Тест-драйв ToyotaCamry 2.4

ПОКОЙ ДВИЖЕНИЯ

Двигатель

Тип бензиновый R4

Рабочий объем, см3 2362

Макс. мощность, л.с. при об./мин. 167/6000

Макс. момент, Нм при об./мин. 224/4000

Трансмиссия авт., 5-ст.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 205

Разгон 0–100 км/ч 10,2

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100 км 9,9

Колесная база, мм 2775

Длина, мм 4815

Ширина, мм 1820

Высота, мм 1480

Масса снаряж., кг 1450–1525

Цена, руб. от 869 000

СНАРУЖИ все ее знают. Camry давно любят в России. Качественный аVтомобиль за эти деньги еще вчера не предлагал никто. Плюс, «качественный» – в случае с Toyota – означает совсем не то, что с отпрысками благородных европейских родов. Надежный. Неплохие вводные для популярности в России среди… Круг тех, кто предпочтет в нашем сравнении именно Toyota стоек, верен и постоянен. Попробуем посадить себя на их место и оглядется ВНУТРИ. Здесь просторно. Просторно не только сзади на кожаном диване, но и на водительском месте. Вальяжное кресло полностью электрифицировано и абсолютно индифферентно к ширине хозяйского седалища. Удобный руль небольшого диаметра да оптитронные приборы: те детали, что появились здесь благодаря фирменной принадлежности машины и вопреки ее характеру: все остальное гораздо спокойнее и оформлено не так ярко. «Номинальные» деревянные вставки, прозрачный, чуть голубоватый щиток блока климата и звука, качественный пластик панелей отделки. Когда начинаешь движение и смотришь на окружающий дорожный мир ИЗНУТРИ Camry, он выглядит совершенно иначе, нежелииз-за любого другого руля. Излишка подвижности и оперативности в транспортном потоке машина не приветствует. К сколь-нибудь активному маневрированию не располагают ни «ватный» привод тормоза, ни приседания и клевки кузова, ни задержки откликов на манипуляции рулем. Крены кузова велики, а предел сцепления шин ближе, чем у любого другого из испытуемых. Реакции на небольшие движения педалью газа растворяютсягде-то в гидротрансформаторе «автомата». Но эта коробка отлично понимает уверенное открытие дросселя двигателя, исправно передавая колесам крутящий момент: с разгонной динамикой все очень хорошо даже с «начальной» рядной четверкой 2.4.

Прямо и быстро. В своей полосе проспекта или по уходящему за горизонт шоссе. Неважно, если оно неважное: развитый профиль шин и мягкая подвеска на скорости глотают все. Стабильность на прямой и в колее – пять баллов. С комфортом все не так гладко: положа руку на амортизатор, признаем, что настройка шасси велась спустя рукава. Столь мягкая подвеска сегодня не должна так нервно реагировать на мелкие неровности при небольшой скорости. Да и неподрессоренные массы могли бы вести себя потише.

НА ФОНЕ остальных Camry достаточно уникальна, чтобы остаться незаменимой в своей нише: большое качественное транспортное средство для «из А в Б». Надежное, японское и признанное обществом как разумное вложение средств в комфорт, удобство и статус. Несмотря на то, что Mondeo теперь не отстает в размерах, суть этих машин по-прежнему настолько разная, что вряд ли Ford сможет отобрать много потенциальных покупателей у Camry. Да и российская «прописка» поможет этой машине по-прежнему уверенно чувствовать себя на рынке.

БОЛЬШОЙ «ЯПОНЕЦ» в американском вкусе и российский бестселлер сегодня оказался не самым большим

ДИЗАЙН Первый показ – 1980 г., новая модель – 2007 г. Дизайн под руководством Вахеи Хираи (Wahei Hirai).

СНАРУЖИ Некоторая унылость дизайна, которая отличает Toyota последних лет, в таком сравнении становится более заметной. Но машина узнаваема, что немаловажно для «бизнес-класса». Ее отличает излишняя и даже навязчивая пухлость передней и задней светотехники, чрезмерная рельефность углов бамперов и самостоятельность крышки багажника, которая решена явно под влиянием стиля BMW, но менее удачно и цельно. Рисунок облицовки радиатора трудно назвать запоминающимся, хотя благодаря интегрированной эмблеме и он становится носителем фирменного стиля. Силуэт умеренно динамичен, что выгодно отличает его, например, от Mazda… Сзади впечатление целостности снижено навязчивостью пухлых углов бампера и «пучеглазостью» задней светотехники.

ВНУТРИ

Лучший интерьер в тесте. Оптитронные приборы очень высокого класса, что вместе с высочайшим уровнем гармонизации цветофактуры и оригинальным кроем сидений создает благоприятное впечатление. Удивительно, но его даже не портят огромные накладки под дерево на обивке дверей; в их чистоте даже естьчто-то от национального японского искусства.

ТОЛЬКО СЕДАН

Моторов предлагается два: 2.4 167 л. с., и 3.5 277 л. с. С «младшим» двигателем могут работать как «автомат», так и «механика»: обе 5-ст. 3,5-литровый V6 агрегатируется только с 6-ст. «автоматом».

«МЛАДШАЯ» CAMRY

предлагается за 869 000 руб. Окраска металлик добавит к цене 10 500 руб. Начальная комплектация с «автоматом» «Комфорт+» стоит от 910 000 руб. Машины с V6 продаются только в полной комплектации «Люкс» по цене от 1 199 000 руб.

Toyota выглядит тяжело и внушительно вне зависимости от цвета и ракурса

Колесная база, мм 2775

Длина, мм 4815

Ширина, мм 1820

Высота, мм 1480

Объем багажника, л 535

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. Минимум дизайна, украшательства или стиля. Максимум простора

Фото 5. Удобно, информативно. Оптитронная подсветка – красотища

Фото 6. Вставка из прозрачного пластика смотрится непривлекательно. Кнопки управления климатом отыскать непросто

Фото 7. Реакции автомата аморфны. Но крутящий момент он передает исправно

Фото 8. Дерево, пластик, кожа… Немного… Не много дизайна

Фото 9. Кресла такие, «чтоб не тесно». Об удержании тела речи нет, да этого и не требуется

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН И НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ



Характеристики

  • 167 л.с.
    2.4 л.
    5АКПП
    c 2006 по 2009
  • 167 л.с.
    2.4 л.
    5МКПП
    c 2006 по 2009
  • 215 л.с.
    3.0 л.
    6АКПП
    c 2006 по 2009
  • 272 л.с.
    3.5 л.
    6АКПП
    c 2006 по 2009
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий