Тест-драйв SkodaSuperb 1.8 TSI

Skoda Superb 1.8 TSI

Может ли Skoda удивить искушенного в автомобилях человека? Оказывается — может! Чтобы убедиться в этом, мы провели тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Она поражает настолько, насколько способна поразить… скромная школьница с неброской внешностью, ставшая супермоделью. Простой эксперимент: я по очереди завязал глаза и усадил на заднее сиденье несколько пассажиров, предварительно прикрыв листком бумаги эмблему Skoda на руле. И попросил ответить на несложный вопрос: «В каком автомобиле вы сидите?» Вариантов было несколько, но правильного ни одного: Audi A6, Volkswagen Passat СС, Mercedes E-classe… И это были вполне осведомленные об автомобилях люди!

Я могу их понять: отличный кожаный салон, множество кнопочек и крутилок вокруг многофункционального дисплея с сенсорным экраном, мягкий пластик, по текстуре напоминающий кожу, вставки из дерева (я не стал утруждать себя и объяснять им, что это просто пластик), солнцезащитные шторки, огромное пространство для ног как впереди, так и сзади, управление климатом для задних пассажиров, расслабленно откинутая назад спинка заднего сиденья – чем не представительский лимузин? Я бы и сам никогда не догадался, что сижу в Skoda, будь я на их месте: так Superb отличается от наших представлений о Skoda.

Не совру, если скажу, что даже наш знаменитый гигант, боксер-супертяжеловес, герой ринга и анекдотов сможет комфортно устроиться за рулем или на заднем сиденье, не упираясь коленями в переднее.

Расход порадует даже самых «прижимистых» владельцев – не больше 11,5 л на 100 км в городе в дерганом режиме «газ-тормоз» и около 7 – за городом. Кстати, для любителей активного отдыха Superb припас еще один сюрприз – объем багажника приближается к 600 л, а спинка заднего сиденья не только раскладывается в пропорции 40: 60, но и имеет небольшой люк, в который с легкостью пройдут сноуборд или лыжи.

Другие ТТХ также заслуживают уважения: разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек. Мощность 160 л. с., максимальный крутящий момент 250 Н·м достигается уже при 2 500 об/мин. Максимальная скорость – 220 км/ч. Отсутствие полного привода чувствуется при максимально резком старте на влажном или скользком покрытии в режиме «тапка в пол» – ведущие передние колеса скачут при пробуксовке. Но стоит немного отпустить педаль акселератора, и вы ощутите, как вас, словно серфингиста, подхватывает и уносит мощной волной ускорения.

Новейшая 7-ступенчатая коробка DSG переключает передачи резво, без задержек и рывков – однозначно быстрее, чем сможет переключать даже опытный водитель, будь коробка механической. При резком нажатии на педаль тормоза «в пол» срабатывает торможение двигателем, зачастую и по две передачи вниз, что выявляет один из самых серьезных плюсов – связку двигатель-коробка. Они, как Бонни и Клайд, понимают друг друга без слов, а что еще более важно – понимают и выполняют именно то, чего от них добивается водитель.

Тестируемый автомобиль имел практически весь список опций (стоимость 1,1 млн руб.). Особо стоит отметить:

Биксеноновые фары мало того что светят великолепно, могут «заглядывать» за поворот, меняют яркость освещения в зависимости от скорости и погодных условий. А если ночью выключить зажигание с включенными фарами, а потом снова завести мотор – увидите, как фары настраиваются, целое представление!

Parking Assistant: кратко говоря, при параллельной парковке руль крутится сам, а педали нажимаете вы! Не поверите, но эта система работает.

Автоматически затемняющееся стекло заднего вида: если за вами пристроился джигит с китайским ксеноном, заднее стекло зеленеет и вас не будет слепить.

Навигация Columbus 2: все как у всех, но не знает русского языка.

Подсветка: подсвечивается зона ног, пространство около дверей (никто ведь в лужи не любит наступать?), а также ручки дверей и все что можно и нельзя. Все это включено в базовую комплектацию.

КРАТКО О МИНУСАХ:

Стандартный для Volkswagen сверчок в водительской двери особенно заметен при громкой музыке на низких частотах. Нет кнопки открытия багажника в салоне. Дисплей магнитолы иногда реагирует на прикосновения с задержкой.

Явная недоработка – датчик ремня безопасности. Мало того что он звучит противнее осла в брачный период, хотя одно это уже раздражает, – позвольте водителю самому решать, когда ему пристегиваться, а когда нет, – так он издевается изощренно, со смекалкой: пикает даже после того, как вы остановитесь и переключите селектор КПП в положение P.

Текст: Егор Преин



Характеристики Skoda Superb 1.8 TSI

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий