Тест-драйв MitsubishiPajero 3.0 4WD

Новая, более доступная версия Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero с новым для России 3-литровым мотором служит добродетели… Все автомобили можно разделить на порочные и добродетельные. С последними все ясно. Добродушные и полезные машинки, способные помогать людям, сближать их и дарить радость.

Это Suzuki Jimny, VW Caddy, Fiat Panda, Jeep Wrangler, Mazda BT-50. Владеть ими – значит быть в гармонии с природой и обществом. C порочными автомобилями сложнее. С одной стороны, к ним относятся Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GL, Chevrolet Tahoe, то есть джакузи на колесах, ракеты с бензобаком и мобильные небоскребы. Они воплощают идею избыточности, пробуждают ненасытность, сочатся изнеженностью и отталкивают своим снобизмом. Но есть и второй эшелон порочных машин, он состоит из брутальных механизмов, таких как Mercedes-Benz Gelandewagen, BMW X5 и Mitsubishi Pajero. Бодаться с ними в пробке нет никакого желания. Сегодняшняя новость состоит в том, что Mitsubishi Pajero покидает эту слегка быковатую когорту. Поскольку японцы решили вывести на наш рынок добродетельную комплектацию с экономичными характеристиками и божеской ценой.

ПОБЕЖДАЛ С ТУРБИНОЙ

Mitsubishi Pajero с новым для российского рынка бензиновым трехлитровым мотором выдает всего 178 лошадиных сил и просит ежегодного налога в восемь тысяч рублей. Это так мало, что владельцы наверняка начнут искать пути, как заплатить больше. С таким мизерным налогом… кто поверит тебе, что ты купил настоящий внедорожник? И если твой сосед платит 45 тысяч за свою TLC Prado, как ты будешь смотреть ему в глаза? Они предлагают купить новинку всего за 1429 тысяч рублей в начальной комплектации и за 1675 – в максимальной. Никто из конкурентов ничего подобного не рекламировал. В общем, маркетинговая и ценовая политика Mitsubishi оставляет много вопросов.

Впервые Mitsubishi Pajero появился в 1982 году. Как утверждают японцы, это был первый внедорожник, на котором люди стали ездить по Токио. До того «джипы» в Стране восходящего солнца передвигались исключительно по бездорожью. Японцы с гордостью говорят, что с нынешним трехлитровым бензиновым мотором Mitsubishi Pajero побеждал в «Дакаре». Однако делают две существенные оговорки. Прежде всего тогда на этом двигателе стояла турбина. Ну и, во-вторых, было это очень давно – в середине девяностых годов.

ЯКУДЗА ХРИСТИАНИН

Добродетельная комплектация Pajero создана не для бахвальства. Да, современный силовой агрегат должен выдавать минимум около 75 «лошадок» на литр. На моторе объемом 3 литра – в любом случае больше 200 сил. Но все это приводит к немилосердным налогам, неимоверному расходу топлива и желанию гонять по улицам, сбивая пешеходов. Трехлитровый Pajero не таков. Он сделан под 92-й бензин. Его аппетит не больше 14 литров в самых жестких условиях. И обслуживание не бьет по карману – свечи «ходят» по 100 тысяч километра.

Итак, мы стали свидетелями великой трансформации. Кровавый якудза принял христианство и возит гуманитарную помощь в детские дома и приюты. Делает он это не спеша, уважает других участников движения. На обгон выходит, имея хороший запас для разгона. А на бездорожье, напротив, не пасует, поскольку тяги архаичного мотора вполне хватает для преодоления крутых сыпучих подъемов.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: MITSUBISHI



Характеристики Mitsubishi Pajero 3.0 4WD

Комментарии14 Добавить комментарий
2 февраля 2011 в 23:27

14 литров? ну это точно брехня

0
НаChevrolet Blazer 3 февраля 2011 в 07:59

{#shock} "Он сделан под 92-й бензин" и "свечи «ходят» по 100 тысяч километра." - ну ребята, это фантастика.

 

0
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 14:13

Хотелось бы,чтобы производители других внедорожников оставляли бы бюджетные варианты для нас-покупателей.

К примеру,патруль для богатых за 3 млн и пустой с минимумом электроники и с простым дизельным мотором для людей и организаций,кому нужен внедорожник,а не понтмобиль.

А с паджерой,я бы предпочел по меньше фитюшек,огоньков в салоне,но нормальный мотор и 3-ех дверные версии.Совсем недавно были версии с дизелем 3,2 литра и тканевым салоном на палке за 1,5 муля,а теперь такая только с автоматом,кожей,крутым мафоном и прочей ерундой.Кому надо все эти фитчи,купят рэйнж ровер,а кому нужна не самая дорогая машина,вынуждены покупать ее с "детским мотором".

А 3-ех дверная версия была вообще за 1,35 млн.

 

0
serhs
НаHyundai Solaris 3 февраля 2011 в 16:15

В 2008 году их вообще по акции за миллион продавали и что?

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 16:31

И что?

0
serhs
НаHyundai Solaris 3 февраля 2011 в 16:33

И то, что стенать по поводу растущих цен можно до бесконечности.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 16:37

Я про другое писал.

0
serhs
НаHyundai Solaris 3 февраля 2011 в 16:43

Вы писали

Хотелось бы,чтобы производители других внедорожников оставляли бы бюджетные варианты для нас-покупателей.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg 3 февраля 2011 в 16:46

Писал.

0
НаMercedes GLизменен 6 февраля 2011 в 14:00

На обгон выходит, имея хороший запас для разгона.

Ходят слухи, что уже подготовлен для российского рынка более продвинутый Pajero с экспериментальным 1500куб. двигателем. Японцы утверждают, что как и в предшественнике, запаса для разгона будет еще больше. Именно с таким внедорожником планирует принимать участие в гонках Париж-Дакар российская команда.

Как-то однажды увидел в интернет-рекламе часы "Ролекс" за 200USD!!! Думал, розыграш, но оказалось, что это так называемая "копия" известной марки. Т.е. продукт рассчитанный на бедных людей с амбициями миллионеров. Когда прочитал эту статью, то первая мысль была - теперь и Паджеро подделывать стали. Т.е. продукт рассчитан на тех, кому главное, чтобы выглядел как джип, а о том,  что этот джип кастрировали самым грубым образом, никто же кроме самого владельца и не догадывается.

Думаю, что у большинства владельцев таких Паджеро в кавычках,на  руке будет красоваться "Ролекс" за двести баксов.

У каждого свои приоритеты, но больше всего испытываю уважения на дороге к  владельцам небольших седанов, пусть и не новых, с мощными двигателями, с V6, например. Они, проносятся мимо нас в автомобильном потоке, как акулы в океане. С чем сравнить Паджеро со ста семьюдесятью хромыми конячками, так и не придумал.

0
григорий николаевич
НаChevrolet Blazer 4 февраля 2011 в 02:09

что то есть в Ваших словах...

Ваши слова типичное олицетворение того что авто это роскошь...авто не роскошь. Да и не в силах дело... Вы что хотите сказать что какой нибудь аферист-спикулянт натыривший бабла и раскатывающий на мерсе g55 amg реальный тип, а например инженер механик, еле накопивший на подобный падж денег (и то потому что 170 кобыл это не хлопотоно по расходам) - неудачник ?. Я не согласен. Все эти акулы с v6 - с настоящими ролексами на руках всего лишь очковтиратели. Особенно я хорошо это знаю когда стоят они в январе на дороге и ловят такие паджеро что бы те их из сугроба вытащили. Как раз таки напыщенные, ожиревшие "удачники" и есть обыкновенные лохи, которым впаривают тачки по бешеной цене с характеристиками космического корабля а они и 5 % этого не используют. Я больше уважаю миллионера который знает что ему надо "раз, два, три, четыре" и он опкупает машину где четко есть "раз, два, три, четыре" а не стелс на колесах. Я считаю что такой падж - просто машина на каждый день для человека которому не нужно в машине подтиратель зада и подаватель слюнявчика. Всегда понимал тех кто на 469 уазе гоняет.

+1
zlotov
НаMercedes GL 4 февраля 2011 в 14:33

Всегда понимал тех кто на 469 уазе гоняет.

Это наверное опечатка и вместо слова  "гоняет" следовало написать -  "перемещается".

Что касается комментария, то разговор ведь не о людях, а об авто.

0
НаToyota Camry 8 февраля 2011 в 00:52

Странная статья.

На сайте производителя указан расход топлива в городе - 15,8 литра. А в статье пишут 14 литров "в самых жёстких условиях".

Получается, что эксплутатация в городе - это "супер экстремальные жёсткие условия".  Граждане, не покупайте её для езды по городу! Пожалейте машину!!!

Мне кажется, что при его массе и лошадях, водитель будет постоянно давить тапку в пол чтобы ехать с потоком. В результате получим расход топлива как в 3,8, а то и больше...

0
НаSubaru Forester 8 февраля 2011 в 02:06

Расход по трассе 12.4 литра в среднем. при пробеге в 3000 км. Для подобного джипа лошадей вполне хватает - Это не AMG - машины для разных целей. просто нужно понимать чего от машины хочешь.

0
Добавить комментарий