Тест-драйв MitsubishiLancer X 2.0

МНОГОГРАННИК

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 1998

Макс. мощность, л. с. при об./мин 150/6000

Макс. момент, Нм при об./мин 198/4250

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 200

Разгон 0–100 км/ч, с 10,5

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 8,4

Объем топливного бака, л 59

Колесная база, мм 2635

Длина, мм 4570

Ширина, мм 1760

Высота, мм 1505

Клиренс, см 150

Масса снаряж./полн., кг 1397/1850

Цена, руб. от 570 840

X в индексе нового Mitsubishi Lancer – это не буква «Х»! Это десять. Номер поколения (!) состоит уже из двух цифр (если писать по-нашему, по-арабски). Это серьезно. Это история, происхождение, корни, традиции. Возврат Mitsubishi если и не к корням, то к сильной ветви своего генеалогического древа – агрессивному «сдвинь брови» 90-х, квинтэссенция которого была собрана в Galant, ход, безусловно, сильный. Машину заметили везде. В новостях, на улицах, в шоу-румах.

Два литра, 150 л. с. На нашем тесте Lancer с CVT: традиционный «автомат» возможен только в паре с полуторалитровым мотором. Вариатор произвел даже еще более приятное впечатление, чем выигрышная внешность Lancer с аэродинамическим пакетом. Трансмиссия точно, коротко, мускулисто берет с места, а потом обеспечивает присущую вариаторам эффективность ускорения. Между тем, свойственное бесступенчатым трансмиссиям ощущение того, что мотор связан не с колесами, а с гребным винтом здесь ослаблено. А ведь можно еще перейти в режим ручного переключения ступеней металлическими подрулевыми лепестками. Это заставит машину «идти за педалью» как привязанную. Впечатления от водительского места менее однозначные. Серьезно озадачило качество пластика: отделка откровенно дешевая, хоть смотри на нее, хоть трогай. Кожа на рулевом колесе вызывает сомнения, а обивка сидений скользким синтетическим материалом мешает валикам боковой поддержки качественно выполнять свою работу. Обзорность хорошая, посадка высокая, а педальный блок удобен: все современно. Но вылет руля – мал. Его захочется придвинуть ближе, чем это возможно, очень многим.

Багажник и маленький, и не слишком удобный. Что же, он принесен в жертву дизайну: будь задний свес больше, подтянутая агрессивность покинула бы клиновидный силуэт. Зато на пассажирских местах – настоящее раздолье. Поездка на Lancer большой компанией понравится всем без исключения. И не только благодаря комфорту пространственному, но и ходовому.

Нынешний Lancer, по сравнению с незамысловатой легкостью на ходу машин прежнего поколения, приобрел вес и ощущение инерции в ездовых повадках. Длинные ходы подвесок, терпимость к кренам и отличная плавность хода. Но управляемость не стала заложницей комфорта. Машина прекрасно слушается руля и хорошо держит скоростную прямую даже на плохоньком шоссе, игнорируя неровности: великолепный баланс свойств для России. Высокой оценки заслуживают и тормоза с точным приводом.

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА

обеспечивает «российский» компромисс между плавностью хода и управляемостью: связь с дорогой при независимости от ее изъянов

Колесная база, мм 2635

Длина, мм 4570

Ширина, мм 1760

Высота, мм 1505

Объем багажника, л 315

Комментарии к фотоматериалам

Фото 6. Длинный передний свес, клиновидный силуэт, антикрыло на крышке багажника. Более агрессивного с виду семейного авто сегодня не встретишь

Фото 7. Простенькие материалы и средняя эргономика. Выручают обзорность и комфорт

Фото 8. Приборы удобно оцифрованы и читаются неплохо

Фото 9. Запас пространства на задних пассажирских местах больше, чем у любого из конкурентов

Фото 10. Небольшой багажник дополнительно стеснен силовой конструкцией

 

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

 



Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий