Тест-драйв MercedesE 200

Mercedes-Benz E200: муки выбора

Выбираем между базовым бензиновым E200 и дизельной версией E 220d, побывавшей у нас на тесте раньше.

В конце лета у нас уже состоялась первая встреча с новейшим Mercedes-Benz E-Class, который в штаб-квартире трехлучевых в немецком Штутгарте нескромно называют самым умным Мерседесом всех времен и народов. Даже если не брать в расчет все новые технологии и целый воз электронных систем и помощников, количеству которых может позавидовать даже космический шаттл, в первую очередь тот дизельный Mercedes E220d покорил меня экономичным тяговитым турбодизелем и очень слаженной работой двигателя с девятиступенчатой автоматической коробки передач, а уже потом своей продвинутой электронной начинкой. Правда и цена того седана в далеко не самой полной комплектации составила не менее впечатляющие 5,3 млн рублей, что до кризисного повышения цен казалось немыслимой суммой даже в премиальном бизнес-классе, учитывая что речь идет об обычном 194-сильном турбодизеле, а не о мощном V6 и тем более не о «заряженной» версии от AMG.

На этот раз у нас на тесте оказался самый доступный и поэтому самый популярный тандем мотора и трансмиссии, обозначающийся индексом E200. Под капотом этой версии устанавливается двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 184 л.с. и все та же девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Стоит такой седан минимум 2,95 млн рублей, но если напичкать его под завязку, то эта цифра легко перемахнет отметку в 5,7 млн рублей. Цена тестового автомобиля с богатым, но далеко не полным набором дополнительных опций тоже не мала — 5,15 млн.

Про удобство и различные новые фишки интерьера нового E-Класса можно почитать в предыдущем тесте, а здесь мне хотелось заострить внимание на вещах, отсутствующих в том автомобиле. Например, на мультиконтурных креслах, которых не было в списке опций дизельной Ешки. Припоминаю, что мне понравились и самые простые сиденья с частичными электрорегулировками, но активные мультиконтурные сиденья, предлагающиеся в качестве опции за 183 000 рублей, это высший пилотаж. Помимо регулировки длины подушки и степени боковой поддержки, они не только снабжены активной поддержкой, поджимающей тела пассажиров в поворотах, но и имеют в своем арсенале с десяток различных программ массажа, хотя, честно говоря, на деле отличия в этих программах едва заметны.

Наверное, еще свежи в памяти впечатления от новейшего турбодизеля ОМ654, который буквально покорил меня сочетанием отличной тяги и расхода топлива. Вот почему за рулем бензиновой машины я постоянно вспоминаю дизельный E 220d. При этом я ни в коем случае не хочу ругать бензиновую турбочетверку. С поправкой на свои характеристики (184 л.с. и 300 Нм) и размеры автомобиля 2,0-литровый мотор хорошо справляется со своими обязанностями, что доказывает разгон до первой сотни, занимающий 7,7 секунды, и расход топлива, который почти за восемьсот пройденных километров составил чуть больше 9 литров на 100 км.

E-«двухсотый» уверенно разгоняется на городских скоростях, а установив настройки силовой установки в режим Sport или Sport+, даже пытается прикинуться начинающим спортсменом, но любая попытка динамичного обгона на трассе тут же расставляет все по своим местам, а самое подходяще место для Mercedes E200 – это, конечно же, город или спокойное крейсерское движение по трассе.

Впрочем, если вы собираетесь исполнять в Е-Классе исключительно роль пассажира заднего сиденья, то вас совершенно не должно волновать, какой на крышке багажника прилеплен шильдик. Однако тем, кто предпочитает управлять автомобилем самостоятельно, я бы рекомендовал переплатить 140 тысяч рублей за дизельную версию. По крайней мере, лично я именно так бы и поступил, даже если бы пришлось пожертвовать великолепными мультиконтурными креслами, не говоря о других опциях…

Текст: Руслан Галимов

Фото: автора



Характеристики Mercedes E 200

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий