Двигатель: бензиновый
Объем — 2488 см3
Количество цилин./клап. — 4/16
Мощность — 165 л.с/6000 об/мин.
Макс. крут. момент — 230/4000 Нм/об–1
Макс. скорость — 178 км/ч
Расход топлива:
Город — 12,7 л/100 км
Трасса — 7,9 л/100 км
Смешанный — 9,6 л/100 км
Трансмиссия: 4-х ступ. АКПП.
Привод — полный
Габаритные размеры:
Длина — 4455 мм
Ширина — 1765 мм
Высота — 1675 мм
Разрешенная макс. масса: 2000 кг
Размер шин: 215/70 R15
Альфред
Водительский стаж 11 лет
Личный аVтомобиль Toyota Corolla
Вот за что я люблю официальных дилеров, так это за их понимание по отношению к клиентам. Там, вручая ключи от тест-драйвного аVтомобиля, всерьез никогда не спросят: «А вы машину мучить не будете?» (напоминает классическую фразу: «А голыми при луне танцевать не будете?»). Просто садимся и едем!
Внешне этот аVтомобиль, благодаря своему брутальному виду, вызывает уважение. Только «мужественные» формы аVтомобиля способны разволновать мужское сердце. Да простят меня все владельцы многих других «паркетников», но согласитесь, что Х-Trail выглядит по мужски, а не унисекс как другие. Хоть он и покажется не совсем современным и слегка угловатым, что, несомненно, к лицу настоящим внедорожникам, зато обладает своеобразной магией и силой. Он внушает доверие и уважение (довольно опасное чувство, можно запросто преувеличить возможности аVтомобиля!).
Находиться внутри довольно приятно, чувствуешь хорошее качество используемых материалов и расчет в эргономике салона. Сидеть втроем на заднем пассажирском сиденье как в старой пословице – «в тесноте, да не в обиде», зато впереди – «кум королю».
Сиденья широкие и удобные, хорошо держат тело, электрические регулировки легко помогут принять нужное положение. При движении, в максимально загруженном салоне (5 человек), работа подвески показалась слегка жестковатой, но как только два пассажира покинули аVтомобиль, он буквально преобразился! Чувствуется, что конструкторам удалось найти тот тонкий баланс между комфортом и управляемостью. Он легко справляется с мелкой дрожью, и не вызывает ощущения склонности к кренам на крутых поворотах. На пассажирском сиденье чувствуешь недостаточную шумоизоляцию. Мелкая дробь от летящих камушков четко отдается в колесных арках и по днищу. Кожаный салон, конечно, выглядит дорого и красиво, но кожа не дышит, зимой холодит, а летом – попа от нее потеет! Хотя, причем тут машина в целом, это скорее относиться не к машине, а к ее салону.
За рулем сразу отмечаешь «лысую» лицевую панель и высокую линию капота. Ощущение такое, что высоко сидишь и управляешь настоящим внедорожником. Так и хочется его пошатать и побултыхать на бездорожье, проверить возможности. С помощью отдельного переключателя «АUTO» можно включить режим полного привода, который будет включаться автоматически при пробуксовке передних колес, или «LOCK» — режим блокировки межосевой муфты. Помню показательный случай — зимой прямо на моих глазах точно такой же Nissan съезжал с трассы, слишком сильно взял вправо и провалился правой стороной в кювет. Ситуация была не из легких. Водитель от посторонней помощи с усмешкой отказался, побуксовал слегка взад-вперед и выскочил из снежного плена под общий восторг невольных зрителей.
Что касается панели приборов, то лично меня раздирают противоречивые чувства. С одной стороны решение сдвинуть приборный щиток в центр само по себе интересно, но не ново, толькопочему-то хочется там видеть электронные, а не привычные стрелочные, пусть и хорошо читаемые индикаторы! Автомат в сочетании с 2,5 литровым двигателем работает отлично, несмотря на то, что КППвсе-таки 4–х ступенчатая. Тянет уверенно, разгоняет отлично. В городском потоке чувствуешь себя своим. Можно «топануть» от души, а можно и катиться «накатом», благо автомат ведет себя в этом плане хорошо, не торопится переключаться на пониженную передачу.
Огромный люк в салоне готов «впустить» много неба от чего поднимается настроение, и становитьсякак-то веселей.
Вадим
Водительский стаж 8 лет
Личный аVтомобиль Toyota Avensis
Красивый аVтомобиль. О вкусах не спорят, но по внешнему виду он выигрывает у большинства «паркетников». А для внутреннего интерьера наиболее всего подходит слово «добротно»: и сама отделка, и материалы. Хотя есть и минусы. Например, расположение стрелочных приборов посередине, пользоваться ими не совсем удобно, здесь просятся цифровые приборы. И еще не понравились кожаные сидения. Нет-нет, сама форма сидений очень удобна, да и кожа качественная, мягкая, специально проверял. Но это кожа, поэтому садится в холодную машину было очень не приятно, летом же будет очень горячо.
Еще обратил внимание на хорошую обзорность и внушающий уважение вид на капот с передних сидений: кажется, что ты едешь на огромном внедорожнике.
«Наш»X-Trail был оборудован АКПП и имел двигатель 2,5 л. АКПП обычная 4-х ступенчатая, без “ручного” режима. Минусы таких АКПП известны всем: излишняя задумчивость, и повышенный расход топлива. Странно, был уверен, что везде уже стоят 5-и ступенчатые АКПП. А двигатель 2,5 драйверским не назовешь. Конечно, он обладает уверенной тягой во всем диапазоне, вплоть до 1000 об/мин, но — не зажигает. Хотя, может быть, на “механике” он смог бы раскрыть весь свой потенциал.
И еще несколько слов о выборе двигателя. Из каждого правила есть исключения, но обычно второй (по объему) в линейке двигателей является наиболее подходящим для любого аVтомобиля. Сравните сами, на «механике»: расход топлива в городе (2.0 – 12.2 л, 2.5 – 12.6), разгон до 100 (2.0 – 11.3 с, 2.5 – 9.9 с). То есть почти при таком же расходе топлива, мы получаем более динамичную машину. Оно и понятно, аVтомобиль весит полторы тонны.
X-Trail, за исключением внешнего дизайна, не показывает ничего выдающегося ни по внутреннему интерьеру, ни по динамике, ни по управляемости. Зато его с полной уверенностью можно назвать добротным, и этим он подкупает.
Марат
Водительский стаж 8 лет
Личный аVтомобиль Hyundai Elantra
В большой семье паркетников NissanХ-тrail всегда был мне наиболее симпатичен.
Во-первых, его внешний вид не вызывает сомнений в том, что это действительно аVтомобиль больше для мужчин, чем для женщин. Дизайн этого аVтомобиля разработан с намеком на серьезность, множество примочек, таких как дополнительные фары в рейлингах багажника, мужественные обводы, квадратный передок. Салон тоже не подкачал. Размещение блока контрольных приборов посередине несколько необычно, но к этому быстро привыкаешь.
Посадка водителя удобна, единственно нет вылета руля по длине, что для такого аVтомобиля несколько непривычно. Как и во всех аVтомобилях такого плана, полный привод можно подключить напрямую, однако скорость передвижения в таком режиме ограничена 30 км/час. Огромный люк в крыше позволяет зрительно расширить габариты не очень просторного салона. Посадка и высадка из аVтомобиля довольно удобна, и не доставляет неудобств. Множество мелких приятностей доставляет удовольствие от владения этой машиной. (Охлаждаемые отсеки и держатели для баночек, специальный отсек для подзарядки сотового телефона и пр.)
На ходу аVтомобиль, как мне показалось, в меру мягкий, автоматическая коробка работает неплохо, но, к сожалению, она без «псевдоручного» управления. Разгоняется машина хорошо, без «напряга», тормоза работают довольно четко. Управляемость аVтомобиля хорошая. Подводя итоги, хочется сказать следующее:
Если Вы задумались о покупке « паркетника», и вам не нравятся мягкие обводы других моделей, если Вы всем хотите сказать — это мой первый внедорожник, а следующий уже будет серьезнее, то NissanХ-тrail — для вас.
Текст: Газета «Автоклуб-Казань»