Тест-драйв Ssang YongActyon 2.0 TD 4WD

New Action

Новый Action — это не что иное, как фейслифтинг предыдущего Action.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Новый Action — это не что иное, как фейслифтинг предыдущего Action. Причем предыдущий автомобиль оказался настолько удачным, что производитель не стал ничего менять в подвесках, настройках, двигателях и так далее, сделав серьезную подтяжку лица и обновив материалы отделки салона, добавив опционную составляющую. Теперь у Ssang Yong вырисовывается новое узнаваемое лицо, черты которого первым задал Action Sports. Я так полагаю, подобная мутация произойдет со всем модельным рядом SsangYong.

Пластическая операция пошла на пользу: предыдущий образ хоть и был довольно симпатичным, но округлые формы вышли из моды, очень вовремя уступив место заостренным линиям, что заметно освежило автомобиль. Сильнее всего изменилась «морда»: появилась новая оптика со светодиодными вставками, изменилась линия решетки радиатора, бампера и сами противотуманные фары.

А вот салон претерпел более серьезные изменения. Самое главное, качество используемых материалов стало гораздо лучше, и конечно произошли изменения в дизайне, опционной нагрузке и эргономике. Автомобиль получил интегрированную навигационно-музыкальную систему с дисплеем 7, изменилось расположение органов управления, появилась опция, ранее доступная только в премиум сегменте, – вентиляция сидений, круто!!! Вот только, так мне не понравившийся на прошлой модели рычажок переключения скоростей на самой ручке АКПП там и остался не претерпев ни малейшего изменения, а жаль.

На ходу сразу заметно, что шумоизоляция стала гораздо эффективнее, приятный рокот двигателя проникает в салон лишь на высоких оборотах. Дизель, кстати, работает очень тихо и нет тракторного «тыр-тыр-тыр» вибрации, что на холостых оборотах, что на ходу. Турбированный дизилек в 149 л.с. честно старается, чуток не хватает тяги при разгоне, но об этом чуть позже. На дворе стоит осенний солнечный день, мы едем на наш импровизированный внедорожный полигончик, который, к слову сказать, после дождей подсох, и мы так слегка покорячили машину процентов на тридцать его возможностей. Показательные моменты, когда он легко и непринужденно взобрался в горку по мокрой траве и земле, ну и то, как легко выбрался из колеи, причем все это без подключения блокировок, для городского автомобиля мы посчитали очень недурными и более чем достаточными. А ведь на многих паркетниках у нас возникали определенного рода проблемы с выездом из колеи в этих местах. Повторюсь про организацию полного привода. Крутящий момент в 3% постоянно передается на заднюю ось и, соответственно, 97% на переднюю и при малейшей пробуксовке до 50 % момента передается на заднюю ось. (Правда на официальном сайте SsangYong указаны другие цифры). Есть блокировка межосевого дифференциала и кнопка отключения курсовой устойчивости, внедорожные показатели может подпортить пластиковая юбка под передним бампером. Дополнительно имеется функция самозащиты от перегрева трансмиссии и опрокидывания. Дорога к нашему месту раз из раза все более разбитая и там я опять убедился, что подвеска ни капли не изменилась. Плотная и очень энергоемкая, так сказать, помогла обновить ощущения от автомобиля. Автомобиль легко глотает неровности дороги, играючи справляясь даже с серьезными ухабами.

На обратном пути по трассе автомобиль показал точь-в-точь повадки дорестайлингового Actiona: отличная 6-ти ступенчатая классическая АКПП в тандеме с мотором не любит суеты, разгоняется гораздо быстрее, если не топить педаль в пол, а медленно нажать до половины, подержать и дожать. Машина показалась чуток «туповатой», но, как часто у нас бывает, к концу теста автомобиль раскатывается, причина в том, что машины, как правило, абсолютно новые с пробегом в 200 – 800 км. и не обкатанные. Так получилось и в этот раз, на обратном пути Action заметно веселее бежал, словно конь, почуяв запах конюшни, прибавил ход. Я считаю, что этой мощности в 149 л.с. вполне достаточно, можно спокойно передвигаться по городу, а в случае надобности «пришпорить» и ускориться.

Молодцы корейцы, думают о кошельке покупателя, загнали мощность бензинового и дизельного двигателя в налоговые рамки. Мы все в один голос на тест-драйве предыдущей модели отметили довольно скучный салон и дешевый пластик, теперь совсем другое дело. Салон просто неузнаваемый, чувствуется, ребята поработали. Этот автомобиль остался верен себе и не растерял свои ходовые характеристики, как это часто бывает при рестайлингах, что тоже очень радует. Но, как известно, любые улучшения сказываются на конечной цене, и тут корейцы повели себя скромно, разница есть, не существенная, гораздо дороже только топовая комплектация, но там и опционная нагрузка гораздо выше, а вот минимальная комплектация теперь обходиться дешевле. Минимальная стоимость автомобиля составляет 729 000 рублей, (было 745 000 руб) максимальная 1 249 000 рублей (было 1 109 000 руб.).

Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань»

Сегодня на тест-драйв нам был предоставлен обновленный Ssangyong Actyon. Скажу не тая, что данный автомобиль, но в предыдущем кузове, рассматривался в качестве покупки нового авто. Что-то привлекало меня в нем, но внятного ничего не было. И вот сегодня мы взяли его на длительное время, чтобы, так-сказать, полностью его пощупать, посидеть и поездить подольше. У нас сегодня Ssangyong Actyon с дизельным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 149 л.с. Вроде бы должно быть не плохо, подумал я. Но я разочаровался, как только сел за руль. Динамика Ssangyong Actyon очень низкая. На этом автомобиле не надавишь педаль газа в пол. Вернее давить можно, но разгон тяжелый, обгон тихоходов на трассе доставался с большим трудом. Хотя, как уверял менеджер, который поехал вместе с нами, это связано с тем, что автомобиль совсем новый и проехал он всего-то 120 км перед нашим тестом. Якобы двигатель еще не открылся. Ну что же, поверю на слово, бывает иногда такое. Когда отметка на одометре подходила к 200 км, мне на миг показалось, что начала появляться динамика, но выехав на ул. Чистопольская, которая была относительно пустая от машин, я все же не мог ускориться, чтобы объехать небольшой поток автомобилей. Зато с уверенностью могу сказать, что данный автомобиль очень подойдет именно для городских дорог и для людей, которые ездят со скоростью 50-60 км/ч. На этой скорости все просто отлично, если не надо никуда перестраиваться. Да, перестроение из полосы в полосу на скорости выше 70 км/ч, автомобиль начинает валиться, траектория перестроения увеличивается. Так что за динамику ставлю твердую семерку по 10-ти бальной системе. Не для гонщиков, но для любителей спокойно ехать.

Перейдем к комфорту в салоне. Нам показалось, что в предыдущей версии сиденья были немного длиннее, чем здесь. Даже сам менеджер начал об этом задумываться, что же ему так неудобно сидеть, а проехались-то мы всего около часа. Он пообещал, что лично измерит длину подушек старой версии и обновленной. Буду с нетерпением ждать его результатов. Теперь расскажу про звуки в машине. Шумоизоляция стала, напротив, намного лучше. Даже при высоких оборотах двигателя, мы могли спокойно общаться в салоне и при этом еще у нас тихонько играло радио. За такую шумоизоляцию ставлю твердые 10 балов. Супер, молодцы производители. Ведь некоторые говорят, что если шумоизоляция на высоком уровне, то и зимой в машине будет теплее, даже если не выставлять на климат-контроле высокую температуру. Ах да, забыл упомянуть, еще багажное отделение. Хоть оно и не отличается большими размерами с поднятыми задними сиденьями, но оно позволило вместить в себя полноразмерное запасное колесо. А также, если сложить задний ряд сидений, то в багажнике образуется идеально ровный пол, которого не могут добиться многие автопроизводители.

Теперь про внедорожные качества. Мы поехали туда, где в прошлый тест-драйв я с трудом вылез из грязи. К нашему великому разочарованию, ночью была минусовая температура, грязь подсохла, лужи покрылись 10 мм корочкой льда. Но, как говорится, «кто ищет — тот всегда найдет». Первым делом штурмуем заледенелые лужи. Я только чувствовал, как под колесами ломается лед, но не слышал этот звук. Зато на улице, как потом говорил Альфред, звук тресковавшегося льда был такой силы, что создавалось впечатление не автомобиля в луже, а ледокола на одном из морей. Опять же хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Мы спокойно проезжаем дальше, вторая лужа дается также легко, а вот в третью не полезли. В нее вмерзла больших размеров коряга и мы побоялись оторвать какие-либо навесные детали у автомобиля. Дальше едем в горку по замерзшей траве. Ни срабатывания ABS, ни ESP, мы так и не услышали. Ssangyong Actyon просто едет и все. Спокойно выходит из колеи, которую оставил неизвестный нами внедорожный автомобиль. Уверенный спуск по горке с переходом из одной траектории в другую. За внедорожные качества уверенные 10 балов. Вы спросите, почему 10-ка, ведь в самой грязи мы не бывали, но грязи как-таковой мы не в лесу, не на полянке не нашли. По-этому из пройденного только так.

Ну а теперь подведу итоги по Ssangyong Actyon. Автомобиль очень подойдет, если основное время владелец находится не в городской суете, а изведывает все новые и новые места для активного отдыха с семьей или друзьями, или же имеет свое небольшое хозяйство в виде деревни или частного дома за городом, где, как известно, многие автомобили ездят только летом в сухую погоду или же зимой, когда трактор уже почистил снег и перед твоим автомобилем идеально ровная дорога. Таких мест у нас очень много, почти в каждой деревне. Ну и, напоследок, если Вы стали владельцем данного автомобиля, то прокладывайте дороги к местам для отдыха и не забудьте поделиться этими местами с другими путешественниками и любителями активного отдыха. Ведь сейчас многие уже выбирают палаточный отдых, когда уезжаешь из города, подальше от домов и квартир, чтобы просто насладиться утренним пением птиц в каком-нибудь прекрасном сосновом или березовом лесу. Всем удачи, отдыхайте с удовольствием.

 

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»



Характеристики Ssang Yong Actyon 2.0 TD 4WD

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий