Тест-драйв CF MotoCF 625 X6 EFI

Цивилизованный Китай

Квадроцикл CF625–X6 EFI от компании CFMOTO вылечили от всех «детских болезней». Оказывается, российских потребителей китайские производители слушают очень внимательно.

ATV под маркой CFMOTO производятся китайской компанией Zhejiang CFMOTO Power. К нам мотовездеходы эксклюзивно поставляются отечественной компанией «АВМ-трейд». И здесь важно отметить, что для квадроциклов CFMOTO реально налажено цивилизованное фирменноесервисное обслуживание в России.

О китайских инжекторных квадроциклах говорили давно. Наверное, с самого момента появления на нашей территории первого «квадра» из Поднебесной. Правда, до появления модели CF625–X6 EFI никто их так и не видел. В России уж точно.

У «первопроходца» российскими потребителями поначалу было выявлено несколько «детских болезней»: проблемный запуск двигателя, недостаточные емкость аккумулятора и сила его пускового тока, негерметичность фар головного света, ну и еще несколько других «косяков» по мелочи. Меньше чем за полгода по прямой инициативе представителей «АВМ-трейд» почти все «болезни» производителем были успешно устранены. У двигателя появилась новая электронная программа ECU, управляющая впрыском и зажиганием. На машине установили «акум» большего размера и емкости. Изменили конструкцию блок-фар. Повысили надежность электропроводки. Список доработок насчитывает более десятка пунктов. Да, еще облегчен запуск двигателя с помощью ручного стартера. Полезное дополнение, особенно если, например, в лесу из-за активного использования электрической лебедки останешься один на один с разряженным аккумулятором и заглохшим двигателем.

Примечательная деталь: наладив поставки модернизированной версии CF625–X6 EFI, в «АВМ-трейд» не забыли и о первых покупателях данной модели. В фирменных сервисных центрах техники CFMOTO им идут навстречу, проводя некоторые виды работ по устранению «врожденных болезней» бесплатно или с существенными скидками.

Ходовые свойства CF625–X6 EFI лично на меня произвели двойственное впечатление. С одной стороны, от полноценной двухместной утилитарной машины китайского производства сухим весом 357 кг и двигателем мощностью 38 л. с. ждать какой-то сверхдинамики решительно не имеет никакого смысла. Тем не менее для такого тяжелого «утилита», как CF625–X6, старт с места происходит очень даже бодро. И это, на минуточку, на штатных 26-дюймовых колесах! Отклик на резко нажатый курок «газа», скажем так, достаточно оперативный. Чтобы квадроцикл в крутом повороте пустить «веером», конечно, надо постараться. Но если это получается сделать, то с точным дозированием подачи топлива через курок «газа» не возникает никаких трудностей. Еще бы подвеску пожестче! Впрочем, о чем я? Это же гражданский «утилит», а не «квадр», подготовленный для трофи-рейдов. Хотя если бы предоставилась возможность, то на CF625–X6 EFI я бы не постеснялся «зарубиться» в какой-нибудь грязевой гонке.

 

Текст: Журнал «Автомобили»


Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий