Тест-драйв Hyundaiix35 2.0i CVVT 4WD

На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35

Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю: теперь время ярких персонажей… «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европейского представительства корейской компании…

Мы слушали его речь, сидя в конференц-зале итальянской гостиницы.

Презентацию нового ix35 можно было провести в Германии или во Франции. Но там слова о качестве не получили бы достойной опоры. С восточной мудростью корейцы заманили журналистов в самое сердце Италии – Рим, где даже в четырехзвездочном престижном отеле окна не закрываются, унитаз, однажды включившись, сливает воду весь день, телевизор показывает только полосы, а гул кондиционера, похожий на рев турбины, не дает заснуть. VIVA ITALIA!

Сесть за руль Hyundai ix35 после ночевки в итальянском отеле было спасением. Все работает! В первый день тест-драйва это оказалось единственным ярким впечатлением. Больше мой психический аппарат не воспринял. Затем нас отвезли посмотреть Пантеон. Языческий храм всех богов, используемый как католический, но внутри висит православная икона. Объяснять почему слишком долго, главное, что это неплохая аналогия для новой модели Hyundai.

ЭКО-СПОРТ

Мы приехали знакомиться с семейным кроссовером, оформленным под «кибер-панк», с индикацией экологичного стиля езды на спортивной приборной панели. И это не самая большая загадка нового «корейца».

Tucsоn был проще и понятнее. Он побывал в лидерах российских продаж дважды. Стоил недорого. По характеру мягкий, валкий. Как управлялся? Неизвестно. Во-первых, по-настоящему это никого не волновало. Во-вторых, ничего определенного о его поведении не удалось выяснить даже профессионалам. Ведь сказать об автомобиле «нормально» или «удовлетворительно» – значит фактически промолчать. То же и с внешностью. Она не раздражала.

«МЫ БОИМСЯ»

Теперь все по-другому. Появилось яркое, узнаваемое лицо, и внутри тоже революция. Передняя панель вспучена, как живот беременной школьницы, а приборы похожи на лицо ее бойфренда, которое сначала промяли кулаком, а потом сильно удивили (наверняка это был отец девушки). И вот его лик, вдавленный внутрь с мощно выпученными глазницами.

 На самом деле корейцы примитивно сперли эту приборную панель у Mazda или Nissan, но скорее у Subaru или Peugeot. То есть у Mercedes.

Автор плагиата, ответственный за дизайн корейской компании, на мой провокационный, как я надеялся, вопрос ответил: «Покупателям нравится». Боже, какая глупость. Эти клиенты просто ничего не видели с рождения кроме двух примитивных колодцев под тахометр и спидометр. Придется мне ответить за него: «Мы боимся рисковать. Пусть это делают Honda и Сitroen».

ЖЕСТЬ

После разговоров мы продолжили тест-драйв по итальянским дорогам. А они неплохо имитируют российские условия! Асфальт местами щербат до ям, местные гонщики сигналят в спину и не боятся двух сплошных. По обочинам кое-где навален мусор, а между рядов мчится черная BMW пятой серии без опознавательных знаков с мигалкой.

Эта дорожная вакханалия не смогла затмить очевидного факта – ix35 намного жестче, чем Tucson. Он гораздо меньше раскачивается и кренится, но заметно чувствительнее к дефектам асфальта.

Российским покупателям будут доступны два двухлитровых мотора: бензиновый 163 л. с. и дизельный 185 л. с. Подвеску бензиновой версии зажали до неприличия, попутно утяжелив и руль. Зато как прекрасно она облизывает горные серпантины! На Tucson такой четкости было не видать.

Дизельную комплектацию ix35 корейцы сделали несколько мягче и с более легким рулем, положив начало сложному ребусу. Допустим, вы склонились к мягкому варианту, оценив комфорт версии на тяжелом топливе, но затем узнаете, что характер дизеля намного спортивнее, чем у бензина. Теперь выбирайте. Расслабленный бензиновый агрегат, совмещенный с жестким шасси, или дерзкий дизель в сочетании с мягкой подвеской?

Скорее всего вы, как и я, возьмете за основу дизель. Ведь цена топлива у нас всегда будет только расти, мы же не в Америке… Но тогда я вынужден сообщить, что сейчас дизельный мотор проверяют на совместимость с российской соляркой, и результатов проверки пока нет.

«ВУЛКАН» И «ДОМНА»

Независимо ни от чего ix35 вы себе купите. В любом виде. Корейцы все посчитали. Рынок кроссоверов растет почти докризисными темпами. Только в этом году Hyundai думает продать до 50 тысяч ix35.

Маленький трудолюбивый народ знает что делать. Недорогие семейные автомобили у них всегда неплохо получались. И если отбросить снобизм, ездить на ix35 легко и приятно. Мешают, пожалуй, только две единственно доступные градации подогрева сидений: «домна» и «вулкан». В остальном все призывает к покупке. Новый ix35 не оставил ничего от старого Tucson. Ни дизайна, ни агрегатов, ни настроек. Общая только схема с несущим кузовом и независимыми подвесками. В остальном это новый уровень.

Вопрос только к проходимости. К сожалению, бездорожья на тесте не было. Один асфальт. Негде попробовать центральную блокировку, помощь при спуске с холма и отключение ESP. Как все это работает, выясним в России.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: HYUNDAI



Характеристики Hyundai ix35 2.0i CVVT 4WD

Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 апреля 2010 в 22:02

за километр разит принебрежением к корейским автомобилям. ни дать, ни взять.

0

Один из соПЕРНИКОВ (от слова перо, хотя сейчас правильнее написать, соклавишников - от компютерной клавиатуры) из одного, из куда более уважаемого издания, примерно тоже самое и в тех же пренебрежительных тонах живописал свои впечатления от Ниссан Кашкая.

И не ехал он у него, и валкий слишком, да и, вообще, движки какие-то несерьезные и прочая и тому подобное.И даже, как и господин Леонтьев, тот товарищ устроил урок маркетологам от Ниссан - типа, машина - хлам, мне это не нравится, продаваться она не будет, покупателям нужно совершенно другое (что именно, можно почитать в уважаемом издании "АР" в печатном виде или посмотреть в жалкой русской пародии на великолепную английскую программу по РенТВ).

Где теперь тот товарищ? Да все там-же, все так-же брюзжит, что 99% машин - обычные и ностальгирует по БМВ в 320 кузове.Каждому - свое.А где Кашкай? Да тоже, все там же - на вершине продаж во всем мире.

Я далеко не сторонник сверхкомпактных кроссоверов, однако категорически против суждений типа "мне не нравится, значит продаваться не будет", тем более против суждений господина Леонтьева о покупателях-глупцах. Не нравится машина или марка или еще что-то, откажись от поездки, передай ключи коллегам из других изданий, глядишь, читатель получит нормальную информацию о машине.

0
любитель экзотики
НаToyota Corolla26 июля 2010 в 15:33

1000 баллов. Какого хрена журналюги, пусть и авторитетных изданий навязывают свое мнение. Ты прокатился и скажи объективно жестко-мягко, удобно-неудобно и т.д. Это же не сложно е-мое. Нет, надо поупражнятся в словоблудии и т.д. А по поводу той программы. она тоже не лишена определенного субъективизма, частенько бывает что английские машины самые лучшие!{#grin}

0
НаHyundai Elantra11 апреля 2010 в 07:13

А мне нравится! Клевая машинка получилась.)))

0
НаHyundai Solaris12 апреля 2010 в 20:34

Посмотрите на цены нового IX35 и поймёте что за такие деньги можно было что-нибудь и получше "нарисовать". Я конечно понимаю, что это относительно недорого и все же намного дороже, чем стоил когда-то Туссан. Я психологически не готов платить за Туссан столько же сколько за РАВ4.

0
matveysolncevo
НаToyota Corolla26 июля 2010 в 15:41

Во-первых это не Туссан. Про Туссан можете забыть, это прошлое. Этот автомобиль смен в Тусана и от нет ничего общего. Во-вторых, ради интереса пробегитесь по ценам других машин. Автомобиль за 700 тысяч на полном приводе это уже не реально, хотя Рено чет там обещает в види Дачия Дустера. К сожелению цены сильно изменились и это факт беспорный и привыкнуть к ним тоже тяжело.

0
акув
НаHyundai Solarisизменен 26 июля 2010 в 19:05

Не соглашусь. В Корее автомобиль по-прежнему называется Туссаном (только с приставкой Ай-Икс) и стоит он почти как теперь уже старый Туссан. У нас же новый Туссан стоит необоснованно дорого (спасибо Правительству), потому и приходится корейцам выдумывать некую новую pr-концепцию для данного кроссовера, чтобы обосновать очень сильно возросшую цену. Они же бедные не могут сказать: "Вините не нас, а ваше Правительство с его таможенными пошлинами и валютной политикой". Кстати этим и объясняется, что дешевле 700 тысяч у нас стоят только внедорожники ТАГАЗА и Северстали. Просто они не платят эти конские поборы на границе и все издержки зафиксированы в рублях. Цены изменились и привыкнуть к этому тяжело очень. Я оттого и Октавию купил, что это наверное один из немногих морально и технически неустаревших автомобилей, который производится у нас. Обидно платить эти пошлины.

Я не вижу принципиальных качественных различий между старым и новы Туссаном, как ни странно, кроме дизайна и дизельного двигателя. Технически автомобиль изменился не так сильно как это может показаться. Ну да, немного помощнее стал двигатель бензиновый (тот старый двухлитровый движок можно было практически до такой же мощности аппаратно перенастроить), ну да пара передач во все равно задумчивой и неэкономичной коробке. Дизель конечно прорыв, но за такие деньги! С такой ценой экономия на топливе никогда не окупится, проще взять старый бензиновый Санта Фе Классик и ездить загрязняя атмосферу с расходом в 17 литров - все равно выгоднее, чем доплачивать по 400 тысяч за более новую модель, и спать ночью будешь спокойнее - никто не угонит.  Вот так-то.

Я кстати бывший владелец Туссана и как бывший владелец скажу - главную маркетинговую идею свою корейцы убили. А идея была простая -  "мы делаем автомобили не хуже чем у японцем, а стоят они у нас дешевле." Теперь такое уже не скажешь. Новый Туссан уже стоит как Аутлендер или РАВ-4 и даже дороже Кашкая. Скоро начнет конкурировать по цене с х3. За цену Туссана в максимальной комплектации(1336 т.р.) сейчас можно взять дизельный BMW X3 (1330 т.р. с ручкой и 1479 с автоматом). Ну куда это годится?

0
НаPeugeot 40714 апреля 2010 в 17:54

Здравствуйте, Все. Я живу в Новороссийске, на прошлой недели ездил в Краснодар выбирать себе новую машину до 1100 тыс. рублей , проехав салоны и просто "попутав" с того, насколько увеличены цены( например гольф ДжиТиАй или Сирокко в топе - 1490 тыс. рублей!!!!, хонда аккорд новая - только 2008 года выпуска и 1200 тыс. рублей!!!! и т.д.) я жутко расстроенный случайно заехал в салон хюндай и там стоял свежепривезённый экземпляр ix35 Tucson из Кореи, для Корейского рынка. Внешний вид понравился, решил посидеть внутри... и я потерял дар речи... Настолько комфортных кроссоверов не видел давно! Я даже на минуту забыл, что это кореец. У меня рост 191 см, я свободно помещаюсь сам за собой на задних сиденьях и ещё 4 см от колен до сиденья водителя! Пластик конечно не супер мягкий,но очень приятный глазу и лучше чем в Аккорде - однозначно. Напольная педаль, навигация с камерой заднего вида, панорамная крыша, приятные комфортные сиденья и отделка кожей приятной на ощуп. Вобщем, одни положительные эмоции. Узнав цену у продавца и о 5летней гарантии(2 года на ходовку и в общем 5 на всё остальное)!!! , на следующий день вернулся в Новороссийск (Краснодарский край) и уже у себя в городе заказал этого красавца в топовой комплектации с бензиновым двигателем. Доволен как слон, обещают привезти в начале Июня. Поверьте мне, его нужно увидеть вживую и понять, что с предыдущим Туксаном ничего общего, машина - очень близка к уровню Рав4, Тигуан по отделке, а по вместимости - лучшая в сегменте (ездил и на рав4, и на тигуане, и на форд куга и совсем недавно на гранд витаре).

А тест-драйв написал неадекват, зачем только так откровенно унижать машину? Возможно он даже и не делал этот тест-драйв....

 

0
yuriy-nsma
НаToyota Corolla26 июля 2010 в 15:43

Ну после Рафа вам машина не будет казаться жесткой!!!!!!!!!!!!

0
НаRenault Fluence25 июня 2010 в 20:30

,,,,,, Это понятно что ix-35 уже не Туксон! Но извините и ценовая политика этого авто просто ошеломляет!А за такие деньги конкурентов унего просто масса! И не факт что он лучше!!!

0
НаToyota Corolla20 июля 2010 в 22:51

Я проверял на бездорожье, забралсся в очень крутую гору с травяным покрытием, все были в шоке. Уверенно вскарабкался и был таков. Системы спуска стандартная, че ее проверять, работает как надо!

 

0
НаToyota Camry, Toyota RAV-422 июля 2010 в 09:22

привет всем. 3  года держал Туссан, машина не ломалась но зимой дубели аморты и едешь как будто их нет, продал без сожаления, и вот на рынке новый кроссовер от Хенде. Сразу протестил эту машинку. Едет несомненно получше (ненамного) снаружи дизайн на любителя, внутри - довольно неплохо. В целом производит неплохое впечатление, но посмотрите на ценник!  Он на ПОЛОВИНУ дороже Туссана и желание покупать сразу пропадает. Корейцы явно сбрендили или у них головокружение от успехов...а до японцев им еще далеко (лично мое мнение)

0
23 октября 2015 в 02:12

кстати в 2015 году в продажу поступит новое поколение, об отличие Туссан от ix35 можно почитать на фан сайте кроссовера. Прежде всего новинка стала больше, получила новые двигатели и улучшенный салон

0
Добавить комментарий