Тест-драйв NissanTerrano 2.0 4WD

Nissan Terrano: Хорошее менять – только портить

Прошлый рестайлинг с «Террано» случился всего год назад, и вот – еще одно обновление. И вновь японский кроссовер сумел измениться к лучшему, ни на йоту не поменявшись внешне.

Мы неспешно катили по раскромсанному недавней весной асфальту Переславля, радуясь энергоемкости ниссановской подвески, как вдруг прямо на дорогу высыпала группа непуганых туристов. Я резко затормозил, интуитивно нажав на ступицу руля. И – вы не поверите! – раздался звук клаксона. Да-да, это наконец свершилось: теперь и у «Террано», как у его брата-близнеца Duster, есть человеческий сигнал. С жутко неудобной кнопки в торце левого подрулевого рычага его перенесли на традиционное место.

Впрочем, лучше поздно, чем никогда. Кстати, и руль, украсившись серебристой вставкой и кнопками управления круиз-контролем, стал куда симпатичнее. Слегка изменился дизайн центральной консоли, новые кресла получили более практичные материалы обивки, доработали конструкторы камеру заднего вида. Своеобразным символом всех этих небольших, но отнюдь не маловажных изменений стал симпатичный и современный селектор автоматической коробки, сменивший прежний невзрачный кусок черного пластика.

К тому же большинство комплектаций пополнились новым оборудованием. Стандартная Comfort – удобным подрулевым джойстиком управления «музыкой», следующая по рангу Elegance – круиз-контролем, подогревом ветрового стекла и дистанционным пуском. А топовая Tekna щеголяет мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и навигацией.

А вот внешность Terrano, равно как и его техническая начинка, остались без изменений. Видимо, рестайлинг японцы проводили по принципу: хорошее менять – только портить. И мне, откровенно говоря, такой подход нравится, потому как кроссовер сохранил все свои лучшие качества. Прежде всего, проходимость, которую «Террано» продемонстрировал на лесных и проселочных дорогах Ярославщины.

Отдельного упоминания достойна прочная, почти неубиваемая подвеска. По забытым богом и Росавтодором дорогам ярославской глубинки, чье покрытие больше напоминало фронтовые дороги после бомбежки, Terrano носился, словно спортивный болид по раллийным допам.

Единственное, о чем можно пожалеть, отсутствие у японского кроссовера дизеля. Который, кстати, уже несколько лет как прописался под капотом родственного «Рено». Надеемся, что к очередному рестайлингу, скажем, через год, такой мотор у «Террано» все же появится. А пока он довольствуется бензиновыми «четверками» в 1,6 и 2 л. Первый можно получить с передним или полным приводом и ручной коробкой – 5- или 6-ступенчатой соответственно. А 2-литровый мотор подразумевает только трансмиссию 4х4 и 6-ступенчатую «механику» или 4-диапазонную гидромеханическую АКП.

Словом, рестайлинг Terrano уж точно не навредил – пусть внешность и не изменилась, салон стал симпатичнее и удобнее. Одна беда – машина подорожала. Цены начинаются с 925 000 рублей за 1,6-литровую версию с механикой и передним приводом, простираясь аж до 1 220 000. Аналогичный по конструкции Renault продается от 639 тысяч. Правда, базовый «Дастер» откровенно пустой. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. Отдать больше ста тысяч только за японскую марку – на это покупатель бюджетного кроссовера вряд ли решится.

Текст: Сергей Федоров

Фото: Nissan



Характеристики Nissan Terrano 2.0 4WD

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий