Тест-драйв SubaruForester 2.5XT

Испытываем возможности Subaru Forester 2,5 AT

Плюсы и минусы нового кроссовера.

Достаточно первого взгляда на обновленный Subaru Forester, чтобы понять, что он не выглядит ни на одну тысячную женственным или хотя бы унисексуальным. Его можно назвать только «мальчик» или «мужичок». Если сравнивать с человеком, то это молодой атлетичный холерик – вечно торопится, но никогда не опаздывает. Все делает быстро, но качественно, невзирая на расходы. Кстати, аппетит у 2,5-литрового турбированного «лешего» совсем детский – не более 17 литров 95-го бензина при динамичной езде по городу и около 14 литров, если иногда отпускать педаль газа от пола, что, признаюсь, очень трудно – телепортация на несколько сотен метров на МКАДе не приедается, как это часто бывает на других мощных автомобилях. Конечно, заправлять его нужно чаще, чем, скажем, дизельный Opel Astra, но все-таки Forester – это полноценный кроссовер, весящий более полутора тонн, с постоянным полным приводом и мощностью 230 л. с., с не самым совершенным четырехступенчатым автоматом. Кроме того, цены на каско для данной модели стартуют с 4%, что особенно радует.

Интерьер салона не слишком изыскан: разноцветная панель приборов – как дешевая китайская игрушка.

По-американски перегруженные подрулевые переключатели иногда заставляют складывать пальцы в хитрые комбинации.

Попытки найти индикатор парктроника ни к чему не приведут: максимальная комплектация его не включает.

Сверхвысокотехнологичный бортовой компьютер японцы обучили вычислять три характеристики: средний расход топлива, температуру за бортом и время.

Климат-контроль работает быстро, практически бесшумно и эффективно. Только выставлять температуру неудобно: деления по 5 градусов недостаточно точны.

Подлокотник – просто ужас. Скользкий, холодный, не регулируется по высоте и практически не фиксируется по вылету – от малейшего прикосновения сползает в начальное положение.

В остальном все замечательно: пластик в салоне приятен на ощупь, не бликует в лобовом стекле, да и неплохая кожа на сиденьях достаточно нежна, чтобы удовлетворить суровых покупателей Forester. Пухлый руль, отделанный кожей, не скользит в руках. Обзор прекрасный: огромная площадь остекления, наружные зеркала-лопухи со сферическим зеркалом работают превосходно.

Но как только вы переключите рычаг КПП в положение S, вы простите ему все минусы, поверьте. Он не даст вам отпустить педаль газа до тех пор, пока у вас не закончится бензин. Пустить стрелку спидометра по второму кругу? Легко!

Приготовьтесь: загружаем диск AC/DC, рычаг КПП в положение S – и газ в пол! Ладони самопроизвольно впиваются в руль, пытаясь удержать ваше беспомощное тело, которое уже на полпути к двери багажника. Все ведущие четыре колеса делают мощную пробуксовку даже на сухом асфальте. Через 2-3 секунды сознание лишь на миг возвращается, а потом вновь уходит вместе с переключением на третью передачу. На перекрестке немного притормаживаем и, вывернув руль, даем полный газ: машина филигранно заходит в 90-градусный поворот. Лишь после 140 км/ч ощущается небольшая вертикальная раскачка и рысканье в колее.

В испытании на бездорожье Subaru Forster показал себя бойцом – по глиняной каше едет очень уверенно, даже на шоссейной резине и при отсутствии понижающей передачи. Конечно, в тракторные колеи соваться не стоит: вся пластиковая «красота» оторвется после первых же метров, да и днище защищено лишь от пыли пластиковыми накладками. Но все равно не покидает ощущение уверенности в том, что если нужно проехать – проедешь, нужно обогнать – обгонишь, нужно завершить маневр – завершишь.

Текст: Егор Преин



Характеристики Subaru Forester 2.5XT

Комментарии21 Добавить комментарий
6 мая 2009 в 23:41
Прошлая модель Форика мне намного больше нравиться чем вот ЭТО!
+1
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 мая 2009 в 20:45

А мне больше нравится вообще позапрошлая модель, до 2005 года - на прошлой уже уменьшили "противотуманки и "зализали" кузов, в результате чего все внешние признаки "раллийности" исчезли. Кроме того, именно новый 2,5 турбо - самый проблемный мотор Форика. Мы, когда товарищу выбирали машину, услышали в салоне, что из шести машин дилер пять вернул (именно из-за проблем с этим двигателем), а шестую могут продать, но без гарантии (?!). Ну и насчет того, что он не "унисекс", тоже спорно.thumbs_down

0
j7
НаMercedes E-classизменен 14 мая 2009 в 15:05
А вы видели хотя бы одну девушку за рулем Форестера? Насчет надежности весьма спорно - раньше этот движок в основном шел с механической кпп, и покупатели были соответствующие - подготовленные, а сейчас аудитория расширяется, и владельцы слепо давят тапку в пол не особо задумываясь, а потом удивляются, откуда проблемы
0
egorprein
НаSuzuki SX4, Audi A5 9 ноября 2011 в 14:51

Будете смеяться, но по рейтингу прошлого года лучшим авто дл себя любимых лесбиянки США признали именно эту генерацию форика))))))

0
НаSuzuki Grand Vitara14 мая 2009 в 14:07
Машинка хорошая надежная и качественная, но дизайнеров на данном заводе я бы уволил......,а по внешнему виду это непонятно что и не универсал и не паркетник, ну неужели не судьба было прибавить к габаритам по 5 см да и колеса поболе поставить.
0
25 мая 2009 в 11:50
Новый форик нифига не "мужичок". Скорее прилизаный паренек не самой традиционной ориентации причем.
Вот старый СГ5 да - мужик, а этот...
+1
wolverine
НаMercedes E-classизменен 25 мая 2009 в 12:21
неплохо сказано)) и недалеко от истины!
0
27 сентября 2009 в 10:37
да дизайн не Инфинити фх 45, но ходовые качества отменные!
0
vladimir1978
20 апреля 2011 в 18:50

Вы считаете Инфинити ФХ45 красивой машиной ?

Напоминает девушку, которая раскрасилась и напялила на себя все, что только можно.

Проще говоря - безвкусица.

0
7 мая 2010 в 14:06

Сколько людей, столько и мнений, но я такой драйвил чуть-чуть, и мне понравилось! Менеджер ОД сказал, что один мужик купил такой ( а у них в семье ещё Lexus RX ), так теперь у них с женой всегда соревнование: кто быстрее добежит до Форика и поедет на нём, а Lexus, соответственно, достаётся опоздавшему.. Хотите верьте или нет!

0
НаChevrolet Blazerизменен 24 апреля 2011 в 23:46

14 - трасса, 17 - город. Ачешуеть можно...скромный аппетит...новенький ТАХО столько не жрет. Да еще и 95 топливо...

На выходных как раз целый день на таком ездил. Был лучшего мнения о авто. Шумоизоляция плохая - после 120 шипеть начинает, автомат какой то ленивый, режим типтроника "sport" не вижу смысла; 4 передачи...

В поле так и не хватило духа на ней выйти...

Авто пресное..даже примерно не представляю для кого...в принципе попробовать на 3-4 года нормально,  но если он застрянет у вас дольше...как представлю что в машине 4 распредвала и такой вот двигатель...становиться не по себе. Неоригинал- не существует => только оригинал => лютые цены ибо выбора нет   => ремонтопригодность низкая стоимость его высокая   => отсюда резонный вопрос "нафига такое счастье?"

з.ы. авто во владении хозяина 3 года, пороги и капот по краю зацвели...

0
2 октября 2011 в 16:43

Zlotov 1.авто не для офисных планктонов вроде тебя, 17 город 14 трасса 95 ето много потвоему? не смеши если жать на педаль выходит все 30 2. авто не для городских поездок особенно турбо чего ты хотел? любиш скорость динамику люби и платить за ето 3. если ездить на нем как в очко поеба**ый можно и в 7 уложиться только зачем тебе турбированный авто в етом случае? 4. опять же еси ты береш турбо про какой автомат идет речь?? 5. на версиях s-edition установлен самый самый быстрый автомат с линейки субару, говорить чтоон медленный вывод что ты не сидел в етом авто кт осидел тот поймет, Постоянный полный привод у мужика в "в поле духу не хватило выйти" как бы говорит нам о чем то - авто тут не причем он для етого и сделан. 6. Авто для настоящих мужиков а не для офисных планктонин которые любят сиденье помягче скорость по меньше ах да чтоб ел еще мало бензина, цену за ТО + ремонт авто оправдывают ходовые качества автомобиля, опять же если ты не ездиш на нем в хвост и в гриву форд форкус тебе в помощь.

0
m9sker
НаChevrolet Blazer 3 октября 2011 в 01:19
высер засчитан...видно что фан...точнее про-фан. 1) по себе людей не судят, если вы манагер не занчит что все такие же. 2) это в чем мощность ? в этой погремушке с 230 л.с. ? жесть...вот уж кто планктон, незнающий реально динамичных и быстрых авто. 3) с причинно-следственной связью тже проблема (см. с выводами) 4) авто для домохозяек и только, мужикам там тесновато будет, разве что голубым спидозным и туберкулезникам., которые думаю что платят бешеные деньги за вещь и надурили весь мир.
0
3 октября 2011 в 18:52

Мне теб свою wrx сфоткать лол?, о каких динамичных авто идет речь есл иты судиш по количеству ЛС а не максимальном крутящем моменте при одинаковых равных оборотах? не от него ли зависит скорость и динамика?? где ты видел еще авто в етом классе при такой же массе и габаритах разгон до 100 6.5 секунд?? знаток динамичных авто, всегда найдутся люди у которых не хватает денег на то или иное авто и они кучу критериев придумают почему они его не купили(ДОРОГОЙ РЕМОНТ НЕ ОПРАВДАННАЯ ЦЕНА БОЛЬШОЙ РАСХОД) а купили тот же логан а не субару ведь он и по надежнее и расход меньше.

 

0
m9sker
НаChevrolet Blazer 3 октября 2011 в 21:30
каком крутящем моменте ? 320 Нм ? это вообще детский момент. Тут версия ХТ поэтому про самый быстрый автомат мы не говорим. Говорим про 4 ступени автомата, который работает что бы своей динамикой удовлетворить обывателя, нифига не смыслящего в этом где разгон более 7 секунд.. Кадилак SRX с мотором 4,5 литра уделывает этот субару спокойно, а 3,6 мотор такой же по динамике, это при том что Кэдди тяжелее на полтонны и больше. Это так для примера. И это + при том что первый SRX стоил дешевле чем этот субару. Все потребительские качества выше чем в субарике. Я не говорю про гемморность субару.

http://www.gloomreklama.ru/wp-content/uploads/2009/12/subaru.jpg
0
4 октября 2011 в 09:58

Внимательно читаем 1 коментарий, автомат на турбированных авто берет только в зад пое**й, кодилак заточен под американские дороги раз уж на то пошло нахера брать авто с женской подвеской?, Кадилак SRX имеет максимальный крутящий момент в 302Hm(взято с офф сайта) так о чем ты? если ты сам не ездиш на нем интернет тебе в помощь прежде чем писать.

0
m9sker
НаChevrolet Blazerизменен 4 октября 2011 в 11:52
прежде чем читать - надеваем очки
http://www.avtomarket.ru/catalog/Cadillac/SRX/?id=41308&class=1

340 Нм крут момент. Ну и конечно реплика про автомат доставляет.
0
4 октября 2011 в 10:43
Технические характеристики Cadillac SRX 3.6 V6Время разгона до 100 км/ч:10.6 секМаксимальная скорость:210 км/чРасход топлива в городском цикле:16.0 литров на 100 кмРасход топлива на трассе:11.0 литров на 100 кмРасход топлива - смешанный цикл:

12.5 литров на 100 км

ну и какая динамика?)) есл ион медленней форестера чуть ли н ев 2 раза

0
m9sker
НаChevrolet Blazerизменен 4 октября 2011 в 11:47
обманывать не хорошо
http://www.avtomarket.ru/catalog/Cadillac/SRX/?id=41308&class=1
8 секунд разгон. В паспорте тоже 8 написано, в реале как бы не побыстрее.
0
4 октября 2011 в 18:33

Допустим 8, дак ты же говориш о динамике, что мол крутящег омомента больше чуть ли не в 2 раза епть да и подинамичней он будет, а оказывается вялое корыто кодилак твой, все забудь спорить больше не хочу.

0
m9sker
НаChevrolet Blazer 5 октября 2011 в 14:28
ды как угодно...ты прав. Тут спорить не за чем тут и так все очевидно.
0
Добавить комментарий