Тест-драйв Land RoverDiscovery IV 3.0 TDV6

КОРОЛЕВСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК

Леонид Цымбаленко, ООО «Лорри Лайн»

Каким должен быть идеальный автомобиль? Комфортным, просторным, безопасным, динамичным, проходимым? Это все о нем: Land Rover Discovery 4. И вот тест-драйв, есть возможность проверить, насколько он соответствует моим завышенным ожиданиям. Надо признать, что где-то глубоко сидит гнусная надежда, что новый Диско оплошает. И вот он… Салон на высшем уровне. Качественные материалы, высокий уровень исполнения, удобный руль, отделанный сверхкачественной кожей, информативная, хорошо читаемая панель. А впрочем, по-другому быть и не может.

Уровень электронной начинки по последнему слову автомобильной моды, начиная со всевозможных датчиков света и дождя и заканчивая запуском двигателя с кнопки и пневматическим стояночным тормозом. Скорей всего там еще много чего в этом роде. Хотя освоить все за короткое время и не получилось, но то и дело в ответ на наши нажатия многочисленных кнопочек машина отзывалась загадочным жужжанием. Задний диван — это не обычные два места с промежутком, где теоретически может сесть третий человек, это три полноценных кресла, в каждом из которых с удобством может расположиться человек любой комплектации. Багажник тоже под стать и в случае необходимости вполне может использоваться в качестве гаража для «Оки».

И вот поехали. Что это? Такое ощущение, что я не сижу на сиденье автомобиля и управляю им в плотном потоке транспорта, а я восседаю на троне и снисходительно наблюдаю за копошащимися рядом, где-то на уровне моего бампера, машинками. При этом все они почтительно расступаются передо мной, когда наши траектории пересекаются. Безусловно, езда в таком автомобиле вырабатывает высокомерно-снисходительное отношение к возникающим в жизни неурядицам. Посадка удобная, т.к. диапазон регулировок сиденья и руля очень большой. Справа регулируемый подлокотник, слева широкая облицовка двери, на которую также удобно положить руку.

Шумоизоляция отменная: не то что шума нет, даже не удалось расслышать скрежет собственных шипов на сухом асфальте. Огромные окна и зеркала заднего вида позволяют контролировать все пространство вокруг автомобиля. При движении задним ходом на экран выводится изображение из камеры заднего вида с проекцией движения. Конечно, 245 лошадиных сил для такого автомобиля не заоблачная цифра, но 600 н.м. крутящего момента это серьезно! Поэтому, несмотря на аэродинамику серванта, машина ускоряется волне прилично — 9,6 секунд до сотни. Шестиступенчатая автоматическая коробка вполне адекватная, правда особой разницы между обычным режимом и «спорт» не заметно, но переключается очень плавно, практически незаметно. Тормоза же просто песня. Мягкие и в то же время информативные, при этом удивительно эффективные. Тормоза лучше этих может и бывают, но я не встречал.

Да уж, всем хорош. Даже с трудом верилось, что перед нами полноценный внедорожник. А коли уж внедорожник, сам бог велел испробовать, каков он на бездорожье. Хотя что-то внутри сопротивлялось: мол не царское это дело… Но как говорится в народе: коль назвался груздем, езжай на бездорожье. После мучительных поисков выбрали красавцу-крутой подъем, покрытый полуметровым слоем мокрого, плотного снега. Примерно до одной трети подъема колея. Кто-то пытался залезть, да уж больно тяжелый подъем. Если мы залезем выше, можно сказать, что тест пройден. После минутных раздумий газ в пол…

Через несколько метров после окончания колеи наш Диско благополучно закопался. Результат, конечно не сногсшибательный, но все же результат. Мы уже было собрались спускаться, когда подошел представитель автосалона. Оказывается, глупые водители не смогли толком объяснить умной машине, что они от нее хотят. После того, как специалист выставил нужные настройки и максимально увеличил клиренс (который, кстати, изменяется в диапазоне от 170 до 310 мм!), наш, не побоюсь этого слова, танк, эффектно разбрасывая снег, забрался на самую вершину. Не может быть! Может случайно? Попробовали еще раз. Результат то же. Третий раз уже было не интересно – там получилась дорога.

Ладно, хватит петь дифирамбы. Для объективности необходимо сказать и о недостатках. Так, чтоб такое написать… Да, навигация бестолковая, сама не знает, куда ведет, еще не помешала бы ручка на передней стойке для удобства посадки, а еще… еще облицовку потолка кто-то испачкал. Больше на ум ничего не приходит.

Я специально не вдавался в технические детали, надеюсь, Альфред и Вадим остановятся на этом подробней. Хотелось описать эмоции, которые вызывает четвертый Дискавери. А он несомненно вызывает кучу эмоций. Удивительно гармоничный получился автомобиль. В нем присутствуют все плюсы, присущие автомобилю, именно в том объеме, в котором их можно совместить в одной машине.

Характерный квадратный экстерьер полностью позаимствован от Дискавери 3. Но думаю, это только плюс, автомобиль выглядит стильно и не сливается в общей массе зализанных кроссоверов. Да, слышал, что владельцы его предшественника жаловались на проблемы с электроникой. Представитель автосалона нас заверил, что в этой модели все эти недостатки устранены. Конечно же у кого-то могут быть какие-то претензии, но думаю, что будут они только на уровне субъективности восприятия. Объективно докопаться сложно. Даже цена в базовой комплектации в 2,5 миллиона, думаю, не является недостатком, это всего лишь объективное отражение того, чего стоит этот автомобиль. Производитель обещает к осени представить удешевленную версию по цене 1890 т.р. Пока же нет смысла рассуждать, хочет он такую машину или нет, а стоит только думать о том, созрел ли ты для того, чтобы иметь этот автомобиль.

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Предыдущий Дискавери (3-ий) мы тестировали в декабре 2006 года. Очень советую прочитать этот отзыв на сайте autoclub-kazan.ru, ибо поведение на дороге двух поколений Дискавери весьма похоже. Не считаю себя большим знатоком Land Rover, чтобы назвать абсолютно все отличия 3-го от 4-го Диско. В целом, если не обращать внимания на мелочи, есть преемственность внешнего облика. Дизайн 3-го был настолько удачен, что не грех его практически повторить. Понятное дело – с некоторыми улучшениями.

Базовым остался прежний 2.7 турбодизель. Насколько я знаю, теперь это надежный агрегат: все «детские болезни» были вылечены во время бесплатных отзывных акций. Но теперь появился гораздо более интересный 3.0 турбодизель. Сравните. Объем (по сравнению с 2.7) вырос всего лишь на 10 с небольшим процентов, а мощность увеличилась с 190 до 245 л.с.! И крутящий момент – с 440 до 600 Нм! Зверь, а не турбодизель. Хотя по транспортному налогу 2.7 все же выгоднее. Есть еще бензиновый 5.0 V8 мощностью 375 л.с., но, мое личное мнение, именно турбодизель больше всего подходит для любого настоящего внедорожника.

В этот раз я сомневался: надо ли ехать на площадку, проверять управляемость? Все же голый асфальт, температура +14 и зимние шипованные колеса – не самое хорошее сочетание. Все же – поехали. На площадке с помощью конусов разметили все для «лосиного теста». Альфред и Марат (КШВВМ) лихо выруливали на скорости, близкой к 75, Леонид держал скорость поменьше. А вот я на всех 3-х попытках уходил в сторону от «финальных ворот». Завершать маневр уж на совсем малой скорости – смысла нет. А вот при скорости побольше мне не внушала доверия мягкая подвеска и, как следствие, крены кузова. По крайней мере, в поворотах это чувствовалось. Хотя, надо признать, хорошая управляемость не является наиглавнейшим качеством внедорожника.

Про всякие «внедорожные» технические решения машины, про пневмоподвеску, надеюсь, подробнее расскажет Альфред. А мне бы хотелось просто поведать о нашей поездке по «целине». Итак, участок дороги, идущей вверх, и покрытой снегом. Какой-то автомобиль, явно не легковой, уже пытался здесь безуспешно проехать. Вместо «обычных» блокировок здесь помощь в преодолении бездорожья оказывают настройки «снег», «камни», «грязь» и т. д. Альфред выбрал «снег», включил режим «2» у 6АКПП. И автомобиль спокойно пошел вверх по целине. Важная деталь: «газ» надо давать побольше. Что противоречит обычному нашему опыту. Даже первый совет «людей со стороны» для водителя на рыхлой дороге бывает именно такой: не газуй. Но на этом Диско (впрочем, как и на новом Прадо) данное «правило» надо нарушать. Ну вот, Альфред доехал до «речки», теперь и моя очередь. Спускаемся вниз по склону, потом поднимаемся уже по колее. Как-то даже буднично и скучно поднялись. Легко. Там, где нам вроде как разочарование (драйва мало), для владельца будет источником постоянной гордости: идет легко везде.

Езда по городу никаких неожиданностей не принесла. Безбашенно «гонять» на такой машине не хочется, едем чинно-благородно, зато всегда есть возможность обогнать тихохода даже в плотном потоке. К габаритам этой немаленькой машины привыкаешь быстро. Пожалуй, единственное, что мне не понравилось – водительский подлокотник. Сначала он мне просто мешал. Потом Леонид подсказал: надо опустить переднюю часть подушки сидения. Опустил. Да, так гораздо удобнее. Но только при спокойной езде по прямой. А вот совершать маневры рулем подлокотник все равно мешает. Тогда я его просто поднял. Легкое решение.Предыдущий, 3-й Диско, нам на тесте очень понравился. Новинка сохранила главные достоинства, прибавив больше комфорта внутри и улучшив внешний дизайн.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

«Космос», сказал Марат, (зам. директора Казанской школы высшего водительского мастерства), когда он устроился в салоне этого автомобиля, чтоб перегнать его от своего офиса до тестовой площадки. Мы, незадолго до этого, после недолгих споров у автосалона все-таки решили устроить ему тест на площадке, мало ли какие сюрпризы от него ждать. И, как показала практика, были правы. Говорить об управляемости всерьез по отношению к такой махине… можно. Заметно, что английские инженеры поработали над этим вопросом. «Лосиный тест» Диско проходит играючи в диапазоне скоростей в 70-75 км/час. Выше скорость — и автомобиль не успевает вернуться в нужные ворота, но тем не менее, он не теряется и его легко контролировать. Вадим с Леонидом осторожничали с машиной, видимо боясь перевернуться, позабыв о том, что в арсенале есть электронная система антиопрокидывания, которая следит за кренами, скорстью и т.д.

В случае опасности она душит двигатель и всячески препятствует опрокидыванию. Покатавшись на ровном асфальте без особого энтузиазма и фанатизма (это же не грязе-овраго-каменно-песчанное мессиво), мы взяли курс на наш полигончик. Я был за рулем на коротком маршруте от автосалона до ипподрома, и уже тогда мог в какой-то мере ощутить автомобиль. Знаете, он обалденный. И это чувство меня не покинуло, даже когда я сидел на заднем сиденье автомобиля. Как-то тут спокойно и умиротворенно. Причем подогреваемые сиденья складываются в пропорциях 35/30/35 и места тут реально хватит для трех взрослых людей. Сиденья складываются в ровный пол, образуя… хотя об этом уже говорили. Смутило только то, что сложенное среднее сиденье не является столиком с ожидаемыми подстаканниками. Что-то еще я хотел важное сказать? Ах, да, вспомнил!

Тенденции в последнее время в автомобилестроении удручают, машины становятся ровными и похожими друг на друга в поведении из-за особого внимания к требованиям экономии и безопасности. Какая-то бытовая техника для передвижения пятой точки из пункта А в пункт В. Внедорожники теряют раму и «понижайки», седаны управляемость, хэтчбеки злость и задиристость. Все на плаху комфорта и спокойствия. Но вопреки этим тенденциям Диско стал достойным продолжением предыдущего, «третьего», собрата. Во-первых, внешне он получил минимальные изменения (браво!!!) и при этом такие, что отличить от предыдущей модели можно даже в темноте. Это шутка! Отличить его как раз легче именно в темноте, по свету фар. Они светодиодные! При дневном свете это тоже видно. Я совсем не представляю, каким бы он мог быть внешне, как ни таким, какой есть. Вся линейка Land Rover, согласитесь, весьма харизматична и ее модели очень перекликаются между собой. Во-вторых, салон предыдущего Диско был с не очень современной зеленой подсветкой и уже откровенно устаревшим, а теперь стал, цитирую, «космос». Ярко-белая подсветка выглядит очень современно и, я бы даже сказал, модно. Причем, даже при ярком солнечном свете ее хорошо видно. Эргономика на высоте, что и говорить.

Экран между спидометром и тахометром индицирует включения тех или иных функций, что очень удобно. Особенно мне понравились показания угла поворота передних колес, очень пригодилось на внедорожной части тест-драйва. Сказать откровенно, это была легкая прогулка для Диско, а не внедорожье. Я просто волновался, что мой талант засадить машину на ровном месте проявится особенно ярко в этот раз, причем мы даже не сможем объяснить, где мы, если придется вызывать помощь. Но тем не менее еще раз убедиться в серьезности автомобиля мы смогли в полной мере. Пневмоподвеска, «понижайка», блокировка межосевого дифференциала — все на штурм внедорожного участка. В фирменной системе Terrain Response появилась новая возможность «Песок». Все опции подразумевают под собой индивидуальные настройки реакции на педаль газа, работу пневмоподвески, блокировок и т.д. Я выставил «снег с колеей», принудительно поднял подвеску до максимума. Включил также принудительно вторую передачу — и «алга». Легко прошли, с небольшой заминкой, потом разворачиваемся и опять «алга». Там был брод, можно было и его попробовать проехать. На самом деле автомобиль по паспорту способен преодолевать брод глубиной 700 мм, это же по пояс взрослому человеку.

Нет, дальше в поле лезть не стали, хотя очень хотелось. Пневмоподвеска сама приходит в нужное положение в зависимости от режима езды. После наших экспериментов она стала работать заметно мягче на псевдоасфальтовой дороге, а уже на скоростном участке так вообще прижимает автомобиль к земле. Правда на кочках все же чувствуются удары на руль, и задних пассажиров тоже может побеспокоить — результат колдовства инженеров в сторону управляемости. Теперь правда и колеса минимум 19-го радиуса, которые низкопрофильные и более жесткие. Это дань улучшению эффективности тормозов, увеличены размеры тормозного диска. Это и понятно, в линейке двигателей появились более мощные трехлитровые дизели. Особо хочу отметить шумоизоляцию, она стала заметно лучше, работу двигателя можно ощутить только по тахометру, лишних гармоник в салон не проникает вообще, так же, как и от шипованной резины. Аэродинамические шумы начинаются на скоростях в районе 160 км/час.

И это, как сказал Леонид, при аэродинамике серванта. Хороший результат!!! Не могу еще раз не остановиться на салоне автомобиля. Теперь он стал качественней с точки зрения материалов и самой кожи. Он шикарный, даже как-то будет неудобно топтать его грязной обувью, если вдруг придется выйти в грязь. Панель обшита кожей с аккуратными ровными швами, и это вроде даже в базовой комплектации с матерчатым салоном. А вот дополнительный ряд сидений, который идет совместно с воздуховодами климатической системы для пассажиров третьего ряда, доступен как опция только на кожаном салоне, так как эти самые сиденья исключительно кожаные (стоит около 85 000 рублей). Экран в центре отзывается на нажатия пальцем и несет многофункциональную нагрузку. Это и управление музыкальной системой Harman/Kardon, и экран камеры заднего вида, и навигация.

Навигация нас рассмешила, ей-богу, она в сговоре с нефтяными компаниями. Ведет к нужному месту окольными длинными путями. У нас она пока еще работает в тестовом режиме и требует времени для адаптации. Будущие владельцы серьезно не пострадают от трат на топливо, даже если будут ездить кругами, у нас средний расход при наших режимах получился около 14.5 литров, реально можно уложиться в 14, или еще меньше, но смысла экономить я не вижу. Если меньше 20 для такой большой машины, так это уже радость. Ну вот, в общем-то картина весьма и весьма понятная. По большому счету, это старый добрый Диско 3, который переболел детской ветрянкой и больше ей не заразится, сердце-мотор прошло кардиоподготовку и теперь работает исправнее, а еще он прошел серьезную общую переподготовку. У него современный шикарный салон, доработанная шумоизоляция, улучшена управляемость, увеличена линейка двигателей и список дополнительных опций. При этом он стал еще более серьезным, бескомпромиссным бойцом, чем Диско 3.

 

Двигатель — 3.0 л. Дизель

Макс. мощность — 245/4000 об.мин

Макс. крут. момент — 600Нм/2000 об.

Макс. скорость (км/ч) — 180

Разгон 0-100 км/ч — 9.6 сек

Расход топлива:

Город — 11.2

Трасса — 8.3

Смешанный — 9.3

6-ти ступенчатый автомат

Постоянный полный привод

Снаряженная масса — 2583 кг

Клиренс (мин) — 170-310 мм

Шины 255/55R19

Комплектация:

Электронная пневмоподвеска и система «Terrain Response», активно блокирующийся задний дифференциал, автономный подогреватель двигателя с ДУ, кожаный салон, 2-х зонный климат контроль, датчики объема охранной системы + «доступ без ключа», полный эл. пакет, рег. сиденья водителя и переднего пассажира, датчики дождя и света, круиз-контроль, мульти руль, аyдиoсистема Harman/Karrbon, камера заднего вида, навигация на жестком носителе, цветной дисплей с сенсорным управлением, ABS, EBD, EBS, система динамической стабилизации, система активного смягчения крена, электронный стояночный тормоз, рулевая колонка с электрорегулированием, 6 подушек безопасности, литые диски, ПТФ, эл.складывающиеся зеркала, биксеноновые фары.

Межсервисный пробег: 12 000 км или 6 месяцев.

ТО1 — 14 000 руб.

ТО2 — 23 000 руб.

ТО3 — 14 000 руб.

ТО4 — 50 000 руб.

ТО5 — 20 000 руб.

ТО6 — 23 000 руб.

ТО7 — 14 000 руб.

ТО8 — 50 000 руб.

 

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

 



Характеристики Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6

Комментарии56 Добавить комментарий
НаChevrolet Blazer24 апреля 2010 в 12:14

" Качественные материалы, высокий уровень исполнения, удобный руль, отделанный сверхкачественной кожей, информативная, хорошо читаемая панель........гнилые кишки, убогий ресурс всех узлов, нулевая проходимость, непригодность для апгрейда и полная непригодность для ручного ремонта..." Это все новый дискавери 4. Ура товарищи...{#grin}

-1
zlotov
26 апреля 2010 в 09:25

Я вот что думаю - если немного не хватает на покупку машины, не стОит успокаивать себя тем, что она плохая. {#smile}

Апгрейд и ручной ремонт это понятия не для такого класса авто.

-1
василий
НаChevrolet Blazer26 апреля 2010 в 18:44

Думать так, ваше право, НО Лично я не куплю эту машину по вот каким причинам: 1) У меня лучше авто, на самом деле внедорожник а не название 2) За эту цену есть куча более выгодных предложений.

Ну ручной ремонт качено не совсем вписывается, но апгрэйд, извините тогда это не внедорожник а пузотер...

0
zlotov
НаToyota Corolla27 апреля 2010 в 23:16

У вас мужчина УАЗ шоли, и не просто УАЗ а УАЗ "Патриот", он и в ремонте ручной и для апгрейта бесконечен?

0
акув
НаChevrolet Blazer28 апреля 2010 в 15:32

У меня Шевроле Блэйзер - кандской сборки...

0
zlotov
НаToyota Corollaизменен 30 апреля 2010 в 00:40
я как в воду про "Патриот" смотрел!Я имею ввиду, что запчасти от него используются, я отзыв прочитал.
0
акув
НаChevrolet Blazer30 апреля 2010 в 16:45

Причем тут патриот вообще ? Я еще раз говорю что Chevy Blazer во проходимости, простоте и надежности даст фору любому лэнд роверу (кроме разве дефендера). А блэйз К5 вообще порвет любой европейский внедорожник....

0
zlotov
изменен 28 апреля 2010 в 10:47

Лучше - это понятие оценочное, и у каждого человека своё. Поэтому если Вы хотите преподнести свой авто, выше чем Дискавери 4, просто назовите параметры Вашего автомобиля, которые превосходят параметры Диско.

0
scaglietti
НаChevrolet Blazer28 апреля 2010 в 15:36

Я имею ввиду параметры проходимости, что определяет позиционирование авто как внедорожника...

0
zlotov
НаToyota Corolla28 апреля 2010 в 21:09

Не думаю, что Блейзер будет проходимее Диско. У него вроде и геметрическая проходимость хуже и с клиренсом он проигрывает Диско. Или я ошибаюсь?!

0
акув
НаChevrolet Blazer28 апреля 2010 в 21:41

Думайте дальше...Это ваше право. Я уверяю Вас, что диск выигрывает только по бестолковому и понтовому фаршу...как внедорожник он Блэйзеру не коллега. Взять хотя бы тот факт что Диск не имеет раздатки...а это уже огромный минус...А независимая пневмоподвеска и прочий шлак ломается как ветки на хорошем внедорожье...У лэнд Ровера есть внедорожник и назыввется он Дефендэр.

з.ы. Постоянно бываю на гондурас трофи и частенько наблюдаю там придурков на Дисках 4, Аутлэндерах ИксЭль и прочих паркетных катафлках, решившим проверить проходимость своих питомцев....жалко их.

 

0
zlotov
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer28 апреля 2010 в 22:05

Фантазер, не сказать хуже. На диско 4 еще никто толком никуда не выезжал это раз, какие частенько наблюдаю? :) Они еще только с прадо 1 раз катались в клубе этой зимой. Раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифа и понижайкой конечно же есть. Она даже и у ренджей есть. В общем ясно. Очередной "знаток". А Д4 хорош конечно. Цена кусается, но салон и мотор впечатляют.

0
андрэич
НаChevrolet Blazer28 апреля 2010 в 22:23

Мдя....вот народ, им *** в рот, а они огрызаются говряь "два полагается"... Что такое межосевой дифференциал, да ничто - нива елки палки. Не выезжал то 4-ый не выезжал...3-ий выезжал, причем так что смотреть жалко было...А по ходовой они не отличаются...

Это трехлитровый дизель впечатляет ? мдя....печально...Если брать дизели то есть модификация Блэйзера К5, там стоит 6,5 литровый дизель фирмы Caterpillar. Один такой блэйз видел на трофях, вот это впечатляет а это современный шлак где насос-форсунка накрывается жопой при некачесвенной соляре...

0
zlotov
НаToyota Corolla30 апреля 2010 в 01:00

Да спорим по моему не о том. Вопрос в терминологии? Что такое внедорожник? Это нечто, что везде пролезет.....дык и трактор может застрять там где ему лезть не стоит. В данном случае понятие "внедорожник" используется, как я думаю, как превосхдная степень относительно паркетников. Диско 4 гражданская машина на каждый день, а серьезные внедорожные автомобили (легковые) должны как минимум в своем арсенале иметь еще и лебедку. Как машина на каждый день с точки зрения преодоления преград Диско4 весьма достойный вариант и это как я думаю беспорно. Второй вопрос, что на такой дорогой машине вряд ли кто всерьез полезет в дебри. Да и вообще по большому счету засадить можно все. Я на Вольво 90 (голимый паркет) проезжал там, где Диско 3 застревали. Момент мозга у "прокладки" не самый последний прибамбас для внедорожника.

+1
акув
НаChevrolet Blazer30 апреля 2010 в 16:43

Согласен, НО за 95 тыщ зелени (а именно столько стоит 4 диск HSE) можно взять серьезный внедорожник, дающий фору по всем параметрам Лэнд роверу, что в области проходимости, что по комфорту, что по фаршу (а тои больше).

0
zlotov
изменен 4 мая 2010 в 14:30

Пример?

0
scaglietti
НаChevrolet Blazer 4 мая 2010 в 19:34

Легко: Toyota Land Cruiser Prado (в максимальной комплектации, даже чуть дешевле 95 тонн зелени), Шевроле ТАХО (так же в максимальном фарше), DODGE Durango (полный фарш, тут вообще Лэнд Ровер просто бледный), Да тот же Хамер взять Н3, Jeep Commander (полный фарш, и опять Диск по всем позициям проигрывает), Jeep Wranler Rubicon (фарша чуть меньше, но проходимость не нуждается в представлении).

0
zlotov
6 мая 2010 в 16:35

Toyota Land Cruiser Prado - отозвано 4 тыс. все новые Прадики, которые успели продать

Шевроле Тахо - пластик в салоне дубовый, расход больше 20 литров, устаревшая конструкция (сзади неразрезной мост), не говорю уже о мелочах (дворники, как на девятке), просвет у стандартного автомобиля маленький.

Dodge Durango - опять же расход бензина бешеный, дизайн на любителя,  в России официально не продаётся, отсюда проблемы с обслуживанием и т.п.

Хаммер Н3 - бедняги из Хаммера разорились, опять же расход, дубовый пластик, обзорность ужас.

Jeep Commander - продажи данного автомобиля говорят сами за себя. Народ не воспринял данный автомобиль. К недостаткам данного авто можно отнести всё тоже самое, что и к Тахо. Только Крайслер тоже на пороге банкротства.

Jeep Wrangler Rubicon - машинка конечно очень красивая, но приведись на меня, купил бы УАЗ-469, или Хантер, сделал бы на нём тюнинг.

Что касается Диско 4, то это внедорожник, у которого есть свой предел, и он выше чем у Тахо и Дюранго. Но помимо внедорожных способностей есть комфорт, управляемость, динамика, хорошая отделка и т.д.

Что касается Икс Трейла, то клиренс у Диско 4 выше, есть пониженная передача и 2 блокировки. И если пользователь внимательно прочтёт инструкцию, то проходимость будет выше всяких ожиданий.

0
scaglietti
НаChevrolet Blazer 6 мая 2010 в 16:52

во-во....Взгляд типичного потребителя мнения СМИ. Такое ощущение что вообще с девушкой разговариваю...."машинка конечно красивая", "пластик дубовый", "расход большой", "дизайн на любителя" - это что определяющие внедорожность параметры ?. Да это все не влияет на ход машины... И продажи авто тоже не показатель....если бритни спирс продает больше всех альбомов это не делает её супер певицей. Так и с машинами.

1) Пластик дубовый - зато крепкий. 2) Расход - у Тахо и Дюранго есть система откл цилиндров, нажал и вот тебе 12,5 - 16 литров. 3) неразрезной мост практичнее и для проходимости лучше чем пневматика. 4) Просвет у тахо больше чем у Диска 4. 5) Серые диллеры никто не отменял и по стране куча спец мастерских по ремонту амеров, в частности в москве на шеви плюс заехал и все там сделали.

Что касается Диск 4 это пузотер с понтами на 95 килобаксов, который столько не стоит и оправдывает свою исключительную английскую тягу к поломкам, которая имеет славу в России.

0
zlotov
7 мая 2010 в 15:08

Товарищ недевушка (Zlotov),

Прочтите тех. характеристики автомобилей - (Просвет у тахо больше чем у Диска 4) - !!!это идеотическая фраза!!!

231 мм у Тахо и 170-310 у Диско.

Что-то Вы ничего не сказали о ходовых характеристиках на дороге?

Вопрос? Куда Вы хотите нажать, чтобы отключить цилиндры???))) такой кнопки там нет!!! Это происходит автоматически))) Товарищ техник Вы меня поражаете своей грамотностью и знаниями в области автомобилей!

На счёт практичности неразрезного моста. Есть чему постукивать на кочках?

 

0
scaglietti
НаChevrolet Blazer 7 мая 2010 в 15:22
310 - это по паспорту. Вы, уважаемый эсперт, что хотите  сказать что у Диска просвет больше чем у дефендера (300 мм) ? Да чушь полная. даже если и новая пневмодрянь позволит на такой просвет выйти то аммортизации не будет никакой и внедорожность только пострадает.
А что про ходовые характеристики говорить, что тахо, что дюранго, что коммандер, что гранд чероки порвут дискавери как пес газету.

В додж дюранго есть отключение 2 цилиндров кнопкой...и на машины с HEMI MAGNUM тоже такая опция предусмотрена. Так что не свиситим и учим мат часть.

Насчет моста. Вот когда хоть одна машина с пневмо станет победителем в трофи каком нибудь вот тогда и поговорим. А насчет техники вы не на того наехать хотите (высшее техническое образование).
А вот по вашим высказываниям кажется, что вы, уважаемый, визуально мост от редуктора не отличите. А еще распинаетесь тут о внедорожности пузотеров. На Гондурас трофи сгоняли бы хоть раз, там бы вам ликбез устроили.
0
zlotov
НаToyota Corolla11 мая 2010 в 13:29

а извините, 300 у дефендера по паспорту или сами замеряли, и почему у Диско не может быть 310? пусть и по паспорту...Более того, при пробуксовке автомобиль кратковременно еще выше задирает кузов в автоматическом режиме, и при максимально поднятой подвеске при клиренсе 310 по паспорту амортизация вполне, если конечно не лететь. Хотя если и лететь, то машина сама опуститься. А вот по поводу живучести самой пневматике, то тут, несомненно, автор прав. Боооольшой вопрос, как они себя покажут в троффи, хотя машина создана явно не для этого!

0
акув
НаChevrolet Blazer11 мая 2010 в 17:11

извиняю, у дефендера 300 и по паспорту и фактически. Причем тут кратковремменный задир кузова ? Речь о клиренсе идет...что по вашему если авто на трамплине прыгнет так у него 5м клиренс будет. Я воочию видел максимальный клиренс Диска 3-его, не думаю что в 4-ом что то кардинально поменялось. Так вот по факту максимальный клиренс 230-240 не больше.

Так вот вы сами ответили на вопрос о позиционировании авто как внедорожника...на ваш Боооольшой вопрос есть боооольшой ответ - пневматика показывает отвратительно. А раз машина не готова к испытаниям нормальным внедорожьем ( а не там где A6 с движком quattro пролазит) то и внедорожником называться не может... А раз машина создана возить людей в галстуках с повышенным комфортом + кой накие атавизмы от внедорожников (и то навеяны внешним видом) то и называйте соответственно - напрмер кроссовер повышенной проходимости или комфортабельности. На людях таким макаром бабло делают ( Nissan X-trail например тоже как внедорожник позиционируется) а они хавают.

0
zlotov
НаToyota Corollaизменен 12 мая 2010 в 00:09

Злотов, мать твою, ты че какой злой то?! У тебя прям желчь так и прет, у тебя что жена без сисек (шутка) ,ой, сиськи есть, но без попы, видимо (тоже шутка)....это я к чему? Мой старый друг (дружим долго, а не к тому, что он уже пенсионер) говорил, что у девушки должно быть то, чем дышать и на чем сидеть, так вот я так думаю, что у машин то же самое! (гендерльный подход конечно глуп, но многое объясняет). Извечный спор про машины, это как спор про золотое правило механики - выигрываешь в силе, поигрываешь в расстоянии или наоборот, если ты внедорожник, то проигрываешь  в комфорте и внутри тебя можно просто посрать и это будет смотреться более чем гармонично! А что нет то? Грязь месить реальную он создан, во всякие дыры залезать и радовать себя своею проходимостью а запах дерьма ему в западло?! .....Злотов, вот Вы так рьяно ратуете за чистоту понятия "внедорожник" как фанат реально, а границы как определить, где внедорожник ( коим я Диско 4 считаю) и не очень внедоржник (коим вы тот же Диско не считаете) определить? Где он должен пролезть, проплыть, проползти, вытерить зад лопушком а не комфортной туалетной бумагой, где эта грань которая определяет внедорожник - отстой достойный только презрения Златова. Всему же есть границы, так ведь????!!! Давайте определим цели и задачи автомобиля! Еще раз говорю, что Диско 4 гражданский автомоиль с охрененным внедорожным потенциалом в котором можно передвигаться по своим делам каждый день и быть уверенным, что это круто? Мальчишка, как ты не поймешь, что это понты, но понты тут реальные, а не чушпанские (как с ик-треал). И со своей помойкой, которая может проехать болото и т.д и т.п., Ты у жителей этой страны не вызовешь никаких эмоций и тем более у определнной части населения либидо, ну разве только у тех кто в машинах не рубит и судят о них по размеру. Это я все к чему, да к тому, что это понтовый, внедорожный, комфортный автомобиль, за что его и выбирают массы! Это не просто машина, это визитная карточка успеха и так далее, неужели не ясно? Это же как обладать женщиной у которой есть сиськи и попа и ноги, которые еще и могут ходить!

0
акув
НаChevrolet Blazer12 мая 2010 в 13:47

{#biggrin} спасибо, порадовался. Жены у меня нет, поэтому мне непонятна Ваша подъё*ка... 1) Эмоции я никакие не вкладываю и не желаю их вызывать, я просто пишу то что видел своими глазами. 2) Посрать-не посрать, а есть толпа внедорожников (я перечислял каких) и комфортных и оч. проходимых (честных); а вы, уважаемый, кроме как прибавить веса своим словам крепким словцом и немеряной категоричностью что то ничем больше не поделились.

3) Определить грань. Вы счас пытаетесь использовать известный приём типа "два ореха это много ? нет? а три ?" так и тут. Никаких граней нет. Что за чрезмерная педантичность навешать на все ярлыки ?

Вот про цели и задачи Вы правильно сказали....конструкторы сделали городской/понтовый/солидный/большой авто. Но так уж сложилось что у в мире престижно ездить на "Джипе" вот и приходится пихать внедорожный фарш в авто, в цели и задачи которых, не входит внедорожье. И раздатка/понижайка/блоки (да и то межосевые) и прочие приблуды смотрятся как атавизм. Да диск обладает некоторым внедорожным потенциалом, согласен, но вот лично в мою деревню он не проедет и придется вызывать трактор.

И напоследок вы опять сказали правильную вещь; да диск 4 это понты причем во всем и причем дорогущие, но понты не дают реальности. Да можно подъехать к офису и сказать совету директоров что купил внедорожник, а они не будут разбираться. Но в реале это хорошо покрашеный курятник с большим именем и для пракичного человека это утюг на колесах. А про массы Вы хорошо сказали - стадный инстинкт вещь великая и прочно засевшая в умах людей. Им сказали в рекламе - они поверили, все просто. Я уже приводил пример с музыкой что если Леди Га ГА продается в огромных кол-вах, это не делает её суперпевицей. И поправлю ваше сравнение: купить дискавери это обладать женщиной с СИЛИКОНОВЫМИ сиськами и попой, а вот купить хороший крепкий/надежный внедор это все природное

0
zlotov
17 мая 2010 в 18:03

Прадо восновном - американский рубленый дизайн, с отвратительно-несуразным салоном, покупаемый не богатыми людьми для поднятия самооценки) а по поводу американского автопрома) именно потому что это такие классные машины GM не пережил кризис))) кстати салон в 4м диско просто супер... и не могу не сказать про Командер... в не очень глубоком броду гидроудар ему обеспечен!

 

0
zlotov
17 мая 2010 в 18:03

Прадо восновном - американский рубленый дизайн, с отвратительно-несуразным салоном, покупаемый не богатыми людьми для поднятия самооценки) а по поводу американского автопрома) именно потому что это такие классные машины GM не пережил кризис))) кстати салон в 4м диско просто супер... и не могу не сказать про Командер... в не очень глубоком броду гидроудар ему обеспечен!

0
myegoism
НаChevrolet Blazer17 мая 2010 в 18:13

Прадо - это американский рубленный дизайн ? Странно, а я думал что Прадо это японский внедорожник. {#biggrin}{#grin}

Вам уважаемый нужна не машина, вам нужен салон на колесах. Т.к. ничего больше вы об авто сказать не можете, а только поддакиваете журналюгам. Ещё и чушь сказали про гидроудар...

А про американцев молчали бы уже...за цену Диск 4 также еще лучшие варианты Jeep Grand Cherokee (кстати отлично пережил кризис и выше по всем параметрам), Lincoln Navigator в любом кузове, Ford Expedition.

0
zlotov
НаToyota Corolla18 мая 2010 в 16:57

Как бы то ни было, но салон это то место где находиться водитель и его свойства (салона) совершенно не последнее дело, будь то хоть внедорожник, хоть паркетник, хоть седан, хоть рыдван!. А Черокки чем лучше Диско кроме цены?!

 

0
акув
НаChevrolet Blazer18 мая 2010 в 17:29

Опять согласен....почти.

Не чероки, а гранд чероки (разные машины). Лучше мотором (Hemi Magnum 6,1) соответственно динамика езды, трансмиссия - легендарная Элисон (кто знает тот поймет), простая и надежная подвеска, честная раздатка, просвет дорожный больше. Да и в салоне не сказать что хуже..

0
zlotov
НаVolkswagen Touareg18 мая 2010 в 20:15

На версии SRT с мотором 6,1 нет честной раздатки,а дорожный просвет как у фокуса,он через лежачий полицейский с трудом проезжает не чиркнув днищем.

На вкус и цвет товарища нет,и пора понять,что честные уютные и живые машинки давно уже кончились,сейчас выпускают высохкотекнологичные и геморнотрудные автомобили,напичканные всеми благами прогресса,у которых салон и элементы комфорта стоят половину автомобиля.

Так вот сравнивая автомобиль дискавери,нужно делать это правильно-сравнивать не с машинами времен царя гороха,которые покупали и передавали по наследству,а с такими же современными аксесуарами.Так вот среди своих конкуренов,диско является великолепным автомобилем,который обладает мощными моторами,великолепным комфортом,высокой безопасностью и огромными затаратами на содержание,ремонт которого без спец знаний и оборудование произвести не получится.

Человек,купивший диско,имеет среднемесячный доход уверенно за 100 белыми,а следовательно содержать его сможет,ну и желательно жить в городах,где есть дилер,чтобы кайф от компутера на колесах не омрачился поломками сверхнафаршированного автомобиля.

0
serhs
19 мая 2010 в 13:53

serhs , полностью согласен. Нынешние машины пошли, ну "одноразовые" что ли. Например, капремонт движка у многих современных невозможен.

И понятно, что для "размеса грязи" будут брать другие авто, более дешевые и простые в исполнении. 

0
serhs
НаChevrolet Blazer19 мая 2010 в 19:30

Да я не за это говорю, я говорю что нельзя называть диск4 внедорожником...говно он как проходимец, чуть лучше чем ниссан "какашкай"

Да не вопрос если бабла валом хоть что содержать, но я против пи*дабольства журналюг и против бестолковости и доверчивости людей...

А про однокласников я уже говорил что их море. Все такие же удобства за гораздо меньшие деньги....Я знаю многих своих коллег по трофям, которые за такие деньги купили бы Тойоту секвою, 4Раннер, Tahoe  или что угодно но не лэнд ровер...

0
zlotov
НаVolkswagen Touareg19 мая 2010 в 19:51

Секвоя стоит на миллион дороже.

А в чем заключается плохая проходимость лэнд ровера?Я на третьем катался по бездорожью,правда не за рулем,а рядом.Там где надо было-он проезжал,а для трофи нужны машины подготовленные,а для нас-обывателей и той версии которая продается в салоне за глаза хватит.

zlotov,ты оцениваешь автомобили со своей колокольни и считаешь это истиной,а это не правильно так думать,т.к.есть критерии оценки каких либо вещей,а у тебя только один критерий-чтобы машина была проходимой,ела говно и не капризничала.Ты пойми,что чтобы рассуждать так рьяно за машины на которые еще не заработал и даже не нюхал не правильно.Если бы ты ездил на диско,а потом взял блэйзер и заявил,что блэйзер гораздо круче во всем-то да,мужики сказали он в курсе,а ты диско только со стороны наблюдал.А я те говорю,что в машине заложен очень неплохой потенциал на кратковременное использование машины как внедорожника,а 99% владельцев этой машины не умеют пользоваться всем арсеналом,который заложили конструкторы.Чтобы все узнать надо чтобы кто то показал или изучать специальную литературу из под людей,которые экспериментально все проверили и знают как что надо включить.

Посади меня за твой блэйзер-я в первой луже утону,посади профессионала за диско-он уедет,куда ты на блэйзере и не мечтал.

А за твой блэйзер скажу,что машина твоя из прошлого века и хорошего в ней по современным меркам мало-она жрущая и срущая.Это моя точка зрения.Неприятно?Конечно нет,но это я ее так вижу.Вот и ты по такому принципу рассуждаешь обсирая машины,за которые многие потом и кровью зарабатывали и считали для себя,что сделали правильный выбор.

А за тахо-че в нем проходимого-это почти минивэн с увеличенным клиренсом и архаичной подвеской с прожорливым мотором.Он длинный и тяжелый.По снегу до порогов пропрет,если юбку снять,а куда ему в лес?

Тебе удачи,уважай других,их выбор и мнения,твоя правда-не абсолют и не истина,у других другая точка зрения.

0
serhs
НаChevrolet Blazer19 мая 2010 в 20:06

Секвойю можно купить так же как и диск4 за 95000 $.

Я ездил на многих очень дорогих машинах, а именно Land Cruiser 100 4,2 TDI, Jeep Wrangler Rubicon, Grand Cherokee, Dodge Durango, Land Rover Defender. Да моего заработка не хватит что бы купить Диск4, но не надо быть поваром что бы оценить блюдо. Я своими глазвами видел как два "пациента" приперлись на трофи на аутлэндере хл и диск3 - жалкое зрелище. Да определённый потенциал у диска есть, но его не достаточно что бы выезжать на серьзное внедорожье и это не обязательно лес и болото, у меня деревня где дефендер с рэнглером с трудом лазят.

Про профессионала мне ваша мысль понятна, но маленько перегнули.

Да моя машина из прошлого века, но вы сами говорили что сравнивать надо с аналогичными...А теперь сами так же рассуждаете. И мне пофиг мнение других, я знаю правду, а то что навеяли тупые журналисты этому я не удивляюсь. Давайте так поставим вопрос...Я беру самый дорогой и самый новый блэйзер (это где то 23-25 тонн $) и довожу его хотя бы до цены 40000 $, да диск 4 даже рядом не валялся....Вот и думайте, уважаемый.

За удачу спасибо, я приму к сведению ваше пожелание..

0
zlotov
НаToyota Corolla20 мая 2010 в 17:37

Вообще, уважаемый, Злотов, поподробнее можно, что навеяли тупые журналисты? И почему они тупые? Только потому, что неугодили вашему мнению? Я тут так почитал отзывы и все как один согласны в том, что Диско по проходимости весьма достойный экземпляр, кроме одного человека - Вас. Наводит на определенную мысль, не правда ли?! Может ваша деревня так плохо на Вас влияет, может там рядом радиактивные поля какие или еще что? И кроме Вас там еще кто нибудь живет, если туда в принципе добраться не возможно? Я считаю что Диско способен самостоятельно добраться куда угодно по дороге или ее остаткам, если там хоть кто-то когда ездил. И Ваш фанатизм в пользу американских гробов, некоторые из которых, как заметил предыдущий автор минивены мне ваще не понятен.  Если вышеописанные "пациенты" не умеют ездить это не значит, что машина плохая. Я уже говорил, что я лично на ХС90 прошел трассу специально подготовленную для Диско3, на которой он застрял. Что теперь получается что ХС90 как внедорожник круче? Смешно же. А журналистов нечего поносить плохими словами, они для того и существуют, чтоб доносить информацию и давать пищу для размышления. Кому арбузный хвостик а кому и свиной хрящик. Каждый сам для себя должен сделать соответсвующий вывод!

0
акув
НаChevrolet Blazer20 мая 2010 в 18:56

да конечно можно. А с ними со всем согласен что комфорт, динамика и.т.д. все это ништяк в английском сабже. Но такие как я и я в том числе в понятие внедорожник вкладываю больше чем смогли реализвать англичане. Я уже устал повторять что видел и знаю как "лазаит" диск 3 и мне не надо ни чьих мнений. Свою деревню я привел как просто пример и не более ( про радиацию - смешно{#grin}).

Мой фанатизм оставим в покое, это мои проблемы. А вот, додж дюранго, рэнглер лазят будь здоров и их ни кто в здравом уме не брякнет что диск4 тоже также попрет - потому что даже до половины не доедет.

Про вольво: знаю я эти трассы, которые подготовленные для тест-драйва внедорожников...там и на нексии проехать можно. Про вольво же говорить ниче не буду ибо даже представления не имею как она в роли проходимца. Я знаю как ездит диск3 - я поделился и все. Я вот в чем не согласен что покупая, например, Прадо или дюранго я знаю что плачу около 60-65% за проходимость, остальное это комфорт и прочее. На примере диск3 я убедился что проходимость составляет в ценовом эквиваленте около 30%, а в 4-ом наврное еще меньше ибо база та же, а цена выше; вывод - цену подняли из за добавления фарша. Может моя мысль не сильно будет понятна, но я пытался как мог её донести.

Я короче понял что тут все такие дипломаты что даже на фиг некого послать и все уважают точки зрений всего у чего вообще может быть точка зрения.

Извиняюсь что осквернил бранью святое и честное имя журналистов и прошу прощения у каждого кто оскарбился, больше так не буду{#laugh}.

0
zlotov
НаToyota Corolla20 мая 2010 в 22:55

{#grin}, я вот давно интересуюсь, а где деревня то?!

0
акув
НаChevrolet Blazer21 мая 2010 в 07:14

Тамбовская область, Мичуринский район, учхоз им. Калинина (с. Мановицы)...

0
zlotov
НаToyota Corolla21 мая 2010 в 17:10

гугл охренеет искать....м..да, братка.....везунчик!!!!!!!{#grin}

0
акув
НаChevrolet Blazer21 мая 2010 в 17:16

всех претендентов на внедорожность ко мне на тест драйв {#biggrin}{#grin}

0
акув
НаChevrolet Blazer 4 мая 2010 в 19:36

ну тогда Субару импреза тоже внедорожник относительно оки, девятки и всего нашего автопрома...я правильно вас понял ?

0
zlotov
НаToyota Corolla 5 мая 2010 в 17:10

Ну я ж там имел ввиду относительно паркетников, которые тоже обладают полным приводом!

0
акув
НаChevrolet Blazer 5 мая 2010 в 17:22

Ну и в чем же Диск 4 внедорожнее Х-трэйла например ? Опережая события скажу "Ничем". Такая же электронная фигня на посном масле, только Диск 4 еще тяжелее и клиренс еще меньше.

Раньше я горячо дискутировал с фанатиками Лэнд Крузера 80 т.к. они вообще ничего не хотели слушать по теме конкуренции Крузаку. Но теперь то я их прекрасно понимаю...

0
zlotov
НаToyota Corolla 6 мая 2010 в 16:35

диск 4 намного внедорожнее X-трейла и собрата Фрилика, это же очевидно!

0
акув
НаChevrolet Blazer 6 мая 2010 в 16:37

ну может быть только для Вас. А так ничего очевидного нету....

0
zlotov
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer28 апреля 2010 в 21:49

Я не люблю ругаться, но простите, вот такое вот писание в собственном вашем отчете

"Потекли шланги от маслонасоса, которые отремонтировать самому не представляется возможным, а стоимость новых в сумме 8800 р. Пока коплю средства для их замены и подливаю масло"

мягко говоря говорит не о то что дискавери 4 плохой авто, а то что Вам, просто и близко не светит его купить. Понятно раздражение человека, хотя у меня вот например на Кайенн турбо тоже нет денег, ничего, я не кричу что это ведро с болтами. Заработаю - посмотрим что за машина, нет, будем слушать владельцев.

 

0
андрэич
НаChevrolet Blazer28 апреля 2010 в 21:59

Да такое есть...но это ничего не значит. Вот когда Дискавери 4 пройдет 16 лет испытаний в военной части и 400 000 км без кап ремонта тогда и поговорим....И никакого раздражения нет... абсолютно. На всевозможных трофи мой блэйзер себя показал на ступень выше диска, и о чем я должен сожалеть, что у меня нет в салоне подтирателя жопы и скупой мужской слезы...они мне не нужны ? У меня мотор 4,3 литра разгоняет мой Шеви бстрее чем Дискавери, 180 идет легко, кондей у меня есть, крутящего момента - валом и плюс ко всему честный внедорожник, который неделю простоял на стоянке в зиму 2010 и даже не вздумал чихнуть. Я искренне надеюсь что английские неудачники-конструкторы доведут Дискавери до уровня Дефендеэра, в плане того тобы Диск имел право называться внедорожником.

А то что стандартный дилетантский уровень - судить о машине по цене, это я давно знаю. Шаблонность такого мышления прозрачна как воздух...

0
НаHonda Civic28 апреля 2010 в 13:31

Ёпрст...Был в середине весны в салоне Ленд Ровер в АТЦ Москва. В целом машина понравилась! На вопрос о техобслуживании дизеля манагер сообщил о шаге ТО в 12000  км для 4-го Диско, но ни слова не сказал про временной интервал между ТО - 6 месяцев...Спросил, а как пневма в мороз себя ведет, надежна ли? Манагер ответил, что в последние московские морозы жалоб и обращений по поводу сдувшейся подвески не было... Спрашиваю, а когда на улице минус 35, че будет? Он ответил, что не может себе представить такие холода...Ну, думаю, ну и йух с ней, с пневмой этой...А на пружинной подвеске Диско 4 есть? Мну бы салон побогаче, а ходовую попроще...Нет, ответил продавец, обычная подвеска для самой бедной комплектации и то предполагается в лучшем случае только в середине лета ...Вообщем не слюбилось, как-то (((

0
luping
НаToyota Corolla28 апреля 2010 в 21:06

Я в -35 свою машину бы не трогал, хрен знает как все сложиться в такой мороз. Реально жалко эксплуатировать в такую погоду. Чем хорош Диско 4, тем, что это практически доработанный Диско 3 и многие зихера касающиеся подвески и, именно, дизельного двигателя устранены, но мля посмотрите еще на цено по ТО! они тоже изменились.

0
НаHonda Civic29 апреля 2010 в 12:23

Оно, конечно, так...Но когда на улице температура около тридцати мороза в среднем месяца два-три, жить как-то всеж таки нужно )))  Конечно, мы северяне к морозам завсегда готовы! У многих машины имеют не только автономный подогреватель, но и Дефовский электрический. Так что завеститсь в такой мороз без особого ущерба для машины, в общем-то не сложно. Как вариант, можно  машину держать в неотапливаемом гараже, там температура редко когда ниже минус 15 опускается...Но кто или что обогреет элементы подвески зимой? Хладностойкость стали, морозоустойчивость резинок, сайлентов, сальников и всякого прочего в этих условиях вещь архинужная и архиважная (так когда-то говаривал вождь мирового пролетариата В.И.Ульянов (Ленин)) 

Обидно, но инфы об опыте эксплуатации Диско в условиях серьезной зимы, тем паче на пневме, я найти не могу...Не получил я внятного ответа на свой вопрос и в дилерском салоне! 

0
luping
НаToyota Corollaизменен 11 мая 2010 в 23:03

законов физики никто не отменял. В таких условиях рискованно брать такие сложные с тех. точки зрения автомобили!

0
luping
НаToyota Corolla11 мая 2010 в 13:30

Кстати, по поводу опфта в таких условиях, можете стать первопроходцем!!!!!!{#smile}

0
НаHonda Civic11 мая 2010 в 14:17

Что-то меня перспектива быть первопроходцем не впечатляет )))

0
17 мая 2010 в 17:52

в статье ошибка...  акустика HARMAN/KARDON

0
24 июня 2011 в 13:50

МЕСТО ДИСКО Я БЫ ВЗЯЛ 200 КРУЗАК НАМНОГО БОДРЕЕ МАШИНКА)))) У МЕНЯ СОТКА А У ДРУГА ДИСКО ПОЛНЫЙ ФАРШ ТАК ВОТ ВЫЕХАЛИ МЫ НА БЕЗДОРОЖЬЕ: ПЕРВЫЙ НАШ ТЕСТ БЫЛ ЗАЕЗД В ГОРУ ОБЕ МАШИНЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ!!! А ВОТ В ГРЯЗИ Я ПРОЕХАЛ ОЧЕНЬ ЛЕГКО НА СОТКЕ!!! ПОПЫТАЛИСЬ МЫ И НА ДИСКО ПРОЕХАТЬ НО К СОЖЕЛЕНИЮ ПРИШЛОСЬ НА КРУЗАКЕ ЕХАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ))) НА ТРАССЕ ОБЕ МАШИНЫ ОТЛИЧНЫ ОЧЕНЬ МЯГКИЕ НО ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ДИСКО ЧЕРЕЗЧУР КАПРИЗНЫЙ!!! ПОСЛЕ ДОЛГИХ РАЗДУМИЯХ МЫ ОБА КУПИЛИ ДВУХСОТКИ: МАШИНА ПРОСТО СУПЕР ДЕРЖИТ ДОРОГУ ИДЕАЛЬНО! ЕДЕТ УВЕРЕННО КАК ПОЕЗД НА РЕЛЬСАХ!!! ПРОХОДИМОСТЬ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ У ДИСКО И 100!!! ТАК ЧТО БЕРИТЕ НОВЫЙ КРУЗАК НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-1
Добавить комментарий