Тест-драйв УАЗPatriot 2.3 D

Встречайте: долгожданно-дизельный UAZ Patriot

Ходят слухи, что первую тысячу дизелей Вадим Швецов, генеральный директор Sollers, лично купил у итальянцев за наличные, продав часть своей коллекции редких автомобилей. Мол, настолько был уверен, что дизель Patriot нужен сейчас.

Я езжу на бензиновом Patriot уже полгода. Нравится он мне или нет? Чем дальше, тем больше у меня поводов сказать: и да, и нет! В списке «нет» первые три строчки занимают характеристики двигателя – прожорливый, на «низах» не тяговитый, на «верхах» не эластичный. Словом, ни в грязи, ни в князи… Причудливая маркетингово¬товарная схема, в результате которой совершенно не подходящий для внедорожника мотор ЗМЗ стали ставить на перспективные модели УАЗа, сейчас уже не актуальна. Несмотря на то что Patriot по¬прежнему вне конкуренции в своей нише, за покупателя надо бороться и ему. Когда даже контрафактная копия древнего 2.4¬литрового «мицубишевского» мотора на «китайцах» демонстрирует лучшие характеристики, пора признать, что решение было неверным, и поискать иные пути. Тем более что они есть! Даже УМЗ¬421.3 будет куда как уместнее высокооборотистого заволжского братца. Ну да что это мы все про бензин? Нынче время дизеля! 

ЛИШНЯЯ ТЫСЯЧА

Года два назад ульяновцы показали узкому кругу журналистов вариант Patriot с дизелем ЗМЗ¬514, который ставили и ставят на Hunter. И хотя слаб он для тяжелой машины, да и в принципе вял, да и езда на нем была заметно медленнее, но все же как­то приятнее, чем на «зажигалке».

«Вот сделают common rail, будем тогда его серийно на “патрик” устанавливать…» – тоном кота Матроскина отвечали ульяновцы на все вопросы журналистов. Знакомый из конструкторского отдела ЗМЗ отмахнулся: мол, не будет у нас «коммон¬рейла», и этот­то наладить не можем, все деньги вбухивают в подготовку производства моторов Iveco. Я тогда прикусил губу и информацию решил в эфир не выдавать. Чтоб не сглазить. Пусть лучше Iveco, чем никакой. А прошлой весной мне вдруг позвонил сотрудник маркетинговой службы УАЗа и бодро отрапортовал, что, мол, ты вроде хотел дизельный Patriot, так вот – заказывай, серия пошла! Серия ходила аж до осени… Только в сентябре в Москве стали продаваться дизельные внедорожники. На заказ и чуть ли не по спискам, как мебель в Советском Союзе. Прошло еще три месяца, и вот я сижу за рулем ворчащего и трясущегося как в лихорадке дизельного Patriot, размышляя, а то ли это, чего я так хотел, и стоит ли оно лишней тысячи долларов.

ПЕРВЫЕ 20 МИНУТ

Прогревать дизель на холостых – это, если вы не знаете, бесполезно. В тестовом замерзла «незамерзайка» в бачке, и, пока его носили оттаивать и искали нормальную жидкость, машина протарахтела минут двадцать, оставаясь холодной внутри ровно настолько, насколько снаружи. Обиднее было то, что теперь на Limited можно заказать шикарную светло¬серую кожаную обивку кресел, которая от встроенного обогрева нагревается со скоростью полградуса за пять минут. Морозить зад я не планировал, так что пришлось ерзать, осматривая салон. Рестайлинг июня 2008 года принес с собой не только безусловно полезные вещи вроде мощного усилителя руля или эффективного кондиционера, но и спорные. Вот, например, шикарный светло¬серый кожаный салон с перфорацией. Неправильное, подсказываю, слово тут «светло». Это слово в наших условиях эксплуатации обяжет возить с собой дюжину флакончиков с пенным очистителем или раскошелиться на влагонепроницаемые чехлы, которые всю красоту прикроют. Не я, но многие пеняют на отсутствие переключаемых вручную колесных ступиц. Как выяснилось, Patriot у нас рассматривают как этакий крейсер – на дальняк махнуть, в экспедицию на Памир… По мне, так лишние пол­литра на сотню можно компенсировать, снизив крейсерскую скорость со 140 до 110 км/ч, так и безопаснее будет. Зато отсутствие необходимости выпрыгивать в грязь и наличие возможности прямо на дороге перед снежным заносом включить полный привод и потом выключить его мне нравятся. Обратная сторона медали в том, что со сбалансированностью этой системы не все идеально и дополнительные вибрации могут изрядно досаждать. Наконец, с сентября в продажу поступили внедорожники с новой фальшрешеткой радиатора – в косой ромбик, как на Mitsubishi Pajero Sport прежнего поколения. Решетка эта по вкусу только заводским дизайнерам…

НИЗКИЙ СТАРТ

Мне очень нравятся автомобили, которые позволяют тронуться без педали газа. Отпускаешь плавненько сцепление и тормоз – и катишься. Очень бывает удобно на пересеченной местности и вообще на бездорожье. Бензиновый Patriot не таков – глохнет. Особенно с колесами диаметром 32 дюйма. Да и со штатными стартует на холостых неохотно. Иное дело дизель: на ровном месте может начать движение даже со второй. Без восторга, но может. Разгоняется мощно, шумно, быстро и недолго. Хоть турбодизель 16¬клапанный и диапазон приемлемой тяги у него достаточно велик, естественно, эластичности из¬за малого крутящего момента ему чуть не хватает. Ей­богу, это совсем не мешает шустро передвигаться по городу, только передачи перещелкивать успевай. Пока масло в раздаточной коробке не согрелось, на переходных режимах тихо, как в «геленде». Как только механизмы прогрелись, появились знакомые клацающие звуки при перемене передач, при сбросе газа, при торможении. А потом и знакомый гул начался. Да, кое­что не меняется ни при каком рестайлинге…

Что же до двигателя, то как в городских условиях, так и на шоссе его не в чем упрекнуть кроме повышенной шумности и высокого вибрационного фона. Это поправимо – шумоизоляцию получше, опоры двигателя посовременнее. Дело, естественное для любого автомобильного завода, – доводка модели в процессе производства! Приятно глянуть на указатель количества топлива. Баков по¬прежнему два, но главным теперь стал левый. Объем баков формально не увеличился, но при терпении можно налить в каждый по сорок литров – под пробочку. Соляркой в салоне не пахнет вовсе, а стрелка количества топлива отлипает от положения «полный» только километров через сорок интенсивной езды. Отлипает и замирает на трех четвертях. На бензиновом автомобиле, как ни глянешь на прибор, стрелка уже на миллиметр ближе к нулю. Тут как приклеенная… Другая напасть, правда, появилась. Мой бензиновый Patriot за полгода раз, ну два помигал мне лампочкой Сheck Еngine после заправки. В этом же как лампочка зажглась, так с переменным успехом и освещала мне желтым моторчиком путь до следующей заправки.

БЕЗ ПИНКА

До чего же приятно водить автомобиль по бездорожью аккуратно и вдумчиво. «УАЗу» как будто приделали демультипликатор к раздатке, а заодно и гусеницы пришпандорили. Где та пробуксовка, где кавалерийские наскоки, бросание на препятствие со сцеплением наголо? Спокойно подъехал. Из машины для подключения ступиц выходить не надо, напомню. Осмотрелся, благо сидишь высоко и вообще обзор отличный. Рычажком двинул, потом вторым – и ровненько так, без шума и пыли все преодолел. На пониженной передаче тяги с холостых хватает почти везде. Мотор, конечно, не оснащен никакими системами antistall, которые автоматически добавляют газ при риске заглохнуть, если нагрузка превысила расчетную, но естественное свойство дизеля упираться, но тянуть позволяет обходиться и без «умной» электроники. В ситуациях, когда «без пинка» ну совсем никак не обойдешься, дизельный мотор имеет лишь то преимущество, что момент, когда надо отпустить педаль сцепления, чтобы рвануть вперед, у него наступает значительно раньше, чем у ЗМЗ¬409, а это здорово экономит на сцеплении.

ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ!

Итак, появление дизельного двигателя на UAZ Patriot никаких эмоций, кроме положительных, не принесло. Конкурировать Patriot на этом поле не с кем, разве что с Hover, но это не серьезно. Надо лишь быть готовым к тому, что первоначальная более высокая стоимость – это не все затраты. Хорошая противоугонка и приличное «каско» – обязательны, предпусковой подогреватель и хороший фильтр¬сепаратор, лучше с подогревом, крайне желательны. Доработки как желаемые, так и необходимые могут вылиться в любую сумму, какую только можно себе представить, но на разумный минимум в тысячу долларов можно рассчитывать. И вот ваш вожделенный красавец обходится уже тысяч в шестьсот пятьдесят… А еще хочется попросить завод заняться наконец раздаточной коробкой. Мы знаем, что у вас есть готовый проект дифференциальной РК. Внедряйте! И шкворни надо ставить правильные. Спросите, мы подскажем какие… И с баками разберитесь уже! Пусть будут два, но давайте сделаем их адекватного объема. В каждый чтоб литров по 55 входило. И сцепление с механизмом… Да что там, давайте, словом, дальше – у вас все получается.

Текст: Игорь ГУБАРЬ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ



Характеристики УАЗ Patriot 2.3 D

Комментарии47 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser 7 марта 2009 в 15:56
Ура!!!
его можно Евротопливом или только Сарярой?? и какой там ТНВД?
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 марта 2009 в 21:57
Честно говоря, не совсем согласен с автором в оценке ЗМЗ-409. Никакого провала на низах - особенно по сравнению с "родителем" ЗМЗ-406 я не чувствую. Моторчик достаточно эластичный, да и на бездорожье вполне адекватен. Со 100-сильными китайцами сравнивать смешно...
Хотя, безусловно, "Патрик" с дизелем был необходим...
0
shiden
был месяц назад
28 февраля 2010 в 23:00

Дизель, но двиг. 2.3. Бензин,но двиг 2.9. Низы-это хорошо.  Как насчет объема? Тож не АЙС.

0
10 марта 2009 в 11:57
Только у нас в стране машины могут доводить до ума десятилетиями за счет собственных граждан. Никогда не поддержу такой подход своим рублем. А что касается Hooverа, так тот хотя бы сделан на базе добротного японского внедорожника.
0
НаSuzuki Grand Vitara 3 марта 2010 в 15:57

Полностью согласен с фразой автора- «Конкурировать Patriot на этом поле не с кем, разве что с Hover, но это не серьезно». Это автор уж точно подметил, что Патриоту не с кем конкурировать ))))… Лучше уж кататься на Ховере который имеет более или менее приятный внешний вид и надежность, чем на этом «самосвале» под названием Патриот. Хотя... на вкус и цвет…

0
pavel777
изменен 31 января 2011 в 22:53

Ну да вот тут я с вами полностью согласен у Патра конкурентов как внедорожник нет,если только ( Ленд Ровер Дефендер ) все остальное фуфло ,только по трассе.А ховер троекратное фуфло!!! Имею Патра 4 года 145 т.км. Общие затраты на ремонт за все время 120 тыс.руб. а до этого был Паджеро-3ий .год эксплуатации и подвески нет.Еще был рабочии  " Range Rover Sport AR6 Stronger" машина хороша но  только по асфальту так как ремонт заоблачный.И только УАЗ  имеет такую звериную проходимость что рядом с ним ни одному так называемому внедорожнику импортного производства даже и не снилась , ( примеров в инете куча) + то, что постоянно вытаскиваю эти ваши хваленые джипы. Да Патр не верх совершенства но за такие деньги ему аналогов нет.

-1
dkarasev
НаChevrolet Blazer31 января 2011 в 23:01

ересь каждое слово...

0
zlotov
31 января 2011 в 23:04

Ересь вся твоя никчемная жизнь человече.ты инет поюзай а потом уже выдвигай свой неадыкватные отзывы.и первая причина тому полное не владение информацией по данной теме

0
dkarasev
НаChevrolet Blazer31 января 2011 в 23:06

я владею инфой лучше вот такого вот "патриотичного поноса"....и мне не надо нет рыть я все воочию видел и щупал...

 

0
zlotov
31 января 2011 в 23:07

Бабу за сиськи ты щупал обсос,не знаешь не шлепай сосалками

0
dkarasev
НаChevrolet Blazer31 января 2011 в 23:16

ох, вскипел...как уаз прям. Сначала в пту поступи быдло, потом со мной разговаривать будешь...

0
zlotov
31 января 2011 в 23:19

Быдло твой папашка ,а ты неуч  глохни а то пукалку прострелишь чучело

-1
dkarasev
НаChevrolet Blazer 1 февраля 2011 в 07:41

ты узколобое чудовище - убейся, сначала поездий с мое, выучись на инженера, а потом тут свой понос будешь размазывать...

0
zlotov
1 февраля 2011 в 10:33

Оооо целый инжонер ,ездун не смеши ты сначала подрасти чуток малолетка

0
dkarasev
НаChevrolet Blazer 1 февраля 2011 в 18:24

Слышь умник, ты сам походу троль интернетый. Зачмырили тебя, школьника вонючего, в сети вот и отрываешься. Держу пари ты распредвал от коленвала не отличишь. Следи за своим гнилым языком, ты не с малолеткой разговариваешь. Я жил во время того когда своими руками из баббита вкладыши под коленвал выливал. И у меня были ВСЕ уазики: 469, 31519, 3159, буханки, головастик, пикап - все ремонтировал сам. И соревнований я пережил (см. трофи, изломы и.т.д.) больше чем тебе, пубертат, лет. Хочешь конструктивно пообщаться - я с удоволбствием, но сначала научись разговаривать, дикарь.

0
zlotov
1 февраля 2011 в 22:13

Хочешь побазарить о том, кто  есть кто по жизни давай свой номер телефона  .а так судя по твоим высказываниям ты малолетний обсос

0
dkarasev
НаChevrolet Blazer 1 февраля 2011 в 22:42

зачем номер. ? боишься в форуме опозориться...нет уж пишем тут. Пусть все видят кто тут кусок...

0
zlotov
1 февраля 2011 в 22:52

да нет это ты боишся .очкуешь ты тут автором себя выгораживаешь а сам фраер голожопый ,наслушался от взрослых дядек и заливаешь народу уши. а по теме отличий колена от распреда я тебе скажу так ,ты видел разборный коленвал на 12 горшков?

0
dkarasev
НаChevrolet Blazer 1 февраля 2011 в 23:26

нет на 12 цилиндров не видел...но не в этом дело. Вы, мистер "нефраер", в самом деле необразованнейший тип....Чего мне бояться ? Я прсто хочу что бы этот срач видели все, может кому на пользу будет. А по поводу "наслушался" еще раз говорю кроме тех уазов которые перечислил, были еще и служебные Уазы и знаю о них предостаточно. Работаю на службе у гос-ва и по работе приходится ездить по полям и лесам - работа такая. А тут какое то трепло у которого падж был и рэндж ровер мне что то пытается доказать....смех да и только.

0
zlotov
1 февраля 2011 в 23:46

Да нет дело в этом ты неучь и трепло каких еще поискать надо во всем инете.И прежде чем про что то трепаться учи матчасть,я так думаю ты не знаешь с какой стороны к машине подойти не то что бы на ней ездить и не дай бог её ремонтировать, на хочеш позвони я тебя просвещу по вопросам ремонта и всего остального 9208921122 если не вспукнёшь  канешно

0
dkarasev
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2011 в 00:27

я записал..только вот осталось выяснить чему ты меня можешь научить ? чего такого знаешь ты чего не знаю я, инженер...? зачем мне звонить ? что бы ты описал мне прелести колена на 12 цилиндров ? сомнительное удовольствие...да и что мы выясним по телефону? чего ради мне звонить ?. Я даю слово что позвоню если мне  это что то даст... а я в этом сомневаюсь.

0
zlotov
2 февраля 2011 в 02:24

Ну ладно раз ты такой умный и тебе учиться не чему то ответь мне на вопрос,на какой машине можно поменять диск и корзину не снимая коробке передач и сколько по времен ты притераеш клапана

0
dkarasev
НаChevrolet Blazer 2 февраля 2011 в 17:56

Корзину и диск сцепления без снятия кпп, как ни пошло, можно сменитб, например, на Ваз 2105 - окручивешь кардан от муфты, глушак, отодвигаешь кпп на расстояние пригодное для снятия и меняешь. Кпп снимать не нужно.

Клапаны притирал на своей бывшей 99-ке после того как на одном месте прогорело подряд два клапана и после замены втулки покупал абразив и новый клапан. Шлифуется седло клапана и втулка этим же клапаном вставленным в дрель. Время не засекал...

Не в этом суть. Тема про уазик. В последнее время наблюдаю тенденцию что все уазоводы во весь голос вопят о обалденной проходимости уаза...да кое какой потенциал он имеет, но не такой что бы можно было кричать об абсолютном доминировании на внедорожье. Это остается единственным качеством за которое можно уцепиться и похвастаться перед забугорными аналогами, потому что по всем остальными показателям уазик проигрывет почти всем. Все хвастают как уазиками вытаскивают понто джипы и прочее - не знаю сколько на своем езжу ни разу не требовалась помощь. А вот 3159 уазик также отлично весит на брюхе и лапками в воздухе сучит, хоть и бодилифт и колеса 265/75/16. У нас в городе на соревнованиях призове места берут suzuki samurai и jimny. Сам лично видел как на покатухах у уазов колена давали двигатели.  А картинами подобными этой вообще никого не удивишь..http://avtomarket.ru/upload/?img=/stuff/trash/64/283391_cxoauufkdf_12966584.jpg&callback=ImageDialog.setSrcFromUploader. Да патриот дизельный нужен был, но не его цена 700 тыр.

0
zlotov
2 февраля 2011 в 19:52

нет я спрашивал вообще не разбирать не раскручивать коробку передач .

А по теме проходимости уаза я скажу так у меня было 4 джипа как свой так и служебные , больше всего понравился по проходимости Тойота Прадо и Range Rover обе служебные но шеф очень любил отдыхать на природе а вот Паджеро -3 это просто говно какое то  подвеска развалилась на 58 тысячи просто мы чуть не ахерели когда на подъёмник ее подняли ещё был сабурбан но этот гроб на колёсах был убит наглухо я даже не стал его востонавливать. а уаз вот уже 4 года особых проблем с ним нет

0
dkarasev
НаChevrolet Blazerизменен 2 февраля 2011 в 20:48

Про паджеро согласен, субур - слабый внедорожник... Уазу всего 4 года...это не срок. Первые 5-6 лет даже наши семерки не сильно проблемные авто.

Я к комфорту вообще не привык, я свекла деревенская и "гелендваген" мне не нужен. При выбое внедорожника определяющим было качество и долговечность. Одно время положил глаз на патриота и меня не устроило следующее: 1) валкость (высокий и для такой высоты узкий). 2) Слабая динамика на дороге. 3) 409 - змз очень жручий дивгатель, да и 4 клапана на горшок с двумя распредвалами вверху это не серьезно для внедорожника. В итоге купил шевроле блэйзер с 4,3 V6 вот какие преимущества перед патриотом: 1) динамика разгона в разы лучше. 2) устойчивость на дороге великолепная. 3) нижнераспредвальный мотор, низкооборотистый, мощный, тяговитый (играли с патром в tug-o-war) уаз - без шансов 4) расход меньше 5) кузовная сталь высокого качества даже не оцинкованная толщина 1,2 мм. всю зиму можно прокатиться и не заржаветь. 6) наличие путевого кондея, кусок роскоши для меня...А проходимость..что проходимость, кончено куда котлета из 469 полезет я даже не претендую, но по пашне езжу без проблем. Ремонтируюсь дешевле чем уаз. Вообщем не вижу того в чем проиграл...А если я доведу своими руками свой авто до цены в 700 тыр то вообще конфета будет.

0
НаToyota Corolla 4 марта 2010 в 00:50

Скажите, а он правда долгожданный?

0
акув

Для кого-то, да. Я не ждал, но не дизельный наверное не взял бы.

0
владимир константинович
НаToyota Corolla19 мая 2010 в 17:11

я б ваще никакой не брал, просто реально жалко бабло за полуфабрикат!

0
акув
НаChevrolet Blazer30 мая 2010 в 14:12

А я бы взял...при условии что на него потом поставить двигло от Бизнесс газели Cummins 3,8

0
zlotov
НаToyota Corolla 1 июня 2010 в 11:46

В советские времена была офигенная програма на ТВ "Это вы можете". Так вот эти машины идеально подошли бы нашим умельцам для дальнейшего строительства автомобиля. так сказать конструктор "доделайсам".

0
акув
НаChevrolet Blazer 1 июня 2010 в 20:18

+1. Наши пошли не по тому пути...они выбрали европейские технологии в моторостроении, а они, как показывает практика, в наших условиях не канают. Пример: отличный двигатель CRDI, но на нашей соляре приходится владельцам такого двигла раз в полгода голвку блока цилиндров менять, вывод: ставьте Cummins, Caterpillar.

Вот поставь сейчас на уазик не этот немочный Ивеко, а cummins 4,2 V6, отбоя не будет от желающих приобрести, тогда и кондей воткнуть не проблема будет и ресурс больше.

Вот и остается купить а потом менять мотор, как это уже многие делают, ставят надежный ТНВД от Исудзу трупер.

0
zlotov
НаToyota Corolla 2 июня 2010 в 16:55

Секрет продаж отечественных машин - цена. И не дай бог если в связи с доделками и доработками они перейдут в ценовую категорию ближе к иномаркам, все пепеац, обречены на провал. Никто никогда не будет их покупать! Многие подумают и купят подержанную фирму.

0
zlotov
был месяц назад
6 июня 2010 в 18:13

Это чё за мотор такой? 6 цилиндров что ли?Аж заинтерисовало. Насчёт ивеко.: с 2005 года 2 брата погороду ездиют.И никаких нареканий.Аж странно.Они отлично адаптированы к солярке.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer 6 июня 2010 в 20:49

Это Вы кому адресовали сообщение, уважаемый ? Если вы про cummins то это американский мотор 6 цилиндровый. Все американские пикапы Додж Рэм, а так же пожарная техника и прочие тяжеловозы на них гоняют. Моторы отменные, если когда нить случиться что на патриот такой поставят, то я сразу возьму.

0
zlotov
НаToyota Corolla 7 июня 2010 в 17:17

У этих моторов идет какая-то фирменная гарантия ивсе они зарегены через инет, там чуть ли не личная гарантия инженера существут.....

Ивековские моторы тоже, кстати, неплохие, простые и неприхотливые!

0
акув
НаChevrolet Blazer 7 июня 2010 в 17:42

Каждый и трех амеровских концернов GM (Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick, Cadillac), Chrysler (Chrysler, Dodge, Plymouth) или Форд (Линкольн, форд) имеют свои фирменные дизели. Соответственно Duramax, Cummins, Powerstroke. Есть еще отдельная фирма делающая вообще самые кайфовы дизели в мире Caterpillar назывется. Так вот любой из этих агрегатов сейчас круче любого ивеко.

з.ы. Что говорить ? наш русский "джип" ТИГР оборудуется CUMMINS

0
zlotov
НаToyota Corolla15 июня 2010 в 19:31

Да нет авторитет каминс никто не принижает, я к тому, что есть и другие варианты. Где-то проскочила инфа.точно не помню,могу ошибаться, что во время плотной дружбы GM и Fiat они выдали дизелек, который был признан лучшим в Европе! А вообще, сейчас дизели стали намного интереснее чем раньше, комон реал и все такое, турбины, догреватели делают свое "черное" дело! Я вот если буду машину менять то всерьез рассмотрю дизельную версию!

0
акув
НаChevrolet Blazer15 июня 2010 в 20:18

Вот кстати crdi (Common rail direct injection) очень не любит нашу соляру, и я знаю трех человек которые эксплуатировали такой дизелек на нашей солере. Что только не делали и отстаивали и центрифугировали пофиг, фильтры как пулеметные гильзы вылетали, а поменять головку блока цилиндров раз в 1,5 года это для них было обычное дело. Поэтому советую как доброжелатель брать либо crd либо простой тнвд. Насос-форсунки - не для России.

0
zlotov
НаToyota Corolla16 июня 2010 в 11:25

Ну сейчас вроде на Лукойле есть соляра европейского качества, господин Алигберов не смог перерабатывающий завод в Турции построить и производит ее здесь и продает в Европу и то же самое в своей внутренней сети заправок. А такая же проблема была и у бензиновых FSI, их даже перестали официально поставлять в Россию, из-за критичности к топливу, качество которое у нас, к сожелению, весьма и весьма сомнительно. Был в Казани на днях случай скандальный с одной заправкой, более 200 машин пострадали. Залипли клапана из-за смол после того как они ночь постояли и движкам пипец.  Мне приятель писал, у него круз гигнулся, а когда обратился к дилеру там с той же фигней очередь стояла, от Авео до Каптивы. Вот так то!!!

0
акув
НаChevrolet Blazer16 июня 2010 в 13:14

На лукойле соляра европейского качества ????? {#shock} Да ну....один мой друг ездил на рено лагуне 1,9 TDI так вот он на лукойл не ногой не заскакивал...

Даже суд был в плане того что производители судились с топливными компаниями (нашими) за отмену права заявлять что их бензин и соляра соответствуют Евро-3/4. И они выиграли этот суд, теперь всем компаниям запрещено маркировать своё топливо так.

Про случай в казани: конечно печально все это, но держу пари что caterpilar -овский дизель даже не чихнул бы (ну максимум один раз и то не очень громко {#smile}).

0
zlotov
был месяц назад
28 июня 2010 в 20:29

Ага.Всё ясно.{#thumbs_up}

0
zlotov
НаToyota Corolla 6 июля 2010 в 19:30

а если ему растительное масло после картофели фри плеснуть он на нем поедет?! 

0
акув
НаChevrolet Blazer 6 июля 2010 в 20:06

Как то читал тест драйв Chevrolet Blazer K5 у него двигло 6,5 Caterpillar. Эта машина была сделана для армии. Так его во все дыхательные и пихательные имели и отработку заливали и воды в бак и сиропа. Гонял только в путь. Так же взять хаммер Н1 так тоже все военные версии выпускают с 7,3 caterpillar.

0
zlotov
НаToyota Corolla 6 июля 2010 в 20:48

Аскока они жрут топлива то вообще с такими объемами!

0
акув
НаChevrolet Blazer 6 июля 2010 в 21:13

не базара нету такой дрыгатель сожрет, но есть то и меньше. Например тот же cummins 3.8 литра. Вон сколько объявлений о продаже уазиков с заменой двигла. И что то ни один владелец не ударился башкой и не поставил 2,3 движёк на уаз. Все ставят 3,2 от исузу трупера или 3,0 турбодизель ниссан сафари. А наши уазовцы ведут себя как вазовцы.

У меня один знакомый дивгатель, коробку (автомат) и раздатку влупил в патриот от исудзу, так вообще машина сказкой стала. А уазовцы только деградируют. ВОн читал новость что сделают уаз с несущим кузовом. Так что кто купит патриот с хорошим дизелем тот молодец, а кто с Ивеко - балбес.

0
zlotov
был месяц назад
6 июля 2010 в 22:27

А как он его в гаи оформил? Если нету разрешения завода-изготовителя,то как ему это удалось? А уаз только с ивеко из дизелей и идёт.

0
uaz-pickap
НаChevrolet Blazer 7 июля 2010 в 16:36

честно говоря не спрашивал, но догадываюсь. Кроме дизелей на уаз можно поставить ЯМЗ но галимый он будет шо капец.

Вообще сейчас нет проблемы поменять двигатель. И разрешение тоже никакого не надо. Все проще гораздо. Есть старый мотор, есть новый, с ними с обоими приехать в гаи "не с пустыми руками", сказать какой на какой менять и все.

0
Добавить комментарий