Квадроцикл CF625–X6 EFI от компании CFMOTO вылечили от всех «детских болезней». Оказывается, российских потребителей китайские производители слушают очень внимательно.
ATV под маркой CFMOTO производятся китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power. К нам мотовездеходы эксклюзивно поставляются отечественной компанией «АВМ-трейд». И здесь важно отметить, что для квадроциклов CFMOTO реально налажено цивилизованное фирменноесервисное обслуживание в России.
О китайских инжекторных квадроциклах говорили давно. Наверное, с самого момента появления на нашей территории первого «квадра» из Поднебесной. Правда, до появления модели CF625–X6 EFI никто их так и не видел. В России уж точно.
У «первопроходца» российскими потребителями поначалу было выявлено несколько «детских болезней»: проблемный запуск двигателя, недостаточные емкость аккумулятора и сила его пускового тока, негерметичность фар головного света, ну и еще несколько других «косяков» по мелочи. Меньше чем за полгода по прямой инициативе представителей «АВМ-трейд» почти все «болезни» производителем были успешно устранены. У двигателя появилась новая электронная программа ECU, управляющая впрыском и зажиганием. На машине установили «акум» большего размера и емкости. Изменили конструкцию блок-фар. Повысили надежность электропроводки. Список доработок насчитывает более десятка пунктов. Да, еще облегчен запуск двигателя с помощью ручного стартера. Полезное дополнение, особенно если, например, в лесу из-за активного использования электрической лебедки останешься один на один с разряженным аккумулятором и заглохшим двигателем.
Примечательная деталь: наладив поставки модернизированной версии CF625–X6 EFI, в «АВМ-трейд» не забыли и о первых покупателях данной модели. В фирменных сервисных центрах техники CFMOTO им идут навстречу, проводя некоторые виды работ по устранению «врожденных болезней» бесплатно или с существенными скидками.
Ходовые свойства CF625–X6 EFI лично на меня произвели двойственное впечатление. С одной стороны, от полноценной двухместной утилитарной машины китайского производства сухим весом 357 кг и двигателем мощностью 38 л. с. ждать какой-то сверхдинамики решительно не имеет никакого смысла. Тем не менее для такого тяжелого «утилита», как CF625–X6, старт с места происходит очень даже бодро. И это, на минуточку, на штатных 26-дюймовых колесах! Отклик на резко нажатый курок «газа», скажем так, достаточно оперативный. Чтобы квадроцикл в крутом повороте пустить «веером», конечно, надо постараться. Но если это получается сделать, то с точным дозированием подачи топлива через курок «газа» не возникает никаких трудностей. Еще бы подвеску пожестче! Впрочем, о чем я? Это же гражданский «утилит», а не «квадр», подготовленный для трофи-рейдов. Хотя если бы предоставилась возможность, то на CF625–X6 EFI я бы не постеснялся «зарубиться» в какой-нибудь грязевой гонке.
Текст: Журнал «Автомобили»