Тест-драйв LexusGX 460 AWD

Мужчина на крайнем севере

Колоритный представитель малочисленного нынче племени классических рамных внедорожников Lexus GX460 обновился. В Норвегии, за полярным кругом удалось выяснить, что изменилось. 

Колоритный – не то слово! Рама, большой атмосферный V8 (по-прежнему 296 л. с.), постоянный полный привод с дифференциалом «Торсен» посередине (по умолчанию 40/60 в пользу задней оси), «понижайка» и принудительная блокировка «центра», мощная «двухрычажка» спереди и неразрезной мост сзади, пятая дверь-распашонка. Кто еще в этом сегменте может похвастать подобным мужским набором, за исключением близнеца Toyota Land Cruiser Prado, да так, чтобы не забыть про все атрибуты премиального интерьера? Разве что «Гелендваген». Рамным раньше был Range Rover Sport, но сзади у него была «многорычажка». Defender и Wrangler? Другого поля ягоды. Однако G-класс, по словам представителей Lexus, – совсем другая история. Конкурентами «Джи-икса» они считают, например, Mercedes-Benz ML, новые BMW X5 и Range Rover Sport.

Колорит, судя по всему, требует жертв. Неужели нельзя перенести петли пятой двери на другую сторону, чтобы она открывалась традиционно справа налево, а не наоборот? Почему в гамме всего один мотор, к тому же нет ни одного из «тойотовских» дизелей? Может быть, поэтому в США GX продается примерно в четыре раза хуже и чем X5, и чем ML, а в России за 10 месяцев прошлого года реализовано всего 530 машин. Но оставим это на совести маркетологов. Новый, более агрессивный дизайн с фирменным веретеном решетки радиатора призван привлечь аудиторию помоложе. В фас смотрится отлично, но чуть с боку – впечатление как от легкомысленного тюнинга. К тому же с обновлением из-за удлиненных свесов уменьшились углы съезда/въезда: было 28,9/26,2; стало 21,5/24 градуса. Это сыграло со мной злую шутку на внедорожном участке: передний бампер задел край канавы, получил трещину и слетел с креплений. Что касается изменений в технике, то они коснулись только системы регулируемых стабилизаторов KDSS (см. врез), благодаря которой повороты GX проходит с непривычно малыми для такой машины кренами. Салон щеголяет новыми деревянными вставками, к возможным оттенкам кожи добавился классный темно-коричневый цвет, а мультимедийная система получила дисплей лучшего качества и более удобный блок управления магнитолой без сдвижной крышки.

Едет обновленный Lexus GX460 также здорово: хорошее чувство руля, приятно-вальяжная на крупной волне подвеска, бодрая динамика и плавная работа 6-ступенчатого «автомата», разве что микронеровности передаются в салон слишком подробно, а «аппетит» у мотора весьма нескромный. Тем не менее рестайлинг облагородил этого «мужчину».

 

Текст: Журнал «Автомобили»



Характеристики Lexus GX 460 AWD

  • 296 л.с.
    4.6 л.
    6АКПП
    c 2013 по 2019
Комментарии1
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 февраля 2014 в 09:30

Про "Крайний Север" - не понял!? Норвегия и полярный круг, конечно, упомянуты, а где "авто-особенности"?

Где-то между строк, видимо, затерялись...

0
Добавить комментарий