Тест-драйв ToyotaCamry 2.5

Camry – бизнесмен в коротких штанишках

И точно так же, как и покупатель, мы в преддверии теста не ждали никаких чудес от встречи. «Камри» уже давным-давно все всем доказала.

Сегодня к нам на тест попал, пожалуй, самый распространенный автомобиль в сегменте бизнес-седанов – TOYOTA Camry (2.5 Exclusive). И точно так же, как и покупатель, мы в преддверии теста не ждали никаких чудес от встречи. «Камри» уже давным-давно все всем доказала.

Целевая аудитория автомобиля четко сформирована и складывается из нескольких категорий:

1) государственные служащие, которым по статусу пока не положен длиннобазный седан люксовой марки;

2) бизнесмены средней руки и менеджеры крупных компаний, которые пока не накопили на седан бизнес-класса от большой немецкой тройки; 3) наиболее обобщенная категория – тут и зажиточные пенсионеры, и усатые дядьки, которые хотят, чтобы все думали, что они представители первой и второй категории:) и т. д.

Единственным объединяющим фактором до недавнего времени оставался возраст. Заглянул в «Камри» – обнаружил водителя или пассажира на заднем сиденье в возрасте за 40. И, что греха таить, стратегия развития модели в последние годы была направлена на захват этой фокус-группы:). Максимально сдержанный внешний облик. Никакой фривольности в предлагаемой цветовой гамме. Идеальный вариант: черная на черной коже, ну в крайнем случае – безлико-серая. В салоне все «конкретно»: для каждой функции – механическая кнопка, органы управления большие и добротные. Ух!

Но мир развивается со сверхзвуковыми скоростями, и все чаще в бизнесе и органах власти можно встретить молодых и целеустремленных людей. Потенциал огромен, глаза горят, а «Камри» – по-прежнему автомобиль для усачей. Необходимо срочно что-то менять в имидже модели, чтобы заполучить эту прогрессивную аудиторию. Первым шагом компании TOYOTA в этом направлении и является нынешнее обновление Camry в комплектации Exclusive.

Внешне автомобиль практически не изменился – добавились штрихи. Хром на крышке багажника, затейливые хромированные петельки в зоне противотуманных фар и то, что ценится аудиторией помоложе – двухцветные (черно-серебристые) колесные диски с острыми полированными гранями.

Доставшийся нам на тест экземпляр был окрашен в единственный доступный нетривиальный цвет – сияющий коричневый. В похожий тон красят, например, и LEXUS ES – выглядит он свежо и стильно, а вышеописанные акценты добавляют «жизни».

Но самое интересное в этой EXCLUSIV-ной комплектации спрятано в салоне автомобиля. Первое, что бросается в глаза, – это цветовое исполнение. Сиденья обшиты светло-коричневой кожей (или темно-оранжевой – кому как больше нравится).

В нашем случае цветовой ансамбль кузова и салона божественен. Колористическое решение обивки отлично подойдет практически ко всем вариантам окраски автомобиля.

Главной же инновацией, как сейчас модно говорить, стал современнейший мультимедийный комбайн. Устройство с гигантским десятидюймовым экраном и-и-и – барабанная дробь! – под управлением операционной системы Android 4.4.2. Этакий планшет, стационарно интегрированный в автомобиль.

Честь и хвала разработчикам за сохраненные аналоговые крутилки и шесть механических кнопок по обе стороны от экрана. Некоторые производители грешат полным погружением органов управления в программную часть мультимедийной системы или переводом кнопок и крутилок в сенсорный формат. Такие решения редко могут похвастаться адекватными реакциями и удобством общения с ними во время движения.

Экран системы поддерживает функции multi-touch, то есть такие привычные инструменты, как «щипки» для увеличения или уменьшения картинки и т. д., присутствуют в полном объеме. Сам дисплей обладает хорошим разрешением, но исполнение его далеко от таких технологий, как IPS и Amoled, отсюда хромающие углы обзора с искажением, а иногда и инвертированием цветов. Но учитывая тот факт, что это не переносное устройство и оно всегда находится на одной позиции, найти оптимальную точку обзора несложно. Единственным минусом визуального восприятия системы является защитное стекло, которым накрыт экран. Его глянцевость серьезно ухудшает восприятие информации в солнечную погоду и никакие внутренние настройки (яркость/контраст) эту проблему не решают. Специальные салфетки для протирки навсегда станут спутником этого устройства, так как любое прикосновение к экрану влечет за собой образование картотеки ваших отпечатков пальцев.

Программная составляющая комбайна в ключе настроек поистине безгранична, как в любом Android-устройстве. Можно установить анимированные обои, виджеты и прочие знакомые всем инструменты. Устанавливаются дополнительные программы классически, через приложение «Маркет», но так как слота для отдельной sim-карты нет, интернет будет доступен лишь в случае сопряжения с другим мобильным устройством, которое этот интернет предоставит автомобилю.

Изначально на устройстве предустановлен ограниченный круг приложений, среди которых: навигационное ПО от Navitel с картами России и некоторых соседних государств. Загрузить остальные можно опять-таки при помощи Google-аккаунта и интернета. Также вы сразу сможете пользоваться Яндекс.Навигатором и Яндекс.Браузером.

Работоспособность и быстродействие головного устройства на уровне смартфонов среднего ценового сегмента. Это же касается и различных глюков. Несколько раз в процессе эксплуатации был замечен артефакт, когда при одновременном проигрывании музыки с мобильного телефона по Bluetoothи работы Яндекс.Навигатора невозможно было убавить звук штатной крутилкой или кнопками на руле. Решалась данная проблема полным отключением устройства с последующим повторным включением.

В результате общения с данным устройством приходишь к выводу, что да, это, безусловно, огромный шаг в привлечении более молодой аудитории, но с реализацией как аппаратной, так и программной части необходимо еще серьезно поработать.

К примеру, смартфоны компании Samsung, тоже работающие под управлением операционной системы Android, сильно отличаются от устройств, работающих на голом, классическом «Андроиде». Происходит это в силу установленной на устройстве оболочки TouchWiz. Вот и в случае с установленным в «Камри» мультимедийным устройством стоило бы рассмотреть возможность обрезки полного функционала ОС до нужд автомобиля. Снабдив устройства каким-нибудь интересным программным обеспечением, способным, например, фиксировать видео с камер кругового обзора автомобиля даже в состоянии покоя на парковке. Или автомобильный диктофон для записи беседы внутри автомобиля. Веб-камера для проведения видеоконференций с партнерами и многое другое. Но все это было бы на самом виду, без дополнительного количества настроек и андроидовых заморочек, коими сейчас изобилует устройство. Глядишь – и более возрастная аудитория оценила бы подобное нововведение.

Что касается ездовых характеристик обновленной «Тойоты», то тут все без сюрпризов. Плавность хода, акустический комфорт и удобство пассажиров – как всегда на недосягаемой для конкурентов высоте. И если раньше это оценивали только люди определенного возраста, многое в жизни повидавшие, то теперь «Камри» на огромной скорости мчится от костюма-тройки к более демократичной публике в шортах и кедах.

Текст: Малыгин Дмитрий

Фото: автора и Тойота Мотор Рус



Характеристики Toyota Camry 2.5

  • 150 л.с.
    2.0 л.
    6АКПП
    c 2014 по 2017
  • 181 л.с.
    2.5 л.
    6АКПП
    c 2014 по 2017
  • 249 л.с.
    3.5 л.
    6АКПП
    c 2014 по 2017
Комментарии63 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 15:21

Что касается ездовых характеристик обновленной «Тойоты», то тут все без сюрпризов. Плавность хода, акустический комфорт и удобство пассажиров – как всегда на недосягаемой для конкурентов высоте. И если раньше это оценивали только люди определенного возраста, многое в жизни повидавшие, то теперь «Камри» на огромной скорости мчится от костюма-тройки к более демократичной публике в шортах и кедах.

Золотые слова.

Ещё стоит добавить про экономичность и надежность.

-9
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:01

Так и не понял о каких конкурентах идет речь,для которых камри недосягаема?

+9
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:05

Это к автору.

А так, думаю, что нет конкурентов среди с,д класса. Достоинств десятки. Недостаток 1 - кузов седан с петлями, которые придумал идиот.

-9
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:11

О какой недосягаемости идет речь,когда у конкурентов бывает и дизеля и полный привод и кузов универсал,дальше продолжать?

+6
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 14 сентября 2017 в 16:15

Почти ни у кого нету полного привода.

А дизель зачем, когда есть газ?

По простору в салоне - лидер. По комфорту в подвеске по плохой дороге - лидер. По клиренсу - лидер. По надежности - лидер. По ликвидности - лидер. По серьезности вида - лидер.

-6
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:29

У Бмв 3 полный привод есть?есть!у инсигний есть?есть!зачем дизель?ну ты покатайся,поймешь,по всем остальным перечисленным тобою пунктам,это лидерство в твоей голове,не более,особенно позабавило про серьезность вида)

+6
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 сентября 2017 в 16:31

У октавии же ещё есть и универсал, и полный привод, и дизель. ))

+3
cratos
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:33

Может у Михайла есть гараж,в котором присутствуют все представители данного сегмента?из чего он сделал вывод о лидерстве Камри?

+5
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2017 в 16:53

У него есть гараж, только виртуальный, где он машинами жонглирует как хочет, сам приписывает им нереальные свойства, сам же потом соглашается с тобой, что был не прав. ))

+4
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:55

Необязательно ступать в грязь, чтобы опознать грязь. Достаточно опыта другого человека.

-8
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 14 сентября 2017 в 16:31

У пассата есть. У кадиллака есть. У теаны был ))

+2
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:31

Привел в пример первое что пришло на ум)

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2017 в 16:31

Зато Михаил пишет, что почти ни у кого нет. ))

+3
fedodorov
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 16:38
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 14 сентября 2017 в 16:37

bmw 2.4 млн стоит, плюс она меньше.

Инсигния с неудачным двигателем, прожорливым 220 сильным и не сказать, чтобы звезды хватающая. + ниже она и теснее в салоне во все стороны.

Пассата не нашел полноприводного, только универсал вроде, но тоже за 2 млн наверняка.

Октавию приплетать смешно. Ниже классом.

-6
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:37

При чем здесь цена??

+4
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:40

За 2.4 млн 3ка идет с полным приводом,8ст автоматом тем же Ранфлет,можно долго перечислять,так понятно?

+1
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:45

Автомату и 6 ступеней хватает. Ранфлет только шумнее и жестче, его многие меняют.

Против полного привода и режимов работы трансмиссии и esp противопоставить камри нечего.

-6
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:52

Многие это твой знакомые,или так,где слышал?открою тебе секрет,у МБ уже идет 9ст автомат,так как на счет кузова универсал и дизеля?Камри далеко не плохой авто,но далеко не лидер.

+4
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:53

Да хоть 10 передач.

Лидер среди д-класса. Продажи - тому доказательство. Положительная репутация - аналогично. Ликвидность - аналогично.

-4
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:57

И?Лада продает еще больше,это значит лучший авто?

+2
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:58

В своем сегменте - значит, лучший для русского покупателя.

-5
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 17:04

Ты понимаешь,есть еще такой немаловажный момент как финансовая возможность приобретения того или иного автомобиля,так понятно?

+4
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 17:06

Понимаю. В качестве этого доказываю это тем, что продажи камри выше чем продажи того же пежо 408, более дешевого. Или сузуки витары.

-3
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 14 сентября 2017 в 17:12

Витара уже в одном классе с Камри?если ты считаешь Тойоту лучшим авто,пожалуйста,я таковыми считаю МБ и БМВ,подчеркну что это чисто субъективное мнение,при этом никому это в каждом комменте не доказываю.

+5
puncher81
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 17:13

Она с-класс и стоит подешевле, а покупается меньше. Удивительно, не правда ли?

2374 КАМРИ продано за август

2360 логанов

1750 октавий

456 сузуки всех

505 субару всех

400 пежо всех

-5
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 17:16

И что,у МБ автомобили Амг покупают меньше нежели гражданские версий,от этого они хуже?кстати про продажи камри,интересно сколько из приведенной цифры закуплено на нужды администраций предприятий?

+2
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 сентября 2017 в 16:50

Пассату твоя камрюха, извини за сравнение, в подмётки не годится. Ни по техническому уровню, ни по дизайну. Октавию ты сам везде приплетаешь. Октавия, чтобы ты знал, по евроклассификации принадлежит к классу Large Family Cars, перевод специально для тебя - Большие Семейные Автомобили. Или ты про устаревшую классификацию. (ц,д,е, и прочее) ? Сейчас авто так никто не делит. Есть Compact Cars, есть SUV-класс, есть Sport Cars, какой из них выше, какой ниже? Хватит жить в 90-х, очнись уже и перестань бредить классами. ))

К слову, камрюха к классу, к которому она стремится, не относится, потому что не дотягивает, плохая она для этого класса, бизнес-седанов, потому что всё в ней псевдо: псевдокожа, псевдодерево и прочее. Потому она и псевдобизнес-седан. ))

+9
cratos
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:54

Пассат дороже и менее надежен. Б8 который.

Я тебе уже доходчиво объяснял, что д-класс в базе имеет подушки и шторки вкруг, линзы, климат-контроль и т.д.

-9
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2017 в 17:10

Это всё давно устарело, да и кто это установил, что должно быть, а без чего можно обойтись?

Одному позарез нужен клевый майфун бенг энд олуфсен, другому белесый экран на 10 дюймов на андроиде. )) И что? Как классифицировать будем?

От того, что человек купил ауди ку5, но не посмотрел при покупке, что в ней нет памяти сидений, ауди ку5 не станет принадлежать к классу компактных машин.

Сейчас нормальные авто можно полностью собрать по своему желанию, и ты это прекрасно знаешь.

+7
cratos
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 17:14

Ширину салона тоже за доплату возьмешь?))

-5
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 сентября 2017 в 17:25

Ну вот, к чему и пришли, классы, которыми ты бредишь, целиком и полностью зависят от функционального назначения. И оснащение тут совершенно ни при чём. Нужен тебе авто побольше и попроходимее - бери большой кроссовок, ты девушка и тебе не нужна большая машина, а нужна машина для езды по магазинам - покупай матизку или спарк, или ашку мерседеса, на что деньги есть, нужна представительская машина - бери любой большой премиум автомобиль.

+6
cratos
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 17:39

Не совсем так.

Класс = размер + базовое оснащение + мощность. superb - д класс, так как превосходит октавию во всем этом. Октавия - с класс, так как превосходит рапид/весту во всем этом.

В ряде случаев некоторые машины становятся хитами по сумме свойств. Классический пример - фокус 2, солярис, камри.

-7
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 сентября 2017 в 18:04

Эх, лыко да мочало, начинай сначала. Суперб - это представительская машина, только подешевле премиумов. От октавии он отличается исключительно размерами и ценой. Всё, что есть и можно заказать в супербе, есть и можно заказать в октавии. Ни мощность, ни базовое оснащение совершенно ни при чём. Кодьяк есть семиместный, с двиглом 1.4. И что из этого следует? К какому классу его отнесешь? В общем, в который раз советую тебе ознакомиться: Executive Cars (представительские автомобили ) http://www.automobiledimension.com/executive-cars.... - там есть суперб, но вот твоей камрюхи там нет, жалко, правда? )))

+4
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2017 в 16:15

Ты название прочитал - бизнесмен в коротких штанишках.

Статья заказная, но в наименовании автор попытался отыграться.

+4
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:17

То что статья заказная и так понятно.

+6
НаChevrolet Cruzeизменен 14 сентября 2017 в 16:09

Да, Камри, надёжная российская машина. Отнюдь, владельцы не только тот типаж, указанный в статье, а круг пользователей очень широк. Сигмент применения данной машины, не только в бизнесе.

Да, вот к примеру:- вес Шевроле Круз-1470кг., - вес Тойота Камри-1500-1600кг., при этом Камри мощнее и экономичнее.

Да, если сказать, что эти машины разных классов, то тогда почему один вес?

-5
rus777mar
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:10

У круза 3 достоинства по сравнению с камри.

1 - есть механика

2 - меньше габариты

3- дешевле

-5
mixailpenza
НаChevrolet Cruze14 сентября 2017 в 16:15

Да, мкпп это хорошо и чем дальше, тем более в этом убеждаюсь.

Да, дешевле, но классом ниже.

А габариты не столь и менее.

А по расходу более, чем Камри, хотя и менее по мощности.

-3
rus777mar
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 16:15

Ты это про какой Круз?

Как по мне так Круз шустрее 1.4Т 153 силы 7.7с до 100. А это равно динамике 200 сильной гибридной Камри. Так что у 2.5 атмо однозначно Круз выиграет.

+2
olegge
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:17

7.7 до 100 при 153 лошадях? Окстись

+1
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 16:22

-1
olegge
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:23

Не верю. Октавия с 1.8 180 еле паспортные набирает, а она полегче круза.

0
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 16:33

НУ тут дело частное верить можешь а можешь и нет. Это паспортные данные для круза

Новая Октаха весит 1339, вес Круза 1,328 на 11 км меньше

Поэтому остальное решают передаточные числа.

0
olegge
НаChevrolet Cruze14 сентября 2017 в 16:37

Вес Круза у меня 1470.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2017 в 16:38

Это если 1.8, 1.4 поменьше (60 кг) чутка весит. Ещё если механика, то ещё легче килограмм на 15. ))

+1
cratos
был 13 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 14 сентября 2017 в 16:46

Надо сравнивать с автоматом.

У камри на механике тоже бы было около 8.5 секунд.

-1
cratos
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 16:49

Не ну Михаил сравнил с 1.8Т вот и привел данные на 1.8Т...

Вес малёха болше у Октахи, разница в 27 сил, а по динамике 7.4 против 7.7 вполне похоже на правду что Круз так бодро набирает.

Посмотри на передаточные Круза (1-6, задняя, последняя главная пара)

0
olegge
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 16:41
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 16:49

Я вес взял с сайтов ОД Шевроле и Шкода в Израиле

+1
olegge
НаChevrolet Cruzeизменен 14 сентября 2017 в 16:22

Мкпп, 1.6-109л\с. Реальный расход, по городу-10-11л., за городом-6-7л.

Разгон по данным -12.5, хотя мне кажется, что я самый быстрый.

+1
rus777mar
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:22

Ну 2.5 в городе побольше есть будет. 12.5-13 в тех же условиях, что и круз. А вот по трассе 7 - это только выше 110 и с обгонами.

-4
rus777mar
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 16:23

Ну если сравнивать новую Камри То с Новым Крузом

+2
rus777mar
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 сентября 2017 в 16:15

При чем здесь вес?смотри габариты.

+3
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2017 в 16:23

Опять эта пенсовозка. А что в машине нового-то? Впичужили кое-как наидешевейший белесый тач-скрин с андроидом? Псевдодерево, псевдокожа, синяя подсветка приборов. Какие конкуренты у этой брички могут быть? Все конкуренты от дизайна 90-х уже отошли. Правильно автор написал, авто для усачей за сороковник или одномандатных депутатов. ))

+10
cratos
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:24

До неё дорасти надо.

-2
cratos
НаChevrolet Cruze14 сентября 2017 в 16:32

Да, это всё так, но нам "попуасам" главное, что бы блестело, пахло кожей и т.д. Ну и конечно разумная цена, думаю, что 2.5 самое то.

+1
cratos
НаChevrolet Cruze14 сентября 2017 в 16:46

Да, вот ещё, самое обидное, что мы не можем сделать, хотя бы, что нибудь подобное.

+1
rus777mar
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:47

Это точно. Хотя бы трансформер-салон или машину норм размером для 5 человек.

-4
rus777mar
был 3 дня назад
изменен 14 сентября 2017 в 16:56

Перечислить страны на земле, которые свои автомобили не выпускают???)))

+1
rus777mar
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 сентября 2017 в 16:58

У нас вообще гражданское автомобилестроение отстаёт, но мы же не в обиде, можем покупать иностранные авто, сделанные нашими рабочими. Не могу сказать, почему мы не можем сделать что-то подобное камри, но попытки были: волга-сайбер, например. )

+5
cratos
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 16:59

Неудачное время было для ее выпуска + низкая она.

А так хороша машинка с иностранным движком.

-2
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 16:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий