Тест-драйв LexusRX 350 AWD

Lexus RX350L: Его удлиненное величество

Японцы вывели новую породу хорошо знакомого нам «Рекса». Семиместный вариант с литерой «L» солиднее, вместительнее и вполне может носить статус семейного. Не «Ти-Рекс», конечно. Он гораздо спокойнее.

Сразу скажу – длинный «Рекс» не отпугивает размерами: дизайнеры постарались сделать так, что при пятиметровой длине машина не выглядит огромной. Причем кузов удлинили только за счет увеличенного заднего свеса – колесная база осталась прежней. Самое же удивительное, что автомобиль при этом нисколько не утратил гармоничности пропорций. Сохранив дерзко-футуристичный облик, длинная версия смотрится вполне целостно, не создавая впечатления вымученной производной от короткой, как это частенько происходит в таких случаях.

Насколько автомобиль большой, понимаешь, только садясь за руль. Парковка в городе нередко становится для водителя L-версии делом довольно хлопотным, так что в мегаполисе ей тесновато. И вообще покрупневший «Рекс» в значительной мере утратил то проворство, которым обладал обычный RX. Длинный даже как-то замедляет ритм жизни – и это не просто фигура речи, а чистая правда, потому как при маневрах часто начинаешь перестраховываться, лишний раз перепроверяя себя.

Хотя живости в разгоне, став солидным семьянином, «Рекс» не растерял. И не мудрено – почти 300 сил и солидные 358 Нм крутящего момента выдает его V-образная «шестерка». Правда, расплачиваться за прежние способности придется по повышенному тарифу: машина потяжелела на центнер с четвертью, так что и аппетит у нее теперь повышенный. В городе только режим Eco помогает удержать расход топлива на уровне 13-14 л/100 км. Кстати, тут не помешала бы стоп-старт автоматика, но ее нет. Ну а если вам надоело экономить и захотелось, наоборот, пришпорить слегка загрустившего на голодном пайке «Рекса», тогда вращаем селектор-шайбу вправо. И получаем 2-ступенчатый спортрежим: в этом случае электроника добавит отзывчивости на нажатие педали акселератора и изменит алгоритм переключения 8-ступенчатого гидромеханического «автомата».

И в любом режиме стихия этого лайнера – дальние вояжи всем семейством. Ждать каких-то откровений по части управляемости не стоит – повороты машина проходит достаточно точно и предсказуемо, без больших кренов, стабильна на прямой, а что еще нужно обеспеченному отцу семейства, у которого семеро по лавкам? Станет скользко – есть полный привод, подключающий заднюю ось через многодисковую муфту, которую можно принудительно заблокировать.

Электроника, как ей и положено нынче в люксовом автомобиле, бдит денно и нощно – отслеживает соблюдение разметки, мониторит слепые зоны и степень усталости водителя, поддерживает безопасную дистанцию, предотвращает попутные столкновения.

Только не стоит сажать на третий ряд взрослых – им там просто некуда девать ноги. Очевидно, что два кресла «галерки» пригодны только для детей. Зато в их распоряжении собственный пульт микроклимата и подстаканники, а складывать и устанавливать кресла сможет даже малыш – они снабжены электроприводом. И вот еще приятная неожиданность: за спинками кормовых сидений поместится пара средних чемоданов. Если же в приоритете перевозка багажа, в максимально грузовом варианте в трюм можно запихнуть аж 1656 л, что на 30 л больше, чем вмещает стандартный RX.

Текст: Дмитрий Карданов

Фото: Lexus



Характеристики Lexus RX 350 AWD

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий