Тест-драйв MitsubishiOutlander XL 2.0 2WD

Mitsubishi Outlander XL с 2-литровым мотором

Обновленный Mitsubishi Outlander готов поразить нас кардинальной сменой имиджа, улучшенной отделкой салона и загадочным 2-литровым двигателем. Вот уж рестайлинг так рестайлинг. Не какой-нибудь фейслифтинг, а полноценная пластическая операция по смене внешности, как в программе защиты свидетелей.

Правда, злая решетка радиатора в стиле Jet Fighter смотрится на полноватом кузове Outlander несколько неожиданно, но многим нашим соотечественникам она придется по душе. В конце концов, сгоняемые с левой полосы сограждане видят в зеркале именно неприкрытую угрозу фронтальной части. Интересно, что в Японии Outlander сохранил прежний стиль: маркетологи MMC уверены, что для внутреннего рынка Jet Fighter чересчур агрессивен. А для нас –в самый раз. Да и выглядит рестайлинговый Outlander как новая модель, хотя изменения можно буквально по пальцам пересчитать. 

ГДЕ ПРЯЧУТ ФЛЭШКУ?

Что же изменилось, кроме бросающейся в глаза внешности? Прежде всего отделка салона. Козырек над щитком приборов, передняя панель и верхняя часть обивки дверей обтянуты кожей, стильно простроченной белой ниткой. Минуточку, а кожей ли? Давайте-ка аккуратно проверим. Так и есть, кожа… молодого дерматина. Но смотрится неплохо.

Еще одно нововведение – аварийный режим подсветки приборов. Пока все в порядке, они залиты бело-лунным светом, а если какой-то из датчиков требует немедленного внимания, панель застенчиво краснеет. Впрочем, сам я этого не видел, во время теста все было в полном ажуре. В коротком списке дополнений числится и цветной ЖК-дисплей размером со спичечный коробок, притулившийся между спидометром и тахометром. Температура охлаждающей жидкости и уровень топлива отображаются на нем вертикальными столбиками – читабельно, но несколько непривычно. А еще загадочным образом выбрано расположение USB-порта магнитолы — он спрятан внутри подлокотника, так что на ходу флэшку с музыкой не воткнешь.

ВЕЩЬ В СЕБЕ

Гораздо больше, чем набор микроулучшений салона, интересовал меня новый двухлитровый двигатель. Тоже, в общем, вещь в себе. Описание разницы с более солидным агрегатом сводится к употреблению слов «немного» и «чуть-чуть».

По сравнению с хорошо знакомым 2.4-литровым он на 23 л. с. и 33 Нм слабее, а в разгоне до 100 км/ч проигрывает ему полторы секунды. Стоит 2-литровый Outlander на 30 000 рублей меньше, чем 2.4-литровый в аналогичной комплектации. Насколько это существенно при ценнике в 1 189 000? Боюсь, не очень. Экономия на транспортном налоге? Пара тысяч. Единственный весомый аргумент – двухлитровый двигатель процентов на двадцать экономичнее. Правда, только при спокойной езде.

ГЛАВНОЕ – ДРЕССИРОВКА

Чтобы 2-литровый мотор крутился как следует, трансмиссию надо потренировать – несколько раз вдавить педаль до пола. Но после стояния в пробке адаптивный вариатор опять расслабляется, и нужно начинать сначала. Впрочем, это не беда – на всех полноприводных версиях стоят подрулевые переключатели. С их помощью можно управлять трансмиссией в ручном режиме. И это как раз тот редкий случай, когда самостоятельный выбор передач при наличии «автомата» не просто дань моде. Только он позволяет добиться от мотора настоящего драйва.

Нет, ущербным себя в городском потоке не чувствуешь и в автоматическом режиме, просто над тобой неусыпно довлеет новая решетка радиатора. Она вроде как обязывает все время мчаться на перехват. К ней в комплект хорошо подошла бы наклейка на борту «Прикрой, атакую!». А еще — 3-литровый двигатель, который, возможно, появится ближе к зиме и сделает Outlander XL сравнимым по цене с истребителем.

 

Текст: Савва САФОНОВ

Фото: Виктории ИЛЬИНСКОЙ



Характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD

Комментарии11 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia20 августа 2010 в 07:54

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD  ДГЕ ТУТ ТЕСТ-ДРАЙВ!!!!!!!! Позор 4*4!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такое и я мог написать. Вообще вид у него на любмтеля первое поколение на мой взгляд смотрелось лучше.

0
tmn1983
НаToyota Corolla20 августа 2010 в 15:02

Да они давно чето жидкие обзоры делают. А внешне Аут все же интереснее стал, старый облик наскучил!

0
акув
НаChevrolet Blazer22 августа 2010 в 22:47
чем же интресней этот образ ? прошлый хоть оригинальный а это типа лансер на гормонах.
0
zlotov
НаToyota Corollaизменен 23 августа 2010 в 17:59

Ну в общем да, они взяли стиль лансера и что тут такого? Впрочем так же как взяли стиль меньших братьев для кроссов Порше, VW, БМВ и т.д.

0
акув
НаChevrolet Blazer23 августа 2010 в 19:40

Да ничего тут такого...как впрочем ничего тут такого оригинального.

0
НаToyota Corolla23 августа 2010 в 18:01

Кстати, Злотов! Я тут намедни на Крайслере имел счастье прокатится 1952 года выпуска. Тебя вспоминал! Знаешь в каком ключе?!

0
акув
НаChevrolet Blazer23 августа 2010 в 19:40

в каком это "ключе" меня поминают не добрым словом ? {#grin}

0
zlotov
НаToyota Corolla24 августа 2010 в 18:09

Ну  машина сделана очень грамотно и продумана!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаToyota Corollaизменен 23 августа 2010 в 18:39
Комментарий удален автором.
НаToyota Corollaизменен 23 августа 2010 в 18:06
Комментарий удален автором.
НаToyota Corollaизменен 23 августа 2010 в 18:03
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий