Тест-драйв MercedesGL 500 4Matic

Mercedes-Benz GL подтянули лицо и зад

GL подтянули лицо и зад. Но забыли сделать его более похожим на Mercedes… О новом Mercedes-Benz GL вы знаете всё – он такой же, как старый. Обычно слово «рестайлинг», как и «фэйслифт», aне значит ничего серьезного.

Этот Mercedes GL не исключение. Но пиарщики все равно постарались раздуть событие до масштабов премьеры. Два самолета с журналистами из Шереметьево отправились в Краснодар. Там в местной гостинице прошел инструктаж. Ездить аккуратно, но больше всего бояться адыгейских гаишников. Вроде как часть маршрута тест-драйва пройдет по Адыгейской Республике, а там в семье объявляют траур, если родится девочка, потому что она не сможет стать инспектором.

Самый интересный вопрос со времен сотворения Mercedes-Benz, конечно, такой: почему люди платят за него такие деньги? И об этом нам рассказали. Дело в том, что, проектируя новые автомобили, немцы первым делом ориентируются на главных российских клиентов – на государственных служащих. Это все объясняет. Министр здравоохранения отказывается от Rolls-Royce в пользу более дешевого Mercedes-Benz. Так цена немецкой марки блекнет и снимается социальная напряженность. Надеемся, рестайлинговая версия GL c новой решеткой радиатора и подтянутым задом не разочарует слуг народа.

ИСПОЛЬЗУЙ БОЛТ

Основной тест пришелся на горную дорогу, проложенную вдоль газопровода «Голубой поток» и покрытую густым молочным туманом. Мы ехали в Mercedes GL 500 вместе с журналистом из легкового издания, и перед каждой ямой он тормозил. К повышенной энергоемкости внедорожника ценой в четыре миллиона надо еще привыкнуть.

Ямы закончились, и пошли водные преграды, напомнившие о том, что допустимая производителем глубина брода для Mercedes GL по-прежнему составляет 600 мм.

Вскоре нам предложили пересесть на дизельную версию и… повторить тот же маршрут. Да, GL неплохо плавает и не боится ям. Но все, что касается Mercedes GL, уже сто раз пережевано. Могли бы придумать что-нибудь оригинальное. В конце концов, более проходимого премиум-внедорожника не сыскать. Неужели не тянет найти предел его способностей? Придумать для него настоящее приключение? Думаю, сами мы чуть позже так и сделаем.

Для меня Mercedes GL был и остается вершиной люксовых внедорожников, недостижимой ни для Range Rover, ни для Lexus LX. Но эта похвала с большим авансом. Назвать его идеальным язык не поворачивается. Все-таки он далеко не образец того, что мы называем «духом “Мерседес”. Где та божественная плавность хода, которую сразу ощущаешь, попадая за руль R- или, к примеру, E-класса? Определенно, здесь есть над чем поработать, и в этом плане нынешний рестайлинг прошел, как говорят музыканты, мимо денег.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: MERCEDES-BENZ



Характеристики Mercedes GL 500 4Matic

Комментарии1
НаToyota Corolla 4 марта 2010 в 00:46

Простите, а когда был тест, я помню про Краснодар и мерсы тут уже было! Или вас отдельным рейсом туда возили...Ну, тогда ребята вы явно опоздали!!!!!!!! Кстати, очень интересно было прочитать про машину, там интерьер, экстерьер, про всякие штучки новые электронные, спасибо, очень подробно написали.

0
Добавить комментарий