Тест-драйв LexusLX 570

Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…

Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?

На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…

БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ

Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.

С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?

В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.

СЛАДКОЕ ВРЕДНО

Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.

Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ



Характеристики

  • 367 л.с.
    5.7 л.
    6АКПП
    c 2007 по 2012
Комментарии15 Добавить комментарий
21 июня 2010 в 21:48

Друзья всем привет.Хороший отзыв.Но мне кажеться что люди которые проводили тест драйв просто завидуют что не могут купить такую машину.Поэтому и обсераються.Спасибо.

0
НаChevrolet Blazer25 июня 2010 в 18:28

"Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут"

В точку попал. {#thumbs_up}

0
zlotov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee21 октября 2010 в 17:13

В яблочко !!! Итог всего обзора подведен очень верно и грамотно !!!!!

0
НаMitsubishi Pajero Sport22 октября 2010 в 15:50

А че это автор так нахваливает американцев, которые никак не конкуренты Лексусу? Как можно сравнить навороченный, престижный Лексус и Тахо?! Тем более разница в цене более, чем в 2 раза! Автор, признавайся, кто дал на лапу?

0
breathe
НаChevrolet Blazer22 октября 2010 в 22:30

Да автор и не сравнил...он просто сказал что нет смысл брать американизированного япа, если можно взять нормального янки а тах как пример привел. Так конечно конкурент только Эскалада, Навигатор и Аспен.

0
zlotov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 октября 2010 в 09:59

верно !!! а что за машина Аспен?

0
kfd
НаChevrolet Blazer25 октября 2010 в 11:40

Chrysler Aspen - люксовая версия dodge durango. Очень шикарная машина.

0
zlotov
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 25 октября 2010 в 13:53

посмотрел в интернете ее фотки, очень интересный авто!!!

0
kfd
НаChevrolet Blazer25 октября 2010 в 19:35

можете так же в youtube.com забить в поисковике и глянуть видео. Очень интересно.

0
zlotov
НаMitsubishi Pajero Sport28 октября 2010 в 16:11

 А вам дейсвительно понравился Аспен? Помоему, абсолютно рядовой американец с типичным, ничем не примечательным, дизайном. Думаю, что он как раз таки конкурент Тахи, а не Лексуса и Навигатора.

0
breathe
НаChevrolet Blazer28 октября 2010 в 19:06

Ну по дизайну судить о конкуренции не стоит... я думаю это понятно. А по ходовым характеристикам и внутреннему оснащению как раз стоит. Ходовка у Аспена полностью как у Додж Дюранго: впереди аммортизационная стойка, сзади торсинонная подвеска. Т.к. на додже я катался то про ходовые х/и знаю...но Аспен отличается от дюранго тем же чем и отличается Тахо от Эскалэйда, Экспедишн от Навигатора, Трэйл Блэйзер от ДжиЭмСи Энвоя и Олдсмобиль Бравады, TLC 200 от Лексуса ЛХ 570, Ниссан Армада от Инфинити КуИкс 56 и много каких еще примеров. Т.е уровнем внутреннего оснащения: переделана шумоизоляция, работа по обтекаемости более сурьезная и тому подобный фарш. Лексус даже чуть проигрывает в крутящем моменте у Аспена, но выигрывает в мощности...

Думаю что понятно донес сию инфу.

Успехов

0
изменен 27 июня 2011 в 17:53
Комментарий удален автором.
НаFord Kuga 4 июля 2011 в 14:52

меня салон америкосов вообще бесит-эта швабра кп точащая в лобовое???!!!дебилы короче!крузер 200- ну на ходу  если сидишь с зади то как в волну на баркасе а так большой-дааа...Лексус-он всегда Лексус!!!остальные только пытаются создать свой лексусик для своей марки...

-1
kugovod
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 4 июля 2011 в 15:11

вообще люкс авто пошли от американских автопроизводителей... а таета только лишь пытается делать люкс авто... Фулсайзы у тоеты средненькие.... А Навигатор или Эскалейд это да... настоящие, роскошные, полноразмерные "внедорожники"

+1
kfd
НаChevrolet Blazerизменен 4 июля 2011 в 21:08

да че бисер метать ? человек видимо просто сидел в салоне какого нить додж неона в первом кузове.... {#grin}

А фулсайзы у тоеты не просто средненькие а учитывая цену на них - дерьмовенькие..

0
Добавить комментарий