Тест-драйв InfinitiQX50 2.0

Торжество интеллекта. Тест-драйв Infiniti QX50

Никто до сих пор толком не знает, что такое современный премиальный кроссовер. Чаще всего это стандартный набор из качественной отделки, длинного списка электронных систем и мощного мотора, завёрнутый в упаковку из кузова среднестатистической внешности. Ну ещё ставший снова модным хром решёток и молдингов, двадцатидюймовые диски и, возможно, гибридный привод. Пожалуй, всё. Вибраций той самой песни, которую хочется петь, сидя за рулём, в теперешних машинах нет. Обычно нет. Но не в случае с Infiniti QX50. Правда, речь идёт не о колебаниях душевных, а о вибрациях всамделишных, железных. По крайней мере в этот раз мне впервые придётся рассказывать об Infiniti, полностью отключив эмоции и вооружившись массой технической информации. Поверьте, это совсем не скучно, потому что вау-эффект от списка революционных новаций заставляет содрогнуться…

Начнём с простого и понятного. К прошлой модели было много нареканий по поводу несерьёзного дорожного просвета. К мнению потребителей прислушались, и вместо былых 165 мм теперь под днищем все 220, а значит, можно всерьёз говорить о геометрической проходимости. Полностью изменилась внешность — крыша больше не похожа на купол велотрека в Крылатском, а на задних стойках появился характерный (можно с ударением на вторую «а») изгиб. На капоте и особенно на боковинах выступают резкие рёбра, причём те, что на дверях — предмет гордости компании Infiniti и большое достижение тамошних штамповщиков. Столь резких и выступающих граней нет ни у кого! Внешние детали кузова получены методом глубокой формовки, благодаря чему, например, привычной ступеньки между дверной панелью и стеклом практически нет. Кузов вообще тщательно вылизан аэродинамически. Снижение коэффициента Сх на 6% до отметки 0,32 выглядит на первый взгляд не слишком убедительно (поверьте, это много), гораздо важнее нулевая подъёмная сила, которой удалось добиться в результате. Как известно, автомобили, не стремящиеся взлететь, более стабильны при порывах ветра и в случаях когда со всего хода налетаешь на какой-нибудь дорожный трамплин.

Впрочем, главные сюрпризы скрыты внутри. Причём даже не в салоне, а под капотом. И хотя, возможно, садясь за руль QX50, вы и не почувствуете всего того, о чём мы вам сейчас расскажем, но хотя бы понимание, что в недрах автомобиля живёт самое настоящее инженерное чудо с уймой совершеннейших систем, у вас должно быть. Ведь это и есть одна из отличительных черт настоящего премиума — сверхсовременно и супертехнологично, но в глаза особо не бросается.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ

Можно сколько угодно говорить о дизайне кроссовера, его имиджевой нише и портрете аудитории, но без хорошего мотора он всё равно останется обычным среднестатистическим автомобилем. Тем, что коллеги-суперпрофессионалы называют загадочным для нас словом «паркетник». Ведь среди поклонников традиционных ценностей банальный лозунг «Мотор — сердце машины» ничуть не устарел. И инженеры Infiniti сумели создать агрегат, по смелости решений граничащий с роторными двигателями, и при этом, в отличие от эмпирических лопастей Ё-мобиля, серийный.

Двухцветный интерьер кроссовера выглядит немного вызывающе, но за рамки хорошего вкуса не выходит

Полюбуйтесь изгибом задней стойки и остротой кромки ребра на линии дверных ручек

Итак, та-да-да-дам, фанфары! Новый бензиновый VC-Turbo — первый серийный двигатель с механически изменяемой степенью сжатия. Причём внутри мотора действительно получается больший или меньший ход поршня. Происходит это при помощи двуплечего коромысла с электрическим приводом. Шатуны опираются на коленвал не напрямую, а через это коромысло. «Свободный» его конец и двигает вверх-вниз электромотор. Степень сжатия варьируется от 8 до 14. Кроме того, двигатель способен переходить на работу по циклу Аткинсона (при высокой степени сжатия, когда из-за более длинного хода поршней впускные клапаны на короткое время остаются открытыми уже в фазе сжатия) и обратно на цикл Отто. Это даёт тяговитость при больших нагрузках и экономию при малых. Мотор получился немного тяжелее обычных бензиновых турбо, но при этом проще и технологичнее стандартного дизеля. Косвенный плюс — лишнее железо внутри мотора (рычаги, коромысла, актуатор) и изменённая траектория движения шатунов настолько снизили вибрации, что инженеры отказались от балансирных валов. В итоге по габаритам двигатель не отличается от обычного, хотя и тяжелее среднестатистического двухлитрового на 18 кг. Но и это ещё не всё. Мы с вами знаем две системы впрыска — обычную MPI, когда форсунки расположены в коллекторе до впускного клапана, и непосредственную GDI, при которой бензин нагнетается прямиком в камеру сгорания. Так вот, в VС-Turbo работают сразу обе эти системы. Только так удалось избежать детонации при высоких нагрузках со степенью сжатия 14. Системы работают по очереди или вместе. Рабочая поверхность цилиндров в новом моторе тоже необычна. Для того чтобы снизить трение поршня по стенкам, поверхность сначала напыляют плазменным методом, затем закаливают и только потом хонингуют. Результат — зеркальная чистота и почти двукратное снижение трения (и снова рост тяги и экономия на топливе).

В общем-то идея VC-Turbo родилась не сегодня — Infiniti и Nissan отрабатывали её почти 10 лет, пока не убедились в надёжности мотора и пригодности его к любым условиям эксплуатации. Более подробно о двигателе VC-Turbo, как и о других разработках моторов с переменной степенью сжатия, можно прочесть на страницах нашего журнала (№ 9, 2017 год) или на портале 4х4.media. Мы же отметим, что для России мощность двигателя немного снизили, опустив планку с американских 268 л. с. до удобоваримых у нас 249. Любопытный казус наблюдается в области цифр. Дело в том, что переменная степень сжатия делает переменным и рабочий объём мотора, который колеблется в диапазоне от 1970 см3 до 1997 см3. И как, прикажете, считать объём?

Ещё одна новинка, теперь уже снаружи мотора, — активная верхняя подушка опоры. В неё вмонтирован миниатюрный актуатор с мощным компактным соленоидом. Под управлением электроники он способен генерировать противоволну, нивелирующую дрожание четырёхцилиндрового двигателя. Всё это сделало работу мотора плавной и лишённой вибраций, словно под капотом не R4, а самый настоящий V6. В паре с мотором работает вариатор Xtrotic, имеющий спорт-режим с имитацией переключения передач. Я не устаю удивляться тому, что вариатор, главная идеология которого — полная бесступенчатость и неразрывность тяги, заставляют подражать обычным автоматам с их сменой диапазонов и взмахами стрелки тахометра. Возможно, такой режим нужен тем, кто привык вместо монотонного гула слышать приятное уху, прерывистое врумм-врумм-врумм. При этом продвинутый мотор вкупе с турбиной и увеличенное отношение главной пары 5,846 позволяют не снижать тягу в довольно широком диапазоне оборотов, в результате чего разгон, как и положено вариатору, всё равно получается ровный. Колеблются лишь стрелка тахометра да частота шумового аккомпанемента двигателя. Выхлоп, кстати, остался довольно заметным. Нет сомнений, что, если бы перед японскими инженерами стояла цель подавить всякий вырывающийся наружу звук, они бы её выполнили. Но сдавленный рёв оставлен намеренно, как напоминание о том, что под капотом честный истребитель бензина.

БЕЗ ВЕТРИЛ, НО С ЭЛЕКТРОННЫМ РУЛЕМ

Но одним силовым агрегатом достижения создателей QX50 не ограничились. Тормозной усилитель с изменяемым ходом для более эффективного аварийного торможения способен сам «укорачивать» педаль в момент, когда расстояние до впереди идущего автомобиля становится критическим. Вообще-то машина может остановиться и сама (при движении как вперёд, так и назад), но позволяет водителю поучаствовать в процессе сбережения нервов и дензнаков. А главный сюрприз шасси — опционное рулевое управление без механической связи руля с колёсами на сверхбыстром электродвигателе (Direct Adaptive Steering). Привычной рулевой колонки тут нет, как нет и жёсткой связи руля с колёсами. Точнее говоря, связь есть, но через электромагнитное сцепление, которое размыкается при запуске мотора. Сцепление оставлено на случай сбоя, ну и для придания уверенности тем, кого начинает подташнивать от одной мысли об управлении по проводам. Система настроена так, что на низкой скорости усилия на руле почти нет, а на высокой оно заметно нарастает. Кроме того, усилитель привыкает к вашей манере вождения и сопротивляется резким ошибочным манёврам на трассе, позволяя повернуть руль только после преодоления довольно ощутимого стабилизирующего момента. Это не мешает проходить крутые повороты, но практически исключает занос, спровоцированный неадекватными действиями водителя. Собственно, называясь электронным усилителем, этот рулевой механизм по сути усилителем не является, а представляет собой самый настоящий тонко настроенный дистанционный привод. В нём три актуатора — один для руля и два на колёсах. Все три создают усилия. Колёсные — для реального поворота, а салонный — для создания имитации нагрузки на руле. QX50 — единственный в мире кроссовер с таким управлением, и следующий шаг — это создание серийного автомобиля-робота вообще без руля. На этом фоне открывание пятой двери взмахом ноги и прочие ассистенты воспринимаются как самые заурядные опции.

Приятно когда большой монитор не торчит из топедо, а умело в неё интегрирован

За огромной эмблемой Infiniti прячется радар адаптивного круиз-контроля

ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО

Суммировав эти знания и перебирая в голове строчки пресс-релиза, мы принялись выжимать из QX50 всё, что было возможно, пытаясь оценить все тонкости его новых систем. Правда, как не пытались мы почувствовать момент смены степени сжатия, нам так это и не удалось. Его, конечно, можно проконтролировать по специальному указателю на щитке и изменившемуся звуку выхлопа… Но тяга стабильна и субъективно не меняется. Расход уверенно держится в диапазоне 8–9 л/100 км при самой беспокойной езде. Электронный руль ничем себя не выдаёт, разве что чуть заметнее сопротивляется неаккуратным движениям водителя. Никаких искусственных ощущений, признаков вмешательства извне или диктата электроники. Погрузившись в процесс исследования рулевых тонкостей с головой, мы нашли лишь один нюанс, проявляющийся на плохой дороге. Там, где раньше переднее колесо, наезжая своим краем на выступ, тянуло за собой поворачивающее усилие на руле, теперь полнейший игнор. С другой стороны, зачем водителю получать по рукам в ситуации, когда этого можно избежать?

Динамика очень хорошая. Называть её спортивной, наверное, не стоит, но, подстёгнутые задорным жужжанием выхлопа, мотор с коробкой неплохо справляются со своей работой. По крайней мере обгоны на трассе при скоростях за 140 км/ч даются легко. К тормозам никаких нареканий. Подвеска хороша и на асфальте, и на грунтах. Пологая волна на трассе, когда-то вызывавшая подброс задней части, теперь почти незаметна. Высокоскоростная рулёжка не создаёт кренов, и быстрые рулевые электромоторы отрабатывают без задержек. Грунтовые дисциплины в силу нашей специфики рассматривались едва ли не под лупой. Машина сдала их если не на пять, то уж точно на четыре с плюсом. Если помните, прежний QX50 был откровенно короткоходным и при любом перекосе сразу же вывешивал заднее колесо, а нынешний делает это неохотно, до последнего цепляясь всеми четырьмя за грунт. Например, стандартный выезд на трассу под прямым углом с осыпающегося и довольно крутого откоса обочины превзошёл все ожидания. Машина ничем не зацепилась, а система полного привода (Intelligent All-Wheel Drive) замыкает муфту привода задних колёс так же быстро, как мотор меняет свою степень сжатия. Можно разогнаться по просёлку — галопирование наступает только на самых крупных ямах. Нос длинноват, но не свешивается слишком низко, а там, где геометрии всё же не хватает, спасает стальная защита.

ВМЕСТО КОЛЕБАНИЙ - РОВНЫЙ ТОН

Ну так что же, вызывает ли эта машина тот священный трепет, за который мы готовы отдавать огромные суммы в дилерских центрах? И да, и нет. Инженерия и настройки фееричны! Кроссовер быстр, понятен, удобен, и, по правде сказать, его статус даже выше заявленного. Он не обманывает владельца ни внешне, ни технически, ожидаемо уютен и красив. Что же касается сердечных ритмов, то здесь всё сделано для того, чтобы он оставался неизменным, а эмоции не вызывали всплесков адреналина. Вы спросите, а как же песня, порождаемая скоростью? А она звучит из 15 колонок BOSE суммарной мощностью 450 Вт, и даже случайный шорох, проникший в салон, мгновенно подавляется их противофазным колебанием. Так что вам дрожать не обязательно. Расслабьтесь и наслаждайтесь новыми ощущениями…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер Infiniti QX50 построен в несущем кузове, на новой платформе FF, все подвески — независимые. Двигатель расположен спереди поперечно, имеет внутризаводское обозначение KR20DDET и переменную степень сжатия 8–14 (защищён 300-ми патентами). Привод передний — постоянный, задний — автоматически подключаемый. Рулевое управление имеет версию с электрическим приводом поворота колёс без жёсткой связи с рулём.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ INFINITI QX50

Длина/ширина/высота: 4 693/2 161/1678 мм

Разгон до 100 км/ч: 7,3 сек

Максимальная скорость: 220 км/ч

Колёсная база: 2 800 мм

Колея пер./задн: 1 625/1 620 мм

Диаметр разворота: 11,2 м

Дорожный просвет: 221 мм

Снаряжённая масса: 1 986 кг

Объём багажника: 565 Л

Трансмиссия: Вариатор

Тип привода: Электронно подключаемый

Тип двигателя: Бензиновый турбо R4

Объём двигателя: 1 970/1 997 см3

Мощность: 249@5600 л.с.@об/мин

Крут. момент: 380@ 4400 Нм@об/мин

Передняя подвеска: Независимая Макферсон

Задняя подвеска: Независимая многорычажная

Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые

Шины передние: 255/45 R20

Текст Евгений Хапов

Фотографии Компании-производителя.



Характеристики Infiniti QX50 2.0

Комментарии46 Добавить комментарий
НаRenault Megane15 октября 2018 в 11:44

Имел я такое счастье ввиду. Раньше дети звонили в дверь и убегали, а сейчас ради интереса можно залезть в DB автомобиля и изменить значение поворота руля с 3 скажем на 0.2 и посмотреть потом как человек этому ооочень удивится.

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2018 в 13:08

Прям реально можно дистанционно кроить ПО?

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 14:45

из Израиля по всему миру щупальцы распустить)

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2018 в 14:47

Сомневаюсь я однако)))

0
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 14:48

я тоже)))) но Олег говорит иначе)))))

0
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 октября 2018 в 14:49

Теоретик))

0
новик62
НаRenault Megane15 октября 2018 в 18:08

А ты я смотрю сильно большой практик с огромным опытом...

0
владимир191
НаRenault Megane15 октября 2018 в 17:51

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 17:57

По одному авто делать выводы о всех? Причем эта история уже давнишняя..думаю производители что то сделали для улучшения безопасности

0
владимир191
НаRenault Megane15 октября 2018 в 18:06

Так же как и исследователи систем безопасности. Поверь мне на слово и меня в фирме 30 таких кадров работает которые около компа сидят по 12-14 часов исследуя разные направления атак. И это далеко не одна машина а намного больше.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 19:04

ну так эти 30 кадров работаю для улучшения же систем..правда ведь?

0
владимир191
НаRenault Megane15 октября 2018 в 21:14

Есть такие которые работают на улучшение, а есть такие которые наоборот. Но на данный момент защита електронных систем автомобиля находится на очень низком уровне

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 09:07

Если бы это было так...то уже давно бы убивали просто подключившись к машине, разгонав ее и в стену..а до сих пор народ киллеров нанимает

+1
владимир191
НаRenault Megane16 октября 2018 в 09:43

Хаккеры и мокрушники это разные профессии, хаккеров больше интересует финансовые рынки там денег намного больше.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 09:51

еще раз....если бы это было так просто.... то по миру бы уже прокатилась бы волна подобных историй...а пока тот случай с Чироки единичный за 4 года

0
владимир191
НаRenault Megane16 октября 2018 в 10:11

Единственный известный

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 10:13

вот и я о том же))) в наше время ничего не утаишь...да и с тем случаем не все так однозначно...уверен авто было заранее подготовлено..типа залит вирус или доп устройство в разъем вставено

0
владимир191
НаRenault Megane16 октября 2018 в 10:40

Да нет не было чисто через wi-fi. Кстати такие провалы системы безопасности зачастую решаются хорошей суммой денег и договором о не разглашении

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 11:18

через какой вайфай? лично у меня в авто нет никакого вайфая...а те машины у которых есть, можно по пальцам пересчитать

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 15 октября 2018 в 17:29

Ты можешь сомневался до позеленение реальность от этого не изменится.

Как у тебя с Английским?

+1
новик62
НаRenault Megane15 октября 2018 в 17:26

Если в машине есть точка доступа Wi-Fi то можно.

0
olegge
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 октября 2018 в 15:46

Народ вот мозги коробки не может к машине пришить без подключения к серверу мерседеса.....

Так то хакнуть все можно, вопрос насколько это сложно программно и аппаратно.

0
fedodorov
НаRenault Megane15 октября 2018 в 17:25

Я уже писал что на последнем Blue Hat 🧢 был селфи день посвящённый безопасности автомобилей и как показывает практика хакают машины будь здоров.

+1
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 октября 2018 в 06:41

Это в тибе жлобство консерватизьм говорит, когда эл.стеклоподъемник и парковочный радар из разряда "нах я за них буду лишние шекели плОтить")))

зы, из твоей практики: хоть раз сам хакал автомобиль?

или так, тиритически все возможно))

+1
новик62
НаRenault Megane16 октября 2018 в 07:18

Лично я нет, но лично наблюдал как чел на моём предыдущем месте работы хакал свою нульсовую BMW 5й серии (это был 2015) и делал с ней что хотел, причем самое интересное что после этого он почистил нужные ему логи и ОД вообще ни сном не духом что он лазил в мозги и изменял там параметры. Да это был не простой ламер а главный архитектор безопасности Check Point Software Technologies, но это не значит что другие не могут это сделать. А дети сейчас которым интересен виртуальным мир с определенным складом ума шагнули ооочень далеко в перед.

Сейчас на дворе практически 2019 год а по меркам Hi-Tech это вечность. И не зря знающие люди так обеспокоены этой проблемой.

Вот например статья очеь популярного журнала Wierd https://www.wired.com/2016/08/oh-good-new-hack-can-unlock-100-million-volkswagens/ (Google Translate тебе в помощь)

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 октября 2018 в 07:26

Увот, ты и есть тиаретик)))

А по сабжу, на АМе 99,9% юзеров подобного рода авто озабочены проблемой НАЙТИ внятного чела, который смог бы просто грамотно обслужить автомобиль.

И шапочки из фольги еще никто не отменял))

+1
новик62
НаRenault Megane16 октября 2018 в 07:33

А мир значит заканчивается на АМ? Мне абсолютно все равно что ты думаешь потому что насколько я понимаю в Hi-Tech твои знания заканчиваются на уровне элементарного юзера и рассуждаешь ты как юзер. О поверь очень надеюсь что какой нибудь парнишка/девчонка не захочет хакнуть твой финик и просто ради "шутки" включить тебе ручник на скорости в 50-60 км/ч :)

Насчет шапочек тебе виднее я не юзаю.

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 октября 2018 в 07:43

Алаверды, мой еврейский сосайтнек))

Считаю, что разумнее все-же ездить на новом Hi-Tech Финике в "неведении" относительно пресловутых хакерофф, чем очкуя, на древнем "ламповом" рыдване, на мешалке и веслах))

к шапочке все же присмотрись))

0
новик62
НаRenault Megane16 октября 2018 в 07:56

Для меня машина это пустой звук, очередной инструмент который к слову не жалко вообще, и фетишем по этому поводу не страдаю. Для меня важнее чтобы мой отпуск на 6 недель был разрешен (и слава богу он разрешен).

0
olegge
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 октября 2018 в 08:00

Для меня машина это пустой звук, - угумс, а самостоятельно пылесосишь\гайкикрутишь его не из-за "любви к железу", а именно из-за скупердяйства, желания сыканомить?

Не наш путь))

0
новик62
НаRenault Megane16 октября 2018 в 08:06

Желания сэкономить время.

Сервисы у нас работают с 8:00 до 17:00 то есть для того чтобы сделать ТО мне надо потратить 3-4 часа, некоторые сервисы предлагают услугу забрать/привести машину, но у меня страховка только на меня так что это тоже не опция. Так что мне банально удобней сделать ТО самому потому что на это я потрачу меньше времени. С мойками тоже самое.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 09:09

У нас блин сеть мобильная не везде ловит)) а ты хакнуть что то собираешься))

+1
был неделю назад
НаKia Sportage15 октября 2018 в 12:04

Как будто в кривое зеркало посмотрел.

0
НаRenault Megane15 октября 2018 в 17:55

@новик62 @владимир191 И это в 2014 и в 2015 году а сейчас все еще хуже... Так что как говорится в старом анекдоте: "Даже если ты параноик это не значит что кто-то не хочет тебя убить"

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 17:58

А у вага есть проблемы с АБС...из за этого на всех машинах АБС надо отключить?

0
владимир191
НаRenault Megane15 октября 2018 в 18:07

Ты серьёзно сравниваешь проблемы с ABS с направленной атакой на определенную машину?

+1
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 октября 2018 в 19:05

говоря твоим языком...работа АБС ВАГа когда колеса находятся на разных покрытиях..это баг...примерно такой же как и возможность внешнего управления авто

0
владимир191
НаRenault Megane15 октября 2018 в 21:18

Есть ссылка на проблему, а тотдаже интересно стало. Кстати ты уверен чтотэто проблема ABS.а не EBD

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 09:09

Погугли проблема АБС Тигуан. Об этом даже в автожурналах писали

+1
владимир191
НаRenault Megane16 октября 2018 в 09:35

Ну так это именно баг был и после обновки прошивки все стало на свои места

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 09:37

ну как был? эта эпопея была лет 5 или 7....весьма приличный срок, знаешь ли

0
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 октября 2018 в 10:07

Олег, про все эти хаки машины.

Если не рассматривать физический взлом, то машина должна иметь беспроводной доступ и он должен быть включен при запертой машине.

Это скорее будет мобильная связь (но возможно блютуз или wifi) ну и связь машины с ключом.

Если производитель для удобства обслуживания сделал возможным обновление ПО через беспроводную связь, то последствия конечно далеко идущие....или если не хотел этого делать но оставил возможность.

Чтобы хакнуть определенную машину ее нужно иметь довольно продолжительное время, чтобы разобраться и подобрать решения. Да, потом вероятно довольно быстро можно будет их взламывать.

И даже при этом я не слышал про угоны машин таким способом. Значит не все так просто....

+1
fedodorov
НаRenault Megane16 октября 2018 в 10:38

Разумеется что нужна точка доступа, и разумеется на до знать что делаешь, я не говорю про детей в 12-14 лет, я говорю про ребят которым по 17-18 лет или те кто служил в определенных технологических частях армии. У нас в армии например это направление очень сильно развивают. Опять же маржа с угона не большая и резона в этом нет, намного выгоднее атаковать например Visa и запустить червя который к каждой транзакции будет добавлять 1-2 цета и переводить их на твой счет например.

Вот пример

Альберт Гонзалес — самый жадный хакер в истории

Кубинец по происхождению, Альберт Гонзалес является одним из пионеров воровства данных кредитных карт. По крайней мере, воровства, поставленного на поток — на его "счету" около 170 млн. украденных карточек, абсолютный рекорд. Гонзалес и его подельники использовали разные методы взлома, при этом не нападая на хорошо защищенные банки, а "шерстя" компании, которые принимали кредитные карты клиентов.

Столько на угнанных тачках не заработаешь

0
olegge
был 45 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 октября 2018 в 11:18

Продают прекрасно оборудование для взлома машин, комплект стоит десятки тысяч долларов и покупают.

Тут вопрос что когда метод взлома технически понятно решен, то клонировать его нет проблем.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 октября 2018 в 11:19

ну вот тебе и ответ...это нахрен никому не нужно...взламывать авто...а когда сталают чипы людям, к которым можно будет привязывать авто...то вообще тема угонов отпадет....если только на запчасти

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 октября 2018 в 16:11

Ответ для Административного форума

0
Добавить комментарий