Тест-драйв MitsubishiPajero Sport 2.4

Новый Mitsubishi Pajero Sport стал солиднее, мягче, мощнее и умнее

Новый Mitsubishi Pajero Sport во многом создавался с прицелом на Россию и придет к нам в первой половине 2016 года

Тест-драйвы в Японии, как правило, скоротечны и однообразны. Чуть-чуть заводского асфальта под пристальным оком организаторов, пара слов о статистике продаж и о «железе» – и домой. В этот раз все было по-другому. Самую внедорожную модель Mitsubishi представили в ее родной стихии – на полном камней, ям и песка склоне горы. Оговоримся сразу: машины, на которых мы ездили, предназначены не для нашего, а для тайского рынка. Соответственно, возможны отличия в комплектациях, материалах отделки и тонких настройках. Но это мелочи. Главное произошло: мы попрыгали на новом «спорте» по колдобинам, испытали новые силовые агрегаты и опробовали его передовые системы.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Mitsubishi Pajero Sport, построенный на базе пикапа L200, создан для дальних рейдов. А значит, автомобиль рассчитан на преодоление большинства препятствий ходом. Мне не раз доводилось путешествовать на предыдущей версии, и основные нарекания вызывали жесткая, слишком короткоходная задняя подвеска, высокий уровень шума и сильная вибрация. Тем приятней было обнаружить совершенно иное поведение обновленного автомобиля на кочках и ухабах. Pajero Sport перестал пинать задних пассажиров, а заодно стал тише и комфортнее.

Новый дизельный двигатель объемом 2,4 л стал мощнее, но при этом радикально мягче работает. Тракторные нотки и всепроникающая вибрация остались в прошлом. Кроме того, дизель исключительно тяговит. Бензиновый Pajero Sport хорош, но дизельная версия лучше приспособлена для крутых подъемов и слабого грунта.

ВЗЯТЬ ВСЕ ЛУЧШЕЕ

Рама внедорожника, как и рама нового L200,стала жестче. Глобально изменились ходы и усилия подвесок. Внедорожник сохранил трансмиссию SuperSport Select II с четырьмя режимами. Помимо нее, автомобиль оснащен системой электронного перераспределения крутящего момента, включающей четыре режима: «гравий», «грязь/снег», «камни» и «песок». Работает система прекрасно. Диагональные вывешивания с ней не грозят остановкой, и это при том, что блокировать межосевой дифференциал вовсе не обязательно. Также Pajero Sport обзавелся штатной системой помощи при спуске. Рулевое колесо теперь совершает меньше оборотов от упора до упора (3,8) и регулируется в двух направлениях.

ЭЛЕКТРОНИКА КОМФОРТА

Некоторые электронные системы достались внедорожнику от «старшего брата» Pajero. Например, комплекс Mitsubishi Connect с подключаемым при помощи шнура смартфоном. По масштабной задумке, эта система будет давать дополнительные возможности навигации и использования мультимедиа. Пока доступно отображение экрана смартфона на мониторе в салоне автомобиля. В перспективе с помощью Mitsubishi Connect будет проводиться сканирование технической части автомобиля и сбор всевозможной информации. А после 2020 года планируется с помощью этой системы организовать связь с диагностическими центрами MMC, а также с дополнительными сервисами наподобие получения информации о покупках, ценах или наиболее экономичном маршруте.

Есть и системы попроще, но не менее полезные. Например, устройство автоматического торможения при опасности столкновения, системы контроля боковых слепых зон и предотвращения ошибочного ускорения при движении вперед и назад (контроль труднозаметных препятствий), набор внешних камер с функцией aroundview. Также на всех автомобилях штатно установлен электронный стояночный тормоз и сиденья с развитой боковой поддержкой.

НА СТУПЕНЬ ВЫШЕ

Pajero Sport не просто преобразился. Казалось бы, всего лишь там подтянули, тут улучшили, а в итоге получилась фактически другая машина. Комфортная, динамичная, тихая и всепролазная. Новый дизайн, разумеется, соответствует единой для Mitsubishi концепции DynamicShield – X-образная решетка радиатора, ниспадающая подоконная линия, множество смелых деталей. Задняя часть выглядит несколько перегруженной из-за «стекающих» вниз аж до самого бампера задних фонарей и внушительного свеса, который появился благодаря увеличившемуся пространству за вторым рядом сидений. В любом случае экстерьер внедорожника вышел самобытным, узнаваемым и даже завораживающим. Решительность дизайнеров Mitsubishi часто не знает границ, и новый Pajero Sport – не исключение.

Помимо сборки на конвейере в Таиланде, Pajero Sport планируется к выпуску на заводе под Калугой. Сроки начала локализованного производства, равно как и точный перечень штатного и дополнительного оборудования для российского рынка, пока не определены. Одно можно сказать уверенно: сохранив все плюсы и ликвидировав все главные минусы предыдущей версии, новый Mitsubishi Pajero Sport автоматически поднимается на новый уровень, вплотную приближаясь по оснащенности и комфорту к «старшему» Pajero. Кстати, руководители компании подтвердили наши догадки: создание нового Pajero отодвинуто на неопределенный срок. А значит, ниша для Pajero Sport сама собой немного расширится.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

В Pajero Sport модифицирована рама и обновлен кузов. В подвеске сзади, как и прежде, используется мост на продольных рычагах и пружинах, спереди – независимые двойные поперечные рычаги с пружинами. Моторов два – бензиновый V6 6В31 объемом 3,0 л (209 л. с. и 279 Нм крутящего момента), а также дизель 4ТN15 объемом 2,4 л (181 л. с. и 430 Нм крутящего момента). Дизельный двигатель комплектуется восьмиступенчатой АКПП или шестиступенчатой «механикой», бензиновый – только АКПП. Pajero Sport имеет бесключевой доступ и современный климат-контроль.Уточненные цифры характеристик, как и цены версий, будут известны позже.

Текст: Журнал 4х4

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.4

Комментарии2
был 7 часов назад
НаFord Mondeo18 марта 2016 в 11:36

Внешний дизайн на "5", за исключением плачущих задних фонарей Т_Т

Руль стал делать 3.8 оборота от упора до упора... а сколько было то? Помню ездил на коротыше на Паджеро, там 3.7 оборота - так в городе очень надоедало этот руль крутить (он к тому же был зачем-то тяжелый и нехваткий). Из того, на чём ездил, к примеру, у Крузера 200 - 2.6 оборота, как у приличной легковушки...

Автомат 8 ступеней... на машину с максималкой километров в 170 в час... Раньше на пятидесятиместные автобусы Мерседес ставили 4-ступенчатый автомат и хватало. А тут на внедорожнике 8 ступеней... Чтоб тахометр выше 1000 оборотов не поднимался?))

0
21 января 2017 в 01:24

eto uje ne Panejero a kakoito soplizub.Mne licno ne nravitsea.

Kakoi-to on pejonskii ne mujskoi netu v nem haraktera brutalinosti. On v samyi raz podoidet liubovnitam.

0
Добавить комментарий