц

0
val_kaz
был 14 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля 2010 в 23:27

А у меня по сравнению с моими прежними машинами пачкается очень быстро - стекла и кузов одинаково (дефлекторов нет, езжу в городе)

0
Добавить комментарий