Тест-драйв LexusIS 200

Искусство блефа

Чтобы выиграть в покер, не обязательно иметь на руках наиболее сильную комбинацию карт. Жизнь — тоже игра, и в ней Lexus IS200 настоящий мастер.

До чего хорош! Будто растянувшаяся в стремительном полете капля жидкого металла! Классические пропорции лучших спортуниверсалов, современное оформление по высшему разряду, превосходная фамильная оптика (на машинах других марок подобная считается тюнинговой).

Испытав достаточное психологическое воздействие внешности автомобиля, с пиететом заглядываем в салон.

Не разочаровал: трехспицевый «кожаный» руль, хромированный набалдашник ручной коробки передач, белый циферблат единственной круглой шкалы…

Сотрудница автосалона вальяжно выруливает со стоянки. Мы, пока что пассажиры, ощущаем себя экипажем спорткара. Так и хочется предостеречь: «Осторожнее с газом, не успеешь оглянуться, как будешь у следующего перекрестка». А девушка не нарадуется: «Да, на такой машине и надо ездить! Какая мощь, какой комфорт!» Действительно, IS200 идет прекрасно: повороты — как по рельсам, подвеска плотная, но не трясет.

Есть время получше рассмотреть интерьер. Сиденья с развитой боковой поддержкой обиты тканью. Ну, что ж, тоже резон: кожа смотрится эффектнее, но ткань лучше фиксирует тело.

Диапазон продольной регулировки кресел — максимально возможный. Климатическая установка проста и функциональна, с удобными рукоятками и выверенным «дорогим» характером усилий на них.

Все, к чему ни прикоснись, сделано очень качественно и доставляет удовольствие. Шумоизоляция, традиционно для Lexus, на высоте, что создает идеальные условия для демонстрации хорошего звучания штатной акустической системы.

Пора и нам за руль. Удобный педальный узел и тугое сцепление настраивают на серьезную езду. Фиксация рычага коробки передач четкая. «Чувство дороги» на рулевом колесе первоклассное. Аккуратно прибавляем газ и постепенно доходим до пола. Что-то подхват задерживается… Ограничитель? Вот тебе и на! Самая обычная динамика.

Уже после теста получаем технические характеристики: девять с половиной секунд на разгон до «сотни», 155 лошадиных сил при снаряженной массе около полутора тонн. Вполне спокойные цифры.

Так что же, полное несоответствие формы и содержания? В общем, да. Но давайте подумаем, много ли подлинно спортивных машин хотя бы изредка доходят до границ своих возможностей? В то же время наиболее популярным направлением тюнинга является стайлинг (дизайн внешнего вида). Стоит ли переплачивать за мощный мотор и соответствующий расход бензина, если вы не любите ходить по грани, но вам нравится образ спортивных машин? Впрочем, при езде по шоссе чувствуешь себя и впрямь достаточно быстрым, ведь даже на немецких автобанах совсем немного машин «держат» порядка 200 километров в час. А IS200 это вполне по плечу.

Отличная подвеска, комфорт, высокое качество исполнения, вместительный багажник, удовольствие даже от простого присутствия в этой машине — достоинства очевидны. При этом внешность Lexus IS200 такова, что никому и в голову не придет провоцировать вас на «низкий старт».

А случись такое, можно нарочито плавно тронуться с места, скроив презрительную мину. Любой поверит, что, захоти вы, легко растворились бы в пространстве, оставив две черты на асфальте. Просто сегодня нет настроения.

И ведь пока не выжмешь полный газ, сам остаешься во власти этой иллюзии. Все правильно: как говорил тот же Филипп Бэнг — герой фильма, которому принадлежит фраза из эпиграфа к материалу, —«чтобы блеф получился, нужно самому в него поверить».

Технические характеристики Lexus IS200 SportCross

Кузов – универсал

Снаряженная масса, кг – 1430–1485

Полная масса, кг – 1870

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4505/1725/1430

База, мм – 2670

Максимальная скорость, км/ч – 215

Время разгона до 100 км/ч, с – 9,5

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 13,6

— загородный – 7,8

— смешанный – 9,8

Двигатель:

— тип – бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный

— рабочий объем, см3 – 1988

— мощность, л.с. при мин-1 – 155/6200

— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 195/4600

— привод – задний

Трансмиссия – механ., 6-ступенчатая

Размер шин – 205/55R16

Подвеска колес – на двойных поперечных рычагах

Тормоза:

— передние – дисковые, вентилируемые

— задние – дисковые

 

Текст: Дмитрий Соколов

Фото: Виталий Усов



Характеристики

  • 155 л.с.
    2.0 л.
    6МКПП
    c 1999 по 2005
  • 155 л.с.
    2.0 л.
    4АКПП
    c 1999 по 2005
  • 214 л.с.
    3.0 л.
    5АКПП
    c 2001 по 2005
Комментарии2
4 августа 2022 в 11:19

Крутая аналогия с покером. Спасибо за статью, как раз задумываюсь чтобы купить подобный лексус. Смог недавно неплохо заработать денег как раз в покере, благодаря сайту https://poker1.ru/, за что я ему впринципе благодарен. Вот почему я задумываюсь сейчас, чтобы подобрать хорошее вложение и новая машина выглядит как хороший вариант

0
19 августа 2022 в 16:35

Я лично бы посоветовал лучше бы сыграть на реальные деньги на сайте онлайн казино Баунти по ссылке bountycasino.vip, сайт на который вы перейдете будет полностью посвящен казино Баунти. Узнайте про самые разные игровые автоматы и бонусы на площадке. Все это вам поможет разыграться и войти в азарт, все таки не просто так он людям нравится.

0
Добавить комментарий