Тест-драйв SuzukiSX4 1.6

Фейслифтинг Suzuki SX4

Нет ни одной причины, чтобы отказать себе в покупке обновленного Suzuki SX4. Вот уже третий месяц я пишу только о рестайлинге кроссоверов. И, похоже, начинаю прозревать. Мы никогда не получим от фейслифта того, что нам действительно нужно.

Рестайлинг не предназначен для автолюбителей. Он служит жрецам маркетинга в двухсотдолларовых галстуках.

Я хочу, чтобы после обновления машина стала удобнее: например, появились автоматический режим поднятия/опускания стекол или регулировка руля по вылету, приборы лучше читались, фары ярче светили, тормоза крепче схватывали. Но такого еще ни разу не было. Деньги расходуют на дизайн. Меняется рисунок противотуманных фар. Нижняя кромка бампера приобретает небольшой изгиб, а на сиденьях появляется красивая строчка. Все это было для меня загадкой, пока совсем недавно не опубликовали сокрушительные данные. Оказывается, японские автомобильные компании экономят 30 долларов на одной машине, просто лишая ее автоматического режима стеклоподъемников. При объеме выпуска 200 000 автомобилей можно положить в карман 6 миллионов! Разве в ходе рестайлинга они могут отказаться от такой оптимизации? Забудем об этом. Фейслифт Suzuki SX4 всего лишь негромкий чих посреди улицы в час пик. Его не почувствовать. 

Багажник большой – если вы пересели в SX4 из Suzuki Jimny

ПОЧЕМУ НЕ QASHQAI?

Что ж, давайте хотя бы освежим свои впечатления об одном из самых доступных кроссоверов. Прежде всего он простой. И удобный – если вы невысокого роста. Точнее, если у вас не слишком длинные ноги – продольная регулировка водительского сиденья могла бы быть и побольше. О роскоши забудьте – отделка бюджетная, в полном соответствии с ценой. Зато эта машинка весит всего 1200 килограммов, так что ей не страшны все ужасы тяжелого полноприводника. Ее создатели не боролись с лишним весом и высоким центром тяжести. Правда, особой плавности хода ждать не приходится, но зато управляемость внятная, местами даже вкусная – руль неожиданно упруг, крены кузова не мешают. Динамичный подтянутый бегун. И двигатель, кстати, довольно живой.

Вот только четыре скорости для автоматической коробки передач – слишком много. Но есть возможность ограничиться тремя. Правда, и это лишнее. Фактически все, что нужно в городе, – зафиксировать селектор АКПП на второй передаче. Восторг брызжет. Я несколько дней ездил именно так. Расход, конечно, подбирается к 12 литрам (для мотора с рабочим объемом 1.6 л это много), но какой звук разгона! Какие маневры! Я второй раз за 10 лет смог обогнать маршрутку!!!

Потом мы с фотографом съехали с асфальта. Уперлись в глиняный бугор. Притормозили. Вышли. И уехали обратно. Человек, выдававший нам машину на тест, предупредил: «Если поцарапаете бампер, я на вас сильно обижусь». И он прав, с таким углом въезда Suzuki SX4 делать на пересеченной местности нечего. Только снег или песок.

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ



Характеристики Suzuki SX4 1.6

  • 120 л.с.
    1.6 л.
    5МКПП
    c 2010 по 2013
  • 120 л.с.
    1.6 л.
    4АКПП
    c 2010 по 2013
Комментарии17 Добавить комментарий
НаChevrolet Blazer10 августа 2010 в 17:05

Хорошая машина...я считаю что самые толковые городские машины это suzuki SX4, Daihatsu Terios, Chevy Tracker. А почему автору теста вздумалось их с кашкаем сравнить не знаю...по цене что ли ?

+1
zlotov
НаToyota Corolla10 августа 2010 в 20:53

Они в одном сегменте компактных кроссоверов с кашкаем, по европейской классификации поэтому и сравнивают и считаются прямыми конкурентами. Слушай Злотов, ты перец конечно уважаемый, но тебе не кажеться, что ты чересчур фанатеешь пендоскими машинами, проамериканиз так и хлешет из тебя. Ты даже Витара уважаешь под брендом Шеви.

+1
акув
НаChevrolet Blazer10 августа 2010 в 21:25

СПасибо за разъяснения, ну только одно НО есть ниссаны где только не собирают, а Дайхатсу и Сузуки только японская сборка, а за это люди будут платить.

По поводу пиндосии: Не, вообще я за любые классные машины, но за адекватный подход. И так уж случилось в мире что американцы делают самые толковые машины (я не говорю быстрые/технологичные/ и прочяя ахинея) Именно самые толковые.

Я уважаю и многие немецкие машины и  японские, но там либо цена заоблачная (причем не оправдано) либо полная неремонтопригодность. Почему пиндосские...я как человек с высшим техническим заметил что если стоит задача реализоватькакую либо функцию в авто, то американцы отдают приоритет принципу мясорубки т.е. чем проще тем лучше, а вот наши друзяь японцы и немцы тут другого мнения ( я думаю вы догадаетесь какого). И плюс американские машны стоят честную цену. И я двано заметил что могу подобрать любому авто из любой страны авто из америки с такими же (если не лучше) характеристиками за цену на порядок ниже. Пример: Chevy Trial Blazer/GMC Envoy напишите мне их конкурентов за такую же цену - не напишете их просто нету,а по практичности фиг кто их превзойдет. Они практичные люди. И пусть меня считают фанатом американских авто, но я на практик убедился в их превосходстве на д остальными и буду конструктивно соприть с любым, если это надо. Я пользовал ездил и ремонтировал и свои и своих родственников авто, там были и немецкие и корейские и всякие. Мой выбор - USA.

+1
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 августа 2010 в 10:47

господа - вообще то SX4 не конкурент Кашкаю, это не компактный кроссовер, а субкомпактный кроссовер, то есть кроссовер еще меньше Кашкая и кроме внутреннего конкурента

FIAT SEDICI у SX4 никого нет:)

вот габариты Кашкая:

Габаритная длина, мм4315Габаритная ширина, мм1783Габаритная высота, мм1606

 

а вот спецификация sx4:

http://www.redegi.ru/files/000files/suzuki/specification/sx4_hb.pdf

да и стоимость у них разная

 

 

+1
nikolaich
НаChevrolet Blazer11 августа 2010 в 17:49

что из за 15 см длины уже другой класс/подкласс ? ну тады я вааще ниче не понимаю....

конкурента я уже назвал это Daihatsu Terios, Suzuki Jimny.

Про стоимость: сейчас модно давать нереальные цены на продукт которые их не оправыдвает, особенно Ниссан этим богат. Пример X-Trail, Какашкай.

+1
zlotov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 августа 2010 в 18:33

да - представьте себе, 15 см порой это другой класс уже. Suzuki Jimny - это уже из другой оперы.

это не субкомпактный кроссовер а субкомпактный внедорожник, с невыразительной управляемостью на асфальте, жестко

подключаемым приводом, задним дубовым мостом на рессорах. SX4 - это городской автомобиль с полным приводом и возможность

иногда выбраться на пикник недалеко от асфальта.

А путаете Вы потому, что привыкли видеть в прайс-листах автопроизводителей полноприводные автомобили с гордым названием "внедорожник"

0
nikolaich
НаChevrolet Blazer11 августа 2010 в 19:00

не, я хорошо разбираюсь во внедорожниках и знаю характеристики Джимни. Просто я любитель больших машин и там плюс-минус трамвайная остановка не решает ничего. Ну и кончено сомнительный класс субкомпактный....если оку на полный привод поставить это тогда суперсубкомпактный или как ? Я считаю что не надо такого мелкого деления. Паркетник и есть паркетник...Первый мурано тоже кроссовер, но пардон он больше чем и какашкай и чем много какие паркетники, что же он теперь тоже не просто паркетник а какой нибудь паркетник-переросток ?

+1
zlotov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis12 августа 2010 в 07:37

мурано - кажись по принятой нынче в автомобильных кругах терминологии кличется полноразмерным кроссовером.

То есть есть компактные, есть среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы. Терминология вот такая вот есть - нравится она Вам или нет

0
nikolaich
НаChevrolet Blazer13 августа 2010 в 09:24

Уважаемый, это что же получается, вы сами себя опровергли...в той классификации котрую вы назвали принятой в авто кругах, нет класса субкомпактный...

Так вот немного моего ликбеза: нет смысла делить авто по размеру, их делят по функциональной составляющей. Та классификация что вы по ссылке выложии - туфта. Пример: AUDI Q7, Кадилак Эскалэйд - они тоже кроссоверы, что же они тоже полноразмерные, нет,, они просто кроссоверы и все, ибо КУ 7 и эскалада больше любого полноразмерного кроссовера. В 15 см нету правды.

Классификацию есть смысл делать по типу несущей конструкции, наличию внедорожного характера (пусть даже слабенького)... Я думаю что не ошибусь если назову класс субкомпактный для SX4 не верным. Он тоже просто паркетник.

0
zlotov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis13 августа 2010 в 11:13

не совсем так, ту ссылку которую  я привел - она не истина, а ориентир, термин "субкомпактный кроссовер" не я придумал, а встречал в других источниках, именно поэтому не Кашкай конкурент SX4, а новый ASX от Мицубиси. Разумеется SX4- паркетник, кроссовер.

Просто есть функциональное деление а есть деление по размерам. Ведь Кашкай и Q7 - кроссоверы, Но разве они из одной ниши, имеет ли смысл их сравнивать? Вы же не будете сравнивать Альмеру ожидая от нее качеств Камри, хотя оба седаны:)?

Я думаю дальше спорить смысла нет - либо Вы оперируете терминологией либо используете свою, вкладывая в нее свои представления.

Я вот например, представляю себе кроссовером не то что принято нынче, в моем понимании Настоящий кроссовер  - это то, что по приведенной мною ссылке

http://www.vnedorognikgoda.ru/avto.html

называется SUV, то есть кроссовером, по моему мнению, надо называть реально авто на пересечении классов - не совсем внедорожник, но и автомобиль для более-менее умеренного внедорожья, сбалансированно и уверенно себя ведущий на асфальте.

А не слегка приподнятую легковушку с бутафорским полным приводом

 

0
nikolaich
НаChevrolet Blazer13 августа 2010 в 18:30

Уважаемый, классификацию проводят не тогда когда две вещи отличаются, а когда они сходятся по какому то параметру. И по разности размеров судить - глупо. И Q7 и какашкай и Escalade объединяют определенный набор параметров и то что эскалада гигант, а SX4 малыш не выбивает их из ячейки классификатора. Эскалада по сравнению с ГАЗ 66 тоже субкомпактный. Это к тому что размеры они отностиельны, а вот функциональная т.е. качественно-количественная составляющая является определющей класс. И именно по этому для толкового деления нужен именно такой подход.

То что вы считаете кроссовером то что написано в статье, это вы так зря ибо автор статьи очень посредственно разбирается профессионал не напишет "Понижающей передачи, как правило, у кроссоверов нет" это неуверенность, а значит и непрофессионализм.

слегка приподнятая легковушка с бутафорским полным приводом - это и есть кроссовер.

Итог такой: я не буду больше вас переубеждать, но тем не менее, если у меня спросят альтернативу кашкаю я скажу SX4, Terios.

 

0
zlotov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandisизменен 13 августа 2010 в 23:02
Комментарий удален автором.
zlotov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis13 августа 2010 в 23:01

да будет так...

0
zlotov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis12 августа 2010 в 07:44

кстати - есть еще классификация по типам полноприводников принятая в прессе

ориентир :

http://www.vnedorognikgoda.ru/avto.html

путанно, конечно, но хотя бы объяснимо

как Вы видите  - между классическими внедорожниками и кроссоверами (паркетниками) они еще SUV выделяют как нечто среднее.

А если сюда еще деление на размеры накладывать.....

короче - наличие большего количества классов , думаю, выдумка маркетологов

 

0
zlotov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 августа 2010 в 18:36

по поводу цен согласен, особенно на икс-трейл, Это паркетник лишь своей угловатостью напоминающий внедорожник, и на асфальте ведущий себя как внедорожник, а на бездорожье

ведущий себя как кроссовер:):) вот такая несуразица - не стоит он столько

+2
zlotov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 августа 2010 в 18:38

у кашкая колесная база 2630 а у SX4 2500 мм, класс определяется не только габаритами но и колесной базой, которая у Кашкая на 13 сантиметров больше,

что сразу сказывается на размере салона, особенно для задних пассажиров

+2
nikolaich
НаSuzuki SX4, Audi A512 августа 2010 в 16:31

Уж извините, что влезаю в вашу приятную беседу...))))

Все лучае с кашкаем эти +13 см ниче особо не добавили)) Чуть багазник подлинней. Места для задних пассажиров у того и у другого средне так...Правдя я ни там ни там коленками сам за собой не упирался совсем (177см/67кг)

0
Добавить комментарий