Тест-драйв VolvoS60 R

Volvo для Ольги.

Когда хрупкая девушка приручает зверя — это впечатляет

Нет, «телефончик», «адресок» и фамилию сообщать не буду. А вот имя реальное — Ольга, и машина настоящая — Volvo S60 «Обухов Инжиниринг». После тюнинга, то есть. Правда и то, что на эту встречу на Воробьевых горах я опаздывал, отчаянно гнал, и успел. Но суровый милиционер категорически запретил стоять в обусловленном месте. А вот Ей разрешил, хотя еще даже не видел — кто именно за рулем. Я на него не в обиде, потому что понимаю: автомобиль неординарный, уже один его вид требует особого обхождения, да и рассмотреть хочется.

Явление героини

— Она подъехала спокойно, без визга резины, но парочка, любовавшаяся панорамой Москвы, тотчас переключила внимание на черный силуэт. S60 и в самом деле выглядела в этот солнечный день вызывающе: особый колер, словно в бочку с черной краской кто-то добавил ведро жидкого золота, и оно заставляет кузов искриться. Увы, даже самая совершенная фотоаппаратуры не в силах передать этот эффект. Тонированные до черноты стекла, низкий бампер с противотуманными фарами оригинальной формы и еще два фонаря под решеткой радиатора — никакого «добродушия в лице». Водителя, конечно, не видно, но я уже точно знал, что за рулем именно Ольга. Набрал телефонный номер и объяснил, что нахожусь на противоположной стороне дороги. «Силуэт» кокетливо подмигнул сигналом поворота, а я успел заметить накладки в нижней части порогов. Она развернулась, как на подиуме, и теперь продемонстрировала зад с зачерненными фонарями и слегка измененным бампером, который буквально «взрывают» хромированные патрубки спортивной выхлопной системы, расположенные по обеим сторонам. Надо признать, и сама по себе S60, со скошенными а-ля купе задними стойками выглядит весьма динамично. Но после тюнинга она стала откровенно агрессивной, и уже точно не останется не замеченной на дороге. Могу предположить, что именно такого эффекта и добивалась хозяйка, но спрашиваю — почему именно с помощью Volvo?

— Забавная история, — отвечает она. — Потому что в один известный салон я пришла с намерением купить новый полноприводной Jaguar X-Type. Но, как у нас случается, вначале не оказалось продавца по этой марке, а потом, когда я уже с определенным настроением села в салон, то мне в нем как-то не очень и понравилось. Тут подходит менеджер по Volvo и предлагает взглянуть на полноприводную S60. Честно сказать, я сначала отказывалась — ну, это же Volvo… А затем, посидев в салоне, вдруг поняла, что здесь мне как-то уютнее. К тому же я знала, что «Обухов автоцентр» способен довести автомобиль до нужной кондиции. Я ведь изначально решила, что мне нужна машина с полным приводом и неординарной внешностью. Именно такую в итоге и получила.

— И как себя чувствует яркая девушка в броском автомобиле?

— Очень даже неплохо. Правда, стекла все же затонировала, а то частенько так прилипают взглядом, будто видят не девушку в автомобиле, а инопланетянку в НЛО. Хотя, я, в принципе, не против — если все в меру. В общем, чего хотела, того — добилась, и не жалею.

— А салон переделали уже для души?

— Конечно. Да и непохожесть должна быть не только снаружи, но и внутри. Мне перешили кожаные сиденья, сделали их черными с серым, с фирменным логотипом. Кстати, можно было вместо надписи «Обухов» вышить любое слово, стоило лишь захотеть. Руль и рычаг автоматической КПП также обшили кожей и сделали двухцветными. На педали поставили алюминиевые накладки, хоть и с надписью «Обухов», но на самом деле это Sparco. Словом, мне в салоне очень хорошо. Настолько, что вечером, когда скучно, просто выезжаю погонять.

— Стало быть, и мотор «довели»?

— А как же? Заменили турбину, поставили новую выхлопную систему и электронный блок управления. Теперь мощность — 300 «лошадей».

— Откуда такие познания об автомобилях?

— Как-то само собой получилось. В детстве любимыми игрушками были конструкторы и все те же машинки. Выросла, и с маленьких игрушек перешла на большие. К тому же круг общения помог.

— И не боитесь такого «большого зверя»?

— Нет. Кое-что умею, хотя не прочь усовершенствовать навыки. Может, подскажете — кто поможет?

— Подскажу.

Ольга немного удивилась, услышав, что об уроках водительского мастерства я договариваюсь с женщиной. Правда — с гонщицей, которая и меня в свое время учила, и еще добрый десяток автомобильных журналистов подготовила. Так что «есть женщины в русских селеньях».

Нрав шведский, покладистый

Однако пора бы и самому испытать, на чем «эти женщины» ездят. Во вкусе им точно не откажешь. Да и в стремительности — тоже. Да, автоматическая КПП, хотя и работает прекрасно, но все же сглаживает ощущения от 300 л. с. под капотом. Передачи переключаются плавно, без рывков, и кажется, что разгон спокойный. Обманчивое ощущение! Стоит бросить взгляд на спидометр, как оказывается, что ты уже не едешь, а мчишься, а перевел взор обратно на дорогу — и вот уже опасно близко бампер впереди идущей машины. Хорошо, что тормоза S60 и без дополнительной доводки вполне способны выручить в критических ситуациях. Не вносились изменения и в стандартную подвеску этой полноприводной версии. Поэтому она обеспечивает комфорт, и, в то же время, крены кузова в поворотах совсем не велики, а рулевое управление позволяет четко контролировать происходящее.

Возможно, если бы «музыку» в тюнинговом ателье заказывал мужчина, он бы постарался превратить Volvo в бескомпромиссную спортивную «табуретку». В этом же случае при любом стиле вождения внутри очень уютно и тихо. Лишь при высоких оборотах мотора настроенный звук выхлопной системы начинает проникать в салон. АVтомобиль после заказанной Ольгой доводки оказался, можно сказать, многофункциональным. Он позволяет неспеша и без напряжения передвигаться в московских пробках, наслаждаясь прекрасным звучанием стереосистемы, или прохватить с ветерком по извилистой дорожке, получив хорошую дозу адреналина. Пожалуй, это образец оптимального тюнинга для человека, не готового каждый день испытывать стресс от вождения спортивной машины, но стремящегося выделить свой автомобиль в транспортном потоке.

За удовольствие надо платить

Любой тюнинг — дело, конечно, не дешевое. Этот обошелся Ольге в общей сложности в 21 тысячу долларов. Перекраска кузова — 7000, внешний обвес — 4000, салон — 3000 и доводка силового агрегата еще 7000. Гарантия стандартная, как на все Volvo: год без ограничения пробега.

Любопытно, что еще совсем недавно тюнинг считался забавой взрослых мальчиков. Тем более — в нашей стране. В последнее время нельзя не заметить, что к нему приобщается все больше дам. С другой стороны, необычный автомобиль — это хороший способ привлечь внимание. А это ведь в женском характере…

Андрей Осипов



Характеристики

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий